Прокачайте свой маркетинг Премиум Поддержка лендинга от LPgenerator

-Layer-
support-bg

10 примеров посадочных страниц стартапов

В этой статье собраны 10 посадочных страниц успешных стартапов. Шаблонные и оригинальные, из Рунета и зарубежные, они сумели выгодно преподнести свои продукты, привлечь аудиторию и выделить оффер среди других стартапов.

1. HUDWAY. Решение, простое до неприличия

HUDWAY — мобильное приложение, которое создает проекцию маршрута прямо на лобовом стекле автомобиля с помощью экрана мобильного телефона. Показывает скорость, расстояние до поворота и подкрашивает сложные участки дороги, выручая водителя в условиях плохой видимости. Есть даже голосовой штурман.

HUDWAY

Первый разворот посадочной страницы содержит анонс еще одного продукта — HudwayGLASS на Kickstarter, и это спорный ход, так как отвлекает пользователя от совершения основного целевого действия. Если принцип работы приложения непонятен по картинке, то ссылка на видео закрывает все возражения и информирует клиента о новом продукте. Ниже расположен заголовок. Он ясный, но не содержит СТА. Под ним две главные кнопки для скачивания приложения в AppStore и Google play. Если вы вдруг не догадались запустить видео на первом развороте, то следующие несколько экранов детально объяснят принципы работы с приложением.

HUDWAY

Все необходимое для конверсии на лендинге есть: «боль», решение, шаги, инструкции, акценты жирным шрифтом, триггеры преимуществ, социальные доказательства, большое количество скриншотов. Ближе к концу страницы есть простая открытая форма для email-подписки. Кроме того, сайт мультиязычный.

5 обязательных «фишек» эффективного лендинга для стартапа

2. 3DPrintus. Длинная форма захвата

Посадочная страница персональной платформы по 3D-печати 3DPrintus содержит 2 основных целевых действия, но практически никак не мотивирует их совершить. Эти два СТА постоянно повторяются под разными названиями кнопок, а также «преследуют» пользователя при скроллинге, плавая в правых углах экрана вверху и внизу. Интересно, что на первом же развороте можно кастомизировать заказ, заранее выбрав:

  • тип изделия,
  • область применения,
  • точность печати,
  • материал,
  • количество.

3DPrintus

Далее структура лендинга стандартная: принципы работы, виды услуг, стоимость, обзор материалов, социальные триггеры с упоминаниями, мнениями, логотипами клиентов. Самое же интересное на сайте — подход к длинным формам. Предлагая клиентам возрастающую скидку за полное и детальное заполнение всех форм заказа, разработчики убивают сразу двух зайцев:

  1. Дают пользователю мотивацию заполнить сложную форму заказа.
  2. Избавляют себя от возможной головной боли с заказчиком в будущем.

3DPrintus

3. Pimp Your Eyes. Оригинально, даже слишком

Pimp Your Eyes

Назвать полноценной посадочной страницей сайт концептуальной оптики Pimp Your Eyes не поворачивается язык. Единственный СТА-элемент на всю страницу — форма захвата для подписки на email-рассылку, и тот вызывает вопросы: «Зачем он здесь? Вы же очки продаете, а не решения для интернет-маркетинга? Где на сайте хоть одна кнопка для заказа или покупки, собственно, очков?»

Pimp Your Eyes

Не очень качественная маркетинговая упаковка компенсируется действительно вдохновляющим дизайном. Сайт сделан очень душевно, оригинально и красиво, есть интересные находки с анимацией. Прекрасный сервис: бесплатная замена оправы, разрисованная вручную упаковка, куча бесплатных многофункциональных презентов к любым очкам. Да, у этого стартапа есть своя благотворительная миссия. Но где удобная возможность заказать продукт прямо на сайте? Зачем здесь целый слайдер с фанерным интерьером одного из магазинов? И что за философия «долины скрытых смыслов»? Уж слишком все концептуально и не укладывается в обыденные рамки.

Как начать бизнес: 4 кейса лендингов для стартапов

4. Церебро. Ценностное предложение

Церебро

Сервис таргетирования во ВКонтакте с хорошим позиционированием и посадочной страницей, к концу которой у посетителя не остается возражений. Здесь есть:

  • четкий заголовок и главный СТА,
  • красивый дизайн без излишеств,
  • грамотный выбор триггеров и логики расположения на странице,
  • много обучающих видео,
  • изобилие социальных доказательств,
  • хорошая оптимизация.

Длинный последний разворот, целиком посвященный работе поддержки во ВКонтакте смотрится здесь более чем уместно, учитывая специфику сервиса. Единственное, к чему можно придраться — непрофессионально озвученные видеоролики. 

Церебро

5. Yagla. По всем канонам

Yagla

Еще одна посадочная страница, созданная будто бы по учебнику:

  • сразу понятно, где мы и зачем;
  • на первом развороте СТА в заголовке, подзаголовке и в простой открытой форме захвата;
  • предложение ценности в обмен на действие;
  • призыв в каждом блоке, страница длинная и блоков много;
  • железная логика размещения блоков, закрывающая все возражения целевой аудитории;
  • дружелюбный дизайн, в котором все просто и понятно пользователю, независимо от его возраста.

Ягла — сервис, превращающий обычную посадочную страницу в мультилендинг. Сайт хорошо оптимизирован, но не адаптирован для корректного отображения на разных мобильных устройствах.

Yagla

18 примеров того, как не нужно делать лендинги

6. Glitché. Драгдилер диджитал-арта

Glitché — мобильное приложение, эффектно обрабатывающее отснятые фото различными графическими глитчами (искажениями, багами, ошибками, сбоями, помехами и т.п.). Снискало огромную популярность у зарубежных пользователей.

Glitché

Дизайн посадочной страницы очень необычный, бунтарский, отдающий эпатажем на грани китча. 90% объема занимает галерея, а точнее, мешанина сменяющих друг друга анимированных изображений, обработанных в Glitché. При скроллинге на этом фоне проплывают цитаты из отзывов именитых зарубежных пользователей и боковая панель навигации с единственной СТА-кнопкой для скачивания приложения. Еще один ее аналог расположен вертикально слева на последнем развороте с социальными триггерами и именами разработчиков.

Glitché

7. VieLoco. Знакомства по интересам

VieLoco — приложение для знакомств и общения, основанное на интересах и направленное исключительно на мобильных пользователей. Сочный дизайн посадочной страницы адаптирован под мобильные устройства и очень активно использует параллакс, анимацию, контраст красного и черного цветов на каждом развороте.

VieLoco

На первом экране предлагают ввести имя, просмотреть видеоролик и скачать само приложение — этому служат две СТА-кнопки в левом нижнем углу. Следующие развороты рассказывают историю знакомства молодой пары, демонстрируя на ее фоне интерфейс и возможности приложения. Анимации действительно очень много, и она качественная. Справа предусмотрены кнопки, превращающие сайт в презентацию со слайдами. Это удобно с точки зрения навигации и достаточно стильно.

VieLoco

Стартап Happn: приложение для знакомств на базе геотаргетинга

8. Galaxia. Параллакс 80 lvl.

Galaxia — новое социальное приложение, преемница Mobli, также ориентированная на мобильного пользователя, со своей интересной философией. Позволяет создать личное пространство для релевантного поиска и размещения собственного контента.

Galaxia

Дизайн посадочной страницы адаптивный, безумно красивый и использует впечатляющие параллакс-эффекты, анимацию и звуковой фон. СТА-кнопки на первом и последнем развороте ведут к закачке Galaxia на App Store и Google Play. В конце страницы есть ссылка на тематическую галерею видео и изображений «для вдохновения».

Galaxia

36 потрясающих примеров использования параллакс-скроллинга на лендингах

9. Dojo. Лондон на ладони

Dojo

Dojo — мобильное приложение, предоставляющее оперативную информацию о ближайших тусовках и интересных событиях в Лондоне. Стильный адаптивный дизайн, видеофон на первом развороте и текст слегка провокационного характера. Особенно эффективно работают многочисленные зацикленные сообщения в правом нижнем углу под заголовком. Две привычные СТА-кнопки для скачивания, минимум информации о продукте на следующей паре разворотов и немного социальных триггеров в конце. Все просто и со вкусом.

Dojo

10. Flying Piñata. Летающие пиньяты!

На закуску — уморительный стартап по доставке пиньят дронами. Гениально простая, граничащая с безумием идея, блестяще реализованная в коротенькой посадочной странице на 3 разворота. Чего стоит одно только видео!

Flying Piñata

На первом развороте лишь короткие заголовок, подзаголовок и кнопка для закачки приложения. А большего здесь и не требуется. На последнем — анимация «как это делается» в 3 шага и скриншот. Единственный способ оформить заказ — сделать это через скачанное приложение. Дизайн адаптивный и вышел красочным, забавным и простым.

Flying Piñata

Насколько эффективен анимированный лендинг?

Выводы

Пока русскоязычные стартапы продолжают множить лендинги-полотна для IT-продуктов по всем правилам, Запад все больше ориентируется на мобильных пользователей Apple и Android. Там мы априори видим адаптивный дизайн, качественную анимацию и кнопки для закачки с App Store и Google Play. Рынок нацелен на индивидуальный подход к клиенту, уникализацию продукта, подстройку под целевую аудиторию и 100% удобство в работе с сайтом.

Нужен уникальный дизайн лендинга? Тогда заполните форму заказа или используйте наш конструктор, чтобы создать посадочную страницу самостоятельно.

Высоких вам конверсий!

blog comments powered by Disqus

Премиум Поддержка лендинга от LPgenerator

Полное сопровождение вашего бизнеса

man
support-bg
copyright © 2011–2020 by LPgenerator LLC. Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "ЛПгенератор".