Продающие лендинги от отдела
дизайна LPgenerator

Используем технологии:
4U, AIDA, ХПВ, психология влияния Р. Чалдини, управление взглядом
  • 4U
  • AIDA
  • ХПВ
  • психологии влияния Р. Чалдини
  • управления взглядом
  • нейромаркетинг
Готовность от 7 дней

От новичка до профессионала: как быстро освоить любой материал за 3 шага

От новичка до профессионала: как быстро освоить любой материал за 3 шага

Бывают моменты, когда нужно всего за несколько дней освоить незнакомый материал и суметь доступно его изложить. Как выделить самое важное и разобраться в любой области за короткий срок? Есть несколько способов, о которых мы расскажем в этой статье.

1. Сначала гуглим, потом делаем

Тед Гринвальд (Ted Greenwald) знает все о дедлайнах. Как редактор новостей Wall Street Journal с 35-летним опытом работы в журналистике, он пишет обзоры по сетевой безопасности — непростой для большинства людей теме. Его статьи должны быть написаны в сжатые сроки на доступном и понятном читателю языке.

Все затрудняется тем, что, как признается Тед, скорочтение — не его конек, а значит у него просто нет времени на детальное изучение большого объема информации. Чтобы выжить в отделе новостей, он разработал 2 правила:

  1. Каждый раз, начиная работать над новой историей, он в первую очередь обращается к поисковой системе. «Вместо того, чтобы читать что-либо, я начинаю поиски. Я просматриваю вкладки с подходящей тематической информацией, и одновременно у меня может быть открыто более 20 вкладок!» — рассказывает Гринвальд. Затем, быстро пробежавшись по ним и выделив ключевые моменты, он прекращает поиск. Самое важное, по мнению редактора, не углубляться в бесконечный поиск и закончить его за 1 заход. Для этого необходимо дать себе правильную установку: «Независимо от того, что я узнаю из этих статей, я прекращу поиск и буду двигаться дальше». Именно это ограничение позволяет сконцентрироваться на главном.
  2. Наиболее важную информацию, по словам Гринвальда, можно почерпнуть из иллюстраций, особенно если вы ищете какие-то данные, поскольку в них может быть представлена ключевая информация в сжатом виде. Однако не стоит полагаться на поиск по картинкам на 100%, поскольку он может не принести ожидаемого результата.

2. Узнайте, что думают «нужные» люди

Жюль Мальц (Jules Maltz) ежедневно тратит сотни миллионов долларов. 36-летний венчурный предприниматель из Institutional Venture Partners помог заключить сделки с такими компаниями-гигантами прошлого десятилетия, как Twitter, Snapchat, Slack и Dropbox.

Жюль полагает, что выписывать чеки на большие суммы не так легко, как кажется: если тянуть время перед принятием решения, то многообещающий стартап найдет себе других инвесторов, а если решить наспех — есть риск «пролететь». Так как же определить, в какие компании инвестировать, а в какие нет? Мальц считает, что надо уметь общаться не просто с умными, а с «нужными» людьми.

Прежде чем вложить средства в Oportun, финансовую компанию, изначально обслуживавшую латиноамериканские районы, ему предстояло выяснить, что имело наибольшее значение в банковских услугах для физических лиц. Так как он не был специалистом в этой области, Мальц поговорил с 10-20 правильными людьми перед инвестицией. Этот метод подходит не только для венчурных капиталистов — это очень эффективный способ получения ключевой информации, поскольку в любом деле найдутся специалисты, готовые поделиться своими знаниями. По его мнению, лучше всего спросить их так: «Какие вопросы мне следует задавать?»

Когда Мальц осведомился у нужных людей об Oportun, он узнал, что успех в банковских услугах для физических лиц во многом зависит от энтузиазма потребителей. И, получив квалифицированную консультацию от аналитиков, он решил «проникнуть» в головы клиентов, чтобы понять, как они оценивают благонадежность банка для длительного сотрудничества.

Это можно было сделать только с помощью личного опроса. Собирая информацию прямо из уст клиентов, Мальц смог понять, будет ли этот банк той компанией, которой люди сохранят лояльность долгое время. Руководствуясь советом экспертов отрасли, Мальц собрал инсайты, позволившие ему сделать проект инвестиционной стоимостью $47 000 000. Но без информации из первых уст (клиентов) Oportun, это сделка никогда бы не состоялась.

По мнению Мальца, большинство людей смотрят на проблему только со своей точки зрения, не пытаясь увидеть ее со всех сторон, что, безусловно, не способствует объективной оценке ситуации. Именно поэтому важно не только задавать нужные вопросы, но и встречаться с правильными людьми.

3. Учите других, чтобы лучше понимать

Если кто и знает, как быстро «переварить» новую информацию, так это блоггер Шэйн Пэрриш (Shane Parrish), имеющий 80 000 подписчиков, жаждущих его еженедельных инсайтов на разнообразные темы — от бизнеса до креатива. Он мастерски умеет описывать сложные вещи простым языком. Сложная терминология может заставить проект казаться более пугающим, чем он есть на самом деле.

Знаменитый физик Ричард Фейнман (Richard Feynman), получивший Нобелевскую премию, верил в два вида знания:

  1. Поверхностное знание, раскрывающее только названия вещей.
  2. Реальное знание о принципах работы этих вещей.

Как однажды писал Фейнман, если спросить ребенка, почему двигается игрушечная собачка, то он ответит — «пружинка». Однако он использует это слово как видимость внешнего действия, а как это реально происходит, скорее всего ребенок не знает. Чтобы он узнал, покажите ему механизм, объясните и покажите принцип действия, продемонстрируйте его работу.

Чтобы лучше понять то, о чем вы хотите узнать, выпишите все, что знаете о предмете, будто хотите рассказать о нем ребенку. Это может показаться странным, но данная работа очень важна, поскольку так вы сможете обойтись без заумных фраз и научитесь объяснять сложные вещи простым языком.

Высоких вам конверсий!

По материалам: nirandfar.comИсточник картинки: claudzcrap

18-12-2016

Новогодняя акция от LPgenerator

Получите один из 450 годовых тарифов со скидкой до 70%

blog comments powered by Disqus
copyright © 2011–2017 by LPgenerator LLC. Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "ЛПгенератор".