Vitamin – сервис для выгодного управления вашей рекламой
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Агентское вознаграждение до 16% на личный счет или рекламу
  • Любые дополнительные услуги под ваши потребности
  • Бесплатное обучение маркетингу
  1. Главная >
  2. Блог >
  3. Маркетинг >
  4. Ни минуты покоя для Гари

Ни минуты покоя для Гари

Ни минуты покоя для Гари

Более известный как владелец крупного магазина по продаже алкогольных напитков Wine Library, сумевший добиться феноменального роста посредством продвижения в социальных медиа Гари Вайнерчук также является владельцем агентства цифрового маркетинга VaynerMedia, под чьей крышей трудится более 600 человек. На седьмом году своего существования агентство генерирует $100 000 000 дохода, а Гари открывает свой первый европейский офис в Лондоне и ставит еще более масштабные цели.

«Я хочу, чтобы VaynerMedia стала самым лучшим маркетинговым агентством за всю историю существования маркетинга, но этой цели невозможно достичь, оставаясь в пределах Соединенных Штатов. Наша цель — контекстуализировать каждый уголок земного шара, обрести понимание каждого конечного покупателя на этих рынках, а затем определить верное место для коммуникации независимо от того, какие цели стоят у клиентов», — поясняет он.

Поворотная пирамида: способ вывести стартап на новый уровень

Мальчик сорвался с цепи

Гари Вайнерчук родился в Белорусской ССР, бывшей республике Советского Союза, и был самым младшим членом семьи Вайнерчук. В 1978 вся семья эмигрировала в США и обосновалась в городе Эдисон, Нью-Джерси. В школе Гари не преуспел, а все потому, что, по его словам, «ему нафиг не сдались знания про Сатурн и прочее». К счастью, у мальчика обнаружилась предпринимательская жилка.

В свои 14 лет Гари пришлось отказаться от своей дойной коровы, бизнеса на бейсбольных карточках, и устроиться на работу в ликерный магазин к своему отцу. Вы можете подумать, что ему повезло, но несколько лет, проведенные в подвале винного магазина Саши Вайнерчука, который позже был переименован в Shopper’s Discount Liquors, оказались далеко не такими сладкими.

На продаже бейсбольных карточек Гари удавалось зарабатывать по несколько тысяч долларов за одни выходные, поэтому работа по перетаскиванию мешков со льдом за $2 в час делала его по-настоящему несчастным. Но через несколько лет, когда Вайнерчук-младший был допущен наверх и ему позволили обслуживать клиентов, он начал относиться к искусству продаж с еще большей ответственностью и страстью. При помощи интернета, в конце концов, он сумел поднять продажи вина с 3 000 000 долларов до 60 000 000.

Главным инструментом генерации прибыли стал Google AdWords, а маркетинговая тактика Гари Вайнерчука до сих пор считается одной из самых гениальных. Особенно таковой она была в начале 2000-х, когда мало кто знал о силе премиум-позиционировании в результатах поиска.

Получение сертификата Google Adwords: 3 простых шага на пути к успеху

Грязь и облака

Видное место в мире маркетинга Вайнерчук получил благодаря своим видео. За время своего пребывания в Wine Library он выпустил 1 000 эпизодов, посвященных винной тематике, на своем канале в YouTube — Wine Library TV. Сегодня на этом канале вы можете найти видео на тему не только вина, но и маркетинга, предпринимательства и много чего другого.

Несмотря на огромное количество отснятого видео, что свидетельствует о большом терпении автора, поверхностный взгляд на его манеру держаться перед камерой заставят думать о нем как о человеке высокомерном и эгоистичном.

«Многие думают, что я самоуверен, — признается Гари. — Но правда в том, что я гораздо большая размазня, чем тот образ сильного парня, который транслируется посредством моих видео и ведет людей за собой».

Тогда почему люди так заблуждаются?

«Шоу скрывает тот большой объем работы, который я проделал, активно участвуя в строительстве собственных компаний, инвестируя в развитие и консультируя другие компании. Но я принимаю это и признаю свою вину за сложившийся образ в силу своего агрессивного поведения на публике или в интервью и просто живу с этим. Не думаю, что людям потребуется много времени, чтобы понять, кто я такой и что из себя представляю».

Полностью осознавая тот факт, что мать воспитала его излишне самоуверенным, Вайнерчук также знает, что этого явно недостаточно, чтобы запустить многомиллионный бизнес и суметь создать ценность такого же уровня, который предлагают PepsiCo или L’Oréal.

«Я не могу быть успешным, просто говоря это. Я должен полностью погрузиться в работу, и я готов это делать. Я уже не раз доказывал самому себе, что только погрузившись в процесс и пройдя определенный этап обучения, через некоторое время я добиваюсь успеха», — говорит он.

«VaynerMedia успешна потому, что я работал над этим проектом ежедневно. По 15 часов в день на протяжении почти 7 лет», — добавляет Гари.

Как бизнесу собрать 100 000 подписчиков на YouTube: интервью с Русланом Татунашвили

Текущее состояние интернета

Рынок интернет-рекламы все больше и больше превращается в состязание двух крупнейших рекламных площадок — Facebook и Google — в котором победитель получает все, а проигравший остается ни с чем. На рынке мобильной рекламы на долю этих гигантов приходится половина мирового дохода от рекламы. В то время как Google, согласно статистике, находится впереди всей планеты, Вайнерчук считает, что в будущем Facebook может получить небольшое преимущество, поскольку в ДНК этой компании заложено понимание, что на текущем этапе интернет отличает динамичность, стремительность развития.

«Они всегда были потрясающими. Они очень умны, что и позволило им подняться на вершину самого интернета. Это компания, которая всегда стремится к победе», — говорит Гари о Facebook.

Несмотря на то, что расходы на интернет-рекламу стремительно растут, на цифровой рынок до сих пор приходится меньше 30% от всего объема доходов от продажи рекламы. Когда Вайнерчука спросили, почему эта доля не равняется хотя бы 50%, ему не понадобилось и секунды, чтобы сформулировать свою точку зрения на этот счет.

«Просто традиция. Крупные компании не могут перестроиться так быстро. Таково их наследие: составление отчетов».

Несмотря на то что Гари инвестировал в Twitter, Uber и Snapchat еще на их раннем этапе развития, и это является достаточным основанием, чтобы доверять его интуиции в деле определения интернет-трендов, сам он не считает себя способным предсказать победителя.

«Я не считаю себя Нострадамусом интернета или кем-либо другим в этом роде. Я гораздо более практичен. Я привык анализировать данные. Я привык смотреть на верхушки чартов AppStore и следить за поведением людей. Я думаю, что нет ничего революционного в предположении, что Snapchat сегодня — это важная платформа, насчитывающая ежемесячно сотни миллионов активных пользователей».

«Победитель получает все»: как крупные рекламные сервисы становятся еще богаче?

Что я могу сделать для вас?

Одна из главных причин, почему голос Вайнерчука слышен среди беспрестанного и всеподавляющего информационного шума — его ораторское мастерство. Нажать на кнопку «запись» и начать говорить на любую тему — естественно для Гари. Обращать сложные темы в резкие остроты у Вайнерчука получается сходу. Его самым восторженным поклонникам, которых он называет «вайньяками», просто не терпится объяснить своим коллегам, как «маркетологи разрушают все вокруг», почему так важен дейтрейдинг и многое другое.

Одним из самых заветных принципов Вайнерчука можно назвать правило «51/49». Смысл таков: в любых отношениях давайте больше, чем берете. И если бы единственным, что Гари мог оставить своим детям, был маркетинговый совет, им бы и стало правило «51/49».

««51/49» — это то, чем я всегда жил. Я думаю, есть огромное преимущество в том, чтобы быть более ценным в любых взаимоотношениях».

И хотя слово «преимущество» здесь может быть истолковано несколько иначе, в более манипулятивном ключе, Гари не боится оказаться непонятым.

В конце концов, даже один из самых уважаемых профессоров Уортонской школы бизнеса Адам Грант (Adam Grant) уже высказался об этом в своем бестселлере «Брать или отдавать?» (Give or take?), где установил, что те люди, которые стремятся внести вклад в другие области, достигают невероятных результатов.

Тогда, если отдавать больше, чем брать, выгоднее, почему не так много людей следуют этому правилу?

«Такие люди на самом деле очень редки. Я по-настоящему удивлен тем, что многие еще не понимают этого».

Задумайтесь над этим.

Высоких вам конверсий! 

По материалам: nbforum.com, image source forbes.com

blog comments powered by Disqus
Vitamin – сервис для выгодного управления вашей рекламой
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Агентское вознаграждение до 16% на личный счет или рекламу
  • Любые дополнительные услуги под ваши потребности
  • Бесплатное обучение маркетингу
copyright © 2011–2024 Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "Феникс-Маркетинг". ИНН:7725812838, КПП:772501001, ОГРН: 513774619323915280, Москва, ул. Ленинская слобода, д. 19, стр. 1, этаж/пом 3/25

Генеральный партнёр: STRATE FZ-LLC License number 47005249 Address: B03-227 Business Center 02 RAKEZ Business Zone-FZ RAK (Ras Al Khaimah), United Arab Emirates Email: corporate@strate.ae