Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
  1. Главная >
  2. Блог >
  3. Копирайтинг >
  4. Правила составления текстов для лендингов: стиль, структура, формат, объем и оптимизация

Правила составления текстов для лендингов: стиль, структура, формат, объем и оптимизация

Написание текстов для лендингов — занятие для копирайтеров, которые уже «прокачались» в плане составления продающих статей. По структуре даже самая оригинальная посадочная страница напоминает стандартное продающее описание. Оба инструмента продаж предусматривают наличие одинаковых составляющих в определенной последовательности:

  1. Заглавие с призывом или емким описанием выгоды в цифрах.
  2. Дескриптор — на первом экране — для лендингов и во вступительном абзаце (лиде) — для статьи.
  3. Перечень проблем потенциального клиента с описанием способов их решения.
  4. Презентация продукта, описание его свойств и возможностей применения.
  5. Рассказ о выгодах от приобретения (на одностраничнике этот момент уместно дополнить отзывами).
  6. «Закрытие» на выполнение действия в виде аргументированного призыва.

Достаточно ли следовать пошаговому алгоритму, чтобы стать автором безупречных текстов для лендингов? Нет, поскольку подобный план — лишь вершина айсберга. Чтобы прототип целевой страницы обеспечил высокую конверсию в заказы, нужно практиковать совершенно разные подходы к написанию статей и наполнению одностраничников, придерживаясь нескольких условий.

Ошибки копирайтинга, или Как сделать текст лендинга продающим?

Конкретика с самого начала

Если статью копирайтер вправе начать с исторического экскурса, упоминания о результате исследования или интригующего вопроса к читателю, то для лендинга это недопустимо. Первый экран должен отображать уникальное торговое предложение, и лирика в заглавии и дескрипторе неуместна.

Начинать описание со слов о компании — плохая идея

Начинать описание со слов о компании — плохая идея

«Укомплектованная команда сертифицированных специалистов» в примере выше — не то, что заинтересует предпринимателей, которым нужны конкретные факты о сроках выполнения работ и опыте промышленных альпинистов.

Структурирование информации по видам продуктов

Сферу применения лендингов несправедливо сужают: многие считают, что с помощью одностраничника можно продвигать только услуги либо инфопродукты, собирать базу или приглашать на мероприятия. Но на одной странице можно отобразить любое количество товаров — главное, чтобы описания были короткими и структурированными, а блоки — разбавлены кнопками.

Цель лендинга о барном кейтеринге — презентовать целых три услуги

Цель лендинга о барном кейтеринге — презентовать целых три услуги: выездной бар, организацию бармен-шоу и создание пирамиды из бокалов. Создав отдельный экран под каждую из них, можно сконцентрировать внимание посетителя на том, чо интересует его в первую очередь, вкратце описав подкатегории — меню разных видов баров.

Как чанкинг способствует усвоению контента?

Формат инфографики

Составляя текст для конкретного блока лендинга, представьте, что вам нужно опубликовать пост в Twitter или добавить описание фото в Instagram. Социальные сети научили нас писать о важных событиях быстро и понятно, ограничиваясь минимальным количеством символов. Для создателя прототипа Landing Page этот опыт полезней всего: один блок должен отображать единственную мысль, оформленную в виде информативного тезиса.

Производитель необычной мебели должен донести потенциальным клиентам факты о продукции, которые отличают ее от традиционных аналогов

Производитель необычной мебели должен донести потенциальным клиентам факты о продукции, которые отличают ее от традиционных аналогов. Для этого автор текстов сегментировал целевую аудиторию на владельцев бизнеса и людей, приобретающих товар для дома, и каждой группе привел несколько причин сделать покупку.

Небольшой объем и максимальная информативность

Многие продающие статьи напоминают художественные тексты. В стремлении «зацепить» читателя копирайтер использует словесные обороты, сравнения и восклицательные предложения. Последние уместны только в качестве призывов к действию перед лид-формами и кнопками. Все остальное можно смело удалять, наполняя каждый блок только конкретной информацией, которая действительно помогает сделать выбор.

Небольшой объем и максимальная информативность

Еженедельные мероприятия и конкурсы, рейтинг на Booking.com 9,5 из 10, многоязычность персонала, круглосуточная работа и наличие VIP-апартаментов — все это свидетельствует о высоком уровне обслуживания. О каждом из этих пунктов сказано 1-2 предложения, но этого достаточно, чтобы остановить свой выбор на недорогом, но современном хостеле.

Исключение из правила о минимальном объеме — лендинги для продажи сложных продуктов. Это касается сферы IT, бухгалтерской и юридической помощи, а также продвижения компаний, занимающихся веб-разработкой.

Предлагая клиентам продвижение сайтов за счет SEO, мы рассказали, что и зачем важно сделать на первом этапе

Предлагая клиентам продвижение сайтов за счет SEO, мы рассказали, что и зачем важно сделать на первом этапе. Не каждый знает о сути составления семантического ядра. Изучив несколько информативных блоков, владелец сайта может принять решение о заказе услуги, учитывая свои цели.

6 шагов на пути к продающему копирайтингу

Оптимизация страницы

Самый действенный метод быстро окупить посадочную страницу и получать только целевой трафик — сразу после запуска сайта использовать контекстную рекламу. При этом многие забывают: лендинг, как и страница обычного веб-ресурса, должна быть оптимизирована. Продвинуть одностраничник по SEO гораздо проще: достаточно подобрать одну группу ключевых слов и прописать метатеги с их испольованием: title и description, которые отображаются в поисковой выдаче, а также h1 (заглавие на первом экране лендинга). Ключевые слова желательно гармонично внедрить и в сам текст, который должен быть структурирован.

Описание экрана уточняет суть его заглавия, а маркированный список в доступной форме отображает преимущества посадочной страницы

Описание экрана уточняет суть его заглавия, а маркированный список в доступной форме отображает преимущества посадочной страницы. В сочетании с визуализацией подобная структура упрощает восприятие информации и поэтапно подводит посетителя к оформлению заказа или хотя бы к записи на консультацию.

Учитывая эти моменты, вы сможете получать с лендинга максимум заказов, а не просто тратить деньги на привлечение трафика. Каждый элемент нужно тестировать, и текстовый контент — не исключение. Наполните несколько блоков новой информацией, поменяйте призывы и названия кнопок — даже без редизайна и расширения функционала подобные действия приведут к повышению продаж.

Высоких вам конверсий!

blog comments powered by Disqus
Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
copyright © 2011–2024 Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "Центр рекламных бюджетов". ИНН:5902052888, КПП:590201001, ОГРН: 1195958009730, Пермь, ул. Окулова, д. 75 к. 8 офис 501Б

ООО «Центр рекламных бюджетов» — IT-компания с многолетним опытом работы, разрабатывающая инновационные решения для управления процессом лидогенерации (пост-клик маркетинг). Разработанное нами технологическое программное решение LPGENERATOR позволяет создавать целевые страницы в визуальном редакторе и управлять заявками (лидами) в CRM-системе в целях проведения эффективных, высококонверсионных рекламных кампаний