LPgenerator — профессиональная Landing Page платформа для увеличения продаж вашего бизнеса
  • Более 500 шаблонов в галерее
  • Инструменты оптимизации конверсии
  • Статистика и сквозная аналитика
  • CRM для работы с заявками и телефония
  • Визуальный редактор с расширенным функционалом
  • Быстрая техническая поддержка
  • Множество интеграций
  • Окупаемость инструмента — от 7 дней

Хватит делать лендинги. Делайте это!

Давайте сразу прямо и без воды: если вы внимательно дочитаете этот материал до конца и сделаете все, что я говорю, то за 60-90 минут у вас получится лендинг, с конверсией в 2-3 раза выше, чем есть сейчас.

Почему я могу это утверждать? Наша команда занимаемся контекстной рекламой и каждый день работает, в том числе, с различными лендингами клиентов. И за годы практики мы заметили важную тенденцию: хороший и выдающийся результат дают всегда самые простые лендинги.

Все, как говорил Миккеланджело. Достаточно просто отсечь лишнее. Как раз о том, как это сделать — данная статья.

Итак, поехали.

Для ленивых вся формула заключается в паре строк: конструктор LPgenerator + настоящее фото вас, вашей компании, производственного процесса, процесса оказания услуги (любое из перечисленного подойдет) + форма захвата с 1 полем + заголовк 4U.

Важное уточнение: все скриншоты шаблонов и итоговых посадочных страниц даны лишь для примера. Как говорится, все совпадения с реальными посадочными страницами — неумышленные.

А теперь пройдемся по каждому озвученному мной в формуле пункту.

1. Конструктор

Сейчас их более чем достаточно на рынке. Берите любой, какой вам удобно. Мы используем LPgenerator. Вы можете взять тот, которым пользуйтесь сейчас или выбрать другой.

В конструкторе есть возможность создать одноэкранный лендинг. Важно: именно одноэкранный — такой, который нельзя скролить. Возьмите пустой шаблон и добавьте в него нужную секцию или выберите из галереи шаблонов тот, в котором минимум деталей, цветов, элементов. Подставьте в него название вашей компании, логотип, номер телефона. Готово. Первый этап пройден. 

лендинг, сверстанный с нуля путем добавления секции в пустой шаблон в конструкторе LPgenerator

Это лендинг, сверстанный с нуля путем добавления секции в пустой шаблон в конструкторе LPgenerator. В нем есть все необходимое: фоновое изображение, заголовок и форма захвата с одним полем.

Что делать, если ваш лендинг шаблон не конвертирует?

2. Настоящее фото

Если вы хотя бы немного занимались продвижением своей компании, слушали умные семинары, вебинары, курсы и читали статьи — вы наверняка знаете, что именно реальное, подлинное фото — это один из ключевых триггеров доверия. Так почему вы все еще его не используете? Начните прямо сейчас. Нет, правда. Возьмите в руки ваш смартфон и сделайте снимок офиса и сотрудников за работой, клиента на получении доставки вашего товара, курьера при выезде на доставку, работников за производством на линии, себя за рабочим местом в офисе или дома — любое фото, которое передаст суть вашей деятельности и на котором будут люди, работающие с вами или на вас.

Мы взяли просто скриншот с одного из видео, снятых в офисе. Да, он не идеального качества. Но сейчас это не то, на чем стоит акцентировать внимание. Главное условие соблюдено: на изображении есть настоящие люди, работающие в команде. Эти люди находятся в реальном офисе. Антураж косвенно но говорит о сфере деятельности.

сделайте это фото прямо сейчас

Еще раз: сделайте это фото прямо сейчас. Вам не нужна фотосессия, вам не нужен профессиональный фотограф, вам нужно просто сделать это. Перестать думать об этом и просто сделать. Серьезно!

5 способов увеличить конверсию с помощью изображений

3. Форма захвата

Вдумайтесь: что вам нужно, кроме номера телефона или емейла клиента? Разве вы не можете узнать все детали в последующей переписке или при звонке? Зачем вы заставляете людей вводить такое количество информации? Зачем вам их сайт, планируемые объемы поставок, зачем, в конце концов это ужасное «введите ваш комментарий к заказу»?

Просто одно поле в форме ввода. Это так просто. 

Уберите все лишнее. Удалите все поля кроме одного: номера телефона (или емейл — если ваша цепочка продаж не подразумевает телефонного разговора).

4. Заголовок

Это самая интересная часть. Именно в ней и будет содержатся все то, что раньше было у вас на бесконечных длинных лендингах, которые все равно никто не читает. Именно в заголовок вы должны уместить всю суть вашего предложения, его реальное отличие от сотен других предложений конкурентов. Именно заголовок будет продавать.

Для тех, кто по каким-либо причинам еще не слышал про 4U заголовки — я дам краткий обзор.

Итак, ваш заголовок должен соответствовать 4 критериям: полезность, специфичность, срочность и уникальность. Например: «Увеличим поток клиентов в 2 раза уже через 14 дней с помощью 29 уникальных настроек и фишек Яндекс Директ». 

Привлекательно? Знаю, что да :)

Разберем заголовок:

  • Полезность: Увеличим поток клиентов
  • Специфичность: в 2 раза
  • Срочность: уже через 14 дней
  • Уникальность: с помощью 29 уникальных настроек и фишек Яндекс Директ

Чтобы составить крутой 4U заголовок просто ответьте себе на 4 вопроса:

1. Что получит ваш клиент? (Не что вы сделаете, а что получит клиент — не путайте)
2. Какая от этого выгода в цифрах (быстрее, дешевле, экономичнее, долговечнее и т.п.)
3. В какой промежуток времени все произойдет (за 40 минут, за месяц, за неделю)
4. Как и за счет чего все произойдет (по уникальной методике, за счет инновационной технологии, благодаря ускоренной системе). Здесь добавлю от себя: используйте цифры, а не просто общие формулировки.

Как удвоить конверсию лендинг пейдж с помощью заголовка?

Результат

Вот что получилось у нас в итоге: 

Результат

Теперь, когда у вас есть реальный простой пошаговый алгоритм всего из 4 составляющих — будет глупо не сделать свой супер-конверсионный лендинг за 60 минут, ведь так? Так почему вы до сих пор не начали? Вперед!

Высоких вам конверсий!

blog comments powered by Disqus

Прокачайте свой маркетинг Премиум Поддержка лендинга от LPgenerator

-Layer-
support-bg
copyright © 2011–2021 by LPgenerator LLC. Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "ЛПгенератор".