Vitamin – сервис для выгодного управления вашей рекламой
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Агентское вознаграждение до 16% на личный счет или рекламу
  • Любые дополнительные услуги под ваши потребности
  1. Главная >
  2. Блог >
  3. Аналитика и управление компанией >
  4. Самые востребованные профессии в сфере digital-маркетинга

Самые востребованные профессии в сфере digital-маркетинга

Самые востребованные профессии в сфере digital-маркетинга

Хотите продвинуться в своей карьере в цифровом маркетинге в 2022 году? LinkedIn поделились свежими выводами о том, какие навыки в сфере цифрового маркетинга сегодня ценятся выше всего.

В LinkedIn объясняют: «Пандемия ускорила переход нашей индустрии в виртуальное пространство, а также усилила требования к цифровым маркетологам. Специалисты по цифровому маркетингу особенно необходимы, а роль медиа-координатора переживает самый быстрый рост».

В своем исследовании платформа руководствовалась перечнем вакансий и активностью пользователей. Обратите внимание на эти навыки, собранные Эндрю Хатчинсон для socialmediatoday.com, чтобы расширить свои возможности.

Содержание статьи

Лучшие вакансии
Навыки digital-маркетинга: спрос и предложение
Вместо заключения

Лучшие вакансии

LinkedIn сообщает, что половина из 10 лучших вакансий, появляющихся на платформе, — в цифровой или медиа-сфере.

LinkedIn сообщает, что половина из 10 лучших вакансий, появляющихся на платформе, — в цифровой или медиа-сфере.

Навыки digital-маркетинга: спрос и предложение

Как вам опередить конкурентов и получить именно те навыки, которые нужны этим компаниям? Хотя о цифровом маркетинге говорят постоянно, в этой сфере множество элементов, о которых многие забывают.

«Хотя многие маркетологи называют себя специалистами по digital-маркетингу, специалистам по подбору персонала сейчас сложно найти маркетологов с навыками в сфере цифровой стратегии, наращивания ссылочной массы, контекстной рекламы и внешней поисковой оптимизации».

LinkedIn оценивает отношение спроса к предложению: предложение — это количество участников, у которых есть данный навык, а оценка спроса основана на количестве нанятых сотрудников, обладающих этим навыком, с 05.2020 по 05.2021.
LinkedIn оценивает отношение спроса к предложению: предложение — это количество участников, у которых есть данный навык, а оценка спроса основана на количестве нанятых сотрудников, обладающих этим навыком, с 05.2020 по 05.2021. Учитываются только позиции с полным рабочим днем

Иными словами, стоит развивать определенные навыки или лучше выделять их в своем профиле, чтобы повысить свои шансы и быть востребованным специалистом.

стоит развивать определенные навыки или лучше выделять их в своем профиле, чтобы повысить свои шансы и быть востребованным специалистом

Вместо заключения

Половина из 10 лучших вакансий, появляющихся на платформе, — в цифровой или медиа-сфере. Экономика оживает после пандемии, и появляется много новых возможностей изменить траекторию своей карьеры. Изучите эти направления, найдите то, что вас заинтересует, а также улучшите свой профиль.

Высоких вам конверсий!

По материалам: socialmediatoday.com. Автор: Andrew Hutchinson.

blog comments powered by Disqus
Vitamin – сервис для выгодного управления вашей рекламой
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Агентское вознаграждение до 16% на личный счет или рекламу
  • Любые дополнительные услуги под ваши потребности
copyright © 2011–2022 Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "Феникс-Маркетинг". ИНН:7725812838, КПП:772501001, ОГРН: 513774619323915280, Москва, ул. Ленинская слобода, д. 19, стр. 1, этаж/пом 3/25