Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
  1. Главная >
  2. Блог >
  3. Аналитика и управление компанией >
  4. 8 полезных круговых диаграмм по веб-аналитике

8 полезных круговых диаграмм по веб-аналитике

Почему мы так редко видим полезные тематические исследования, которые основываются на данных и могут быть с легкостью применены на практике? В поисках ответа на этот вопрос главный исполнительный директор InnerTrends Клаудиу Мурариу (Claudiu Murariu) провел небольшой опрос среди маркетологов и менеджеров успешных компаний (Inbound.org, GrowthHackers, Reddit, HackersNews и других). В итоге, он пришел к следующим выводам:

1. Один в поле не воин

Один в поле не воин

Каждое решение data-driven организаций должно основываться на данных. Если аналитическими отчетами пользуется всего лишь один человек, действия компании наверняка диктуются другими, менее объективными, факторами (рекомендации, известные практики, собственный опыт и т.д.).

Как справиться с этой проблемой:

  • создайте внутренние информационные дашборды, которые будут доступны всем;
  • рассылайте сотрудникам email-обновления с релевантным контентом и регулярно проверяйте актуальность отчетов;
  • позаботьтесь о том, чтобы каждый член команды имел доступ к данным, не нарушая политики конфиденциальности.

2. Почти половина компаний неверно интерпретируют свои данные

Почти половина компаний неверно интерпретируют свои данные

Это может происходить в виду разных факторов, но одна из самых распространенных причин заключается в том, что люди попросту не понимают, что отслеживается и как это происходит. Большинство аналитических инструментов разработано для людей, которые имеют хотя бы минимальный опыт работы с наборами данных. Именно поэтому, когда дело доходит до более продвинутой аналитики, начинающие пользователи таких сервисов зачастую ошибаются в своих суждениях.

Как справиться с этой проблемой:

3. Без понимания нет ответов

Без понимания нет ответов

Хотя 50% респондентов сказали, что они понимают данные из их аналитических инструментов, менее 40% опрошенных получают ответы на свои бизнес-вопросы. В большинстве случаев это объясняется тем, что они собирают недостаточно информации или же не используют (либо не знают, как настроить) кастомизированные отчеты.

Как справиться с этой проблемой:

  • структурируйте вашу веб-аналитику;
  • отслеживайте все, что имеет значение для вашего бизнеса, и документируйте эту информацию.

4. Данные точны только у 15% респондентов

Данные точны только у 15% респондентов

Точность данных имеет решающее значение: если люди не верят в то, что их данные релевантны, они не станут руководствоваться ими в своих действиях.

Как справиться с этой проблемой:

  • создайте резервную копию данных вашего инструмента веб-аналитики;
  • храните исходные данные по самым важным аналитическим событиям.

5. Обычные отчеты нужны обычным компаниям 

Обычные отчеты нужны обычным компаниям

Почти 50% участников опроса сообщили, что они пользуются исключительно стандартными отчетами. Такой подход довольно ограничен, ведь каждый новый проект имеет свои ключевые метрики, и в большинстве случаев их можно узнать только из кастомизированных отчетов.

Как справиться с этой проблемой:

  • разработайте ваш первый кастомизированный отчет и сообщите команде, что нового вы узнали;
  • начинайте каждый день с нового вопроса, на который вам нужно получить ответ.

6. Сегментация имеет значение

Сегментация имеет значение

Если вы будете воспринимать каждого пользователя и посетителя одинаково, это не приведет к росту вашего бизнеса, как бы вы не старались. Сегментация и кастомизированные отчеты являются ключевыми составляющими успешных стратегий оптимизации и data-driven компаний.

Как справиться с этой проблемой:

  • создайте начальный сегмент пользователей и посмотрите, что вы узнали;
  • создайте еще один сегмент пользователей и внедрите на вашем сайте изменение, которое будет распространяться только на него.

7. Коды отслеживания — это главный аспект веб-аналитики

Коды отслеживания — это главный аспект веб-аналитики

Хотя большинство компаний, участвовавших в опросе, уверены в том, что они хорошо справляются с реализацией кодов отслеживания (tracking code), более чем 40% организаций все равно испытывают трудности в этом плане. Неудивительно, что так много людей не верят в точность своих аналитических данных.

Как справиться с этой проблемой:

  • проведите аудит вашей трекинговой технологии;
  • работайте бок о бок с командой разработчиков, чтобы проверять каждый код отслеживания;
  • используйте тег-менеджеры и трекинговые инструменты, которые отличаются простотой настройки.

8. Веб-аналитика — это главное «блюдо»

Веб-аналитика — это главное «блюдо»

Отсутствие вспомогательной документации по внедрению веб-аналитики приводит к непониманию того, что отслеживается и каким образом это происходит. Без руководств люди не доверяют собранной информации и попросту не замечают в ней неточностей.

Как справиться с этой проблемой:

  • начните документировать все ваши действия, основанные на веб-аналитике, уже сегодня.

Делайте бизнес на основе данных! 

По материалам: blog.innertrends.com

blog comments powered by Disqus
Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
copyright © 2011–2024 Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "Феникс-Маркетинг". ИНН:7725812838, КПП:772501001, ОГРН: 513774619323915280, Москва, ул. Ленинская слобода, д. 19, стр. 1, этаж/пом 3/25

ООО «Феникс-Маркетинг» — IT-компания с многолетним опытом работы, разрабатывающая инновационные решения для управления процессом лидогенерации (пост-клик маркетинг). Разработанное нами технологическое программное решение LPGENERATOR позволяет создавать целевые страницы в визуальном редакторе и управлять заявками (лидами) в CRM-системе в целях проведения эффективных, высококонверсионных рекламных кампаний