Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
  1. Главная >
  2. Блог >
  3. Маркетинг >
  4. 10 примеров эффективных кампаний по повторному вовлечению подписчиков

10 примеров эффективных кампаний по повторному вовлечению подписчиков

Известно ли вам, что ежегодно списки email-рассылок становятся меньше на 25%? Даже если адресаты вашей рассылки формально сохраняют статус подписчиков, но при этом становятся неактивными, они могут сильно навредить вашим показателям вовлеченности, связанным с email-маркетингом (из-за чего письма попадают под риск быть отмеченными как спам).

Мы собрали 10 примеров достойных упоминания кампаний по повторному вовлечению в email-рассылку.

1. Sidekick

Sidekick   

«В течение последних нескольких месяцев мы присылали Вам новости с информацией Sidekick.

Но, похоже, наш контент был не слишком интересным. У Вас не было достаточно времени, чтобы посетить наш блог уже два месяца.

Поэтому во имя любви и дружбы мы бы хотели выразить свое уважение к Вам, убрав Вас из нашего списка рассылки. 

Не волнуйтесь, Вы будете получать письма, касающиеся Вашей активности на Sidekick. Мы лишь очистим Вашу почту от различных блоговых постов.

Если же мы случайно неправильно Вас поняли, извините нас и просто нажмите синюю кнопку ниже, чтобы остаться нашим подписчиком. В это время года все мы немножко дети, которым нужны любовь и внимание. 

С Днем святого Валентина,
Команда Sidekick»

Sidekick заботливо предлагает пользователям отписаться от рассылки. Казалось бы, как этот подход может быть продуктивным? Однако использование праздничной тематики (День святого Валентина) и игривая тональность письма сделали эту кампанию очень эффективной. 

6 уроков email-маркетинга от Amazon

2. Runkeeper 

Runkeeper

«Здравствуйте!

Мы заметили, что Вы еще не отслеживали свою активность с помощью RunKeeper. Вам нужна наша помощь?

Тогда просмотрите наши советы ниже или сразу начните использовать RunKeeper.

Отслеживание активности с помощью RunKeeper.com

Шаг 1: нажмите кнопку «Начать новую активность»
Шаг 2: выберите вид активности или снаряжения.
Шаг 3: добавьте карту (опционально).
Шаг 4: введите данные о вашей активности и сохранитесь.

Отслеживание активности с помощью приложения RunKeeper

Шаг 1: выберите способ отслеживания: ручное или GPS.
Шаг 2: выберите «Вид активности» и «Тренировку» (опционально).
Шаг 3: Действуйте и сохраните данные о своей активности.

Сохраненные данные будут автоматически синхронизированы с Вашим аккаунтом на RunKeeper.com

Теперь у Вас есть все необходимое, чтобы начать двигаться!

Команда RunKeeper»

В отличие от Sidekick, посыл письма Runkeeper направлен не на предложение «избавить» пользователя от своих услуг, а наоборот, на призыв продолжить сотрудничество. В письме дается краткая пошаговая инструкция, как подписчик может воспользоваться услугами Runkeeper. 

Почему читатели теряют интерес к вашей рассылке?

3. Pinkberry 

Pinkberry

«Мы скучаем по Вам!

В Вашу корзину на сайте Pinkberry был добавлен бесплатный йогурт.

Заходите на Pinkberry сегодня же и наслаждайтесь!»

Никаких призывов вернуться, лишь трогательное «Мы скучаем по Вам!» и йогурт в подарок — такова кампания по повторному вовлечению подписчиков у Pinkberry. Хороший стимул сделает ваше письмо более убедительным.

4. Chain Reaction Cycles

Chain Reaction Cycles

«Мы заметили, что в последнее время Вы слегка отдалились от нас.

Давайте мы напомним Вам о том, что мы можем предложить. Мы могли бы назвать 99 причин, почему Вам стоит получать наши еженедельные письма. Но, чтобы сэкономить Вам время, предлагаем главные пять. Если их окажется недостаточно, то внизу письма Вы найдете специальное предложение для Вас!»

1. Лучшие предложения прямо на вашей почте
Не у всех есть время выискать идеальные предложения в интернете. Наши эксперты сделают это за Вас и пришлют их на вашу почту, сэкономив Вам время и силы. 

2. Скидки и конкурсы
Вы будете первым в списке тех, кто получает наши скидки. Вдобавок, Вы будете получать информацию о наших конкурсах с фантастическими призами.

3. Последние новости из мира мото-индустрии
Мы знаем о всех событиях, сплетнях и новой продукции в мото-индустрии. Подписка поможет Вам оставаться на гребне волны вместе с нами.

4. Больше, чем просто мотоциклы
Мы не просто сайт для хардкорных горных велосипедистов. Наши товары также предназначены для обычных велосипедистов, триатлонистов и BMX-гонщиков. Независимо от того, профессионал ли Вы или любитель, мы обеспечим Вас всем необходимым!

5. Тссс! Никому не говорите об этом пункте…
Специально для Вас мы подготовили совершенно новый опыт шоппинга. Вы будете первым в очереди на участие в нашем самом большом событии.

В качестве небольшого подарка мы хотели бы дать Вам скидку в 10£ на следующую покупку».

Chain Reaction Cycles серьезно озабочены возвращением неактивных подписчиков. Настолько, что вместо одной причины вернуться, они предлагают целых пять и подарочный код на 10£. В письме указано, чем сервис может пригодиться пользователю. А это, в свою очередь, напоминает о ценности самой подписки. 

Как увеличить количество подписчиков на email-рассылки

5. Crocs

Crocs

«От Вас ничего не слышно в последнее время. Но нам очень бы хотелось оставаться с Вами на связи.

Давайте мириться: мы дарим Вам скидку в 10$ на Вашу следующую покупку от 50$.

Или развод: если Вы не перейдете по ссылке в этом письме, мы удалим Вас из рассылочного списка.

3 000 000 пар обуви было подарено по программе Crocs Cares. Узнайте, как вы можете помочь».

Простой и эффективный пример. Crocs не только дает подписчику стимул в виде скидки в 10$, но и умело использует дизайн сообщения, благодаря чему отношение к бренду становится более дружественным. Немаловажно также и то, что внизу письма мелким шрифтом указывается количество подаренных Crocs пар обуви, что создает образ «хорошей» компании.

6. Piperlime 

Piperlime

«Иногда Вам нужно немного личного пространства.

Мы это прекрасно пониманием.
(Вы обязаны увидеть, как мы его можем обставить)

Но в последнее время Вы отдаляетесь от нас.
(Мы ли это говорим?)

Мы не ревнивы.
(Ладно, может быть совсем чуть-чуть)

Но мы просто должны знать…
(Неловкая пауза)

Есть ли у нас общее будущее?» 

В этом примере, прежде всего, бросается в глаза смелый выбор цветового оформления. Ничто не обращает на себя внимание так, как маджента.

Во-вторых, в сообщении обыгрывается тема расставания любовной пары: компания Piperlime как бы пытается узнать, останетесь ли вы с ней вместе. Этот прием используется довольно часто, но в данном случае игривые комментарии в скобках под каждой строчкой придают ему новое звучание. 

Какова оптимальная частота email-рассылки?

7. Habitat 

Habitat

«Любите Habitat?

Мы заметили, что Вы не читаете наши письма. Тогда почему бы Вам не поставить нам «лайк» в Facebook?

После всего лишь одного клика Вы будете всегда вовремя получать информацию о последних коллекциях, эксклюзивных предложениях и дизайнерских событиях».

Если у вас нет возможности повторно вовлечь пользователя в email-рассылку, дайте ему другой вариант остаться на связи. Именно так поступает Habitat, предлагая подписчикам узнавать новости компании из Facebook.

8. Earbits

Earbits

«Стивен, три недели назад у нас с Вами как будто что-то начиналось. Вы навестили меня, и я сыграла несколько песен для Вас. Но некоторое время я не видела Вас, и это ужасно. Поэтому я сделала этот микс…

Знаю, Вы хотели, чтобы я была хорошим слушателем, но я уверена, что это Ваша роль в наших отношениях. Пожалуйста, вернитесь, я исправлюсь».

Здесь вновь используется модель любовных отношений. Но как здорово она обыграна Earbits!

Во-первых, Earbits обращается к пользователю по имени. Сила этого приема заключается даже не в привлечении внимания, а в том, что подписчик начинает чувствовать себя выделенным из безликой толпы (даже если сообщение сформировано автоматически).

Во-вторых, в сообщении присутствует интерактивный медиа-элемент. Earbits «дарят» подписчику песню и обещают в будущем исправиться, если он останется с ними.

Сегментация и персонализация email-маркетинга: руководство для начинающих

9. GoToTraining 

GoToTraining

«Дорогой Юен, праздник в честь Дня Независимости США нужно проводить вместе с семьей и друзьями, веселясь и запуская фейерверки!

Не испортьте его в каком-нибудь грустном месте, вроде офиса. И если у Вас есть какие-либо тренировки или занятия в этот день, используйте GoToTraining.

Вернитесь, и Вы сэкономите 25%. Видите, этому суждено случиться!»

Здесь снова используется обращение по имени. Но призыв к действию в этом примере еще более смел: кнопка фиолетового цвета с текстом «вернуться» наверняка положительно подействует на неактивных подписчиков GoToTraining.

10. Struck Axiom 

Struck Axiom

«Мы скучали по Вам. Чтобы выразить нашу заботу о Вас, мы создали новый сайт. Это действительно так.

Мы сделали редизайн нашего сайта. Почему? На то есть множество причин, самая важная из которых заключается в том, что мы хотели освежить «витрину» нашего рабочего процесса. Нам также хотелось покрасоваться новым концептом нашего бренда, а также сделать Вам что-нибудь приятное во время нового школьного сезона. И, если честно, мы немного устали от нашего старого сайта. 

Взгляните на наш новый сайт. Там огромное количество контента, «закулисных» фотографий и блоговых постов. И, вообще, все, что Вы когда-либо могли захотеть найти, Вы найдете на StruckAxiom. Мы надеемся, Вам понравится наш сайт. В конце концов, мы сделали его для Вас».

Если вы сделали редизайн сайта, то воспользуйтесь им, как поводом, чтобы напомнить о себе неактивным подписчикам. Именно так поступили Struck Axiom. А перед их текстовым месседжем «мы сделали редизайн для Вас» вообще невозможно устоять.

Высоких вам конверсий!

По материалам: impactbnd.com

blog comments powered by Disqus
Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
copyright © 2011–2024 Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "Центр рекламных бюджетов". ИНН:5902052888, КПП:590201001, ОГРН: 1195958009730, Пермь, ул. Окулова, д. 75 к. 8 офис 501Б

ООО «Центр рекламных бюджетов» — IT-компания с многолетним опытом работы, разрабатывающая инновационные решения для управления процессом лидогенерации (пост-клик маркетинг). Разработанное нами технологическое программное решение LPGENERATOR позволяет создавать целевые страницы в визуальном редакторе и управлять заявками (лидами) в CRM-системе в целях проведения эффективных, высококонверсионных рекламных кампаний