Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
  1. Главная >
  2. Блог >
  3. Маркетинг >
  4. Как увеличить кликабельность за счет многоцелевой главной страницы

Как увеличить кликабельность за счет многоцелевой главной страницы

Главная страница — один из сложнейших объектов для оптимизации, на что есть ряд причин:

1. Внутренняя политика компании по использованию домашней страницы может не отвечать интересам пользователей или отдела маркетинга.

2. Даже если у последнего есть карт-бланш на управление страницей, маркетологам не всегда просто определить, что даст максимальный ROI.

3. Если руководство настаивает на определенной структуре homepage, ее будет сложно оптимизировать в плане KPI.

Один медицинский бренд столкнулся с подобными проблемами. Его главная страница сперва имела одну цель — направить клиентов на раздел «Найдите клинику рядом с вами».

Ниже — контрольный вариант теста: 

Эксперимент: стратегия главной страницы — контрольный вариант.

Эксперимент: стратегия главной страницы — контрольный вариант.
Шаг 1: главная страница (одна кнопка CTA).
Шаг 2: страница «Найдите клинику рядом с вами»

Маркетинговая команда предположила, что, поскольку страницу посещали разные типы потребителей, их внушительная часть не находила нужный контент, находящийся в другом разделе.

Чтобы исправить это, был создан вариант с разными путями: либо на лендинг с конечным конверсионным действием, либо на страницу «Найдите клинику». Так выглядела тестовая версия: 

Эксперимент: стратегия главной страницы — новый вариант.

Эксперимент: стратегия главной страницы — новый вариант.
Шаг 1: главная страница (несколько кнопок CTA).
Шаг 2: промежуточные страницы с контентом.
Шаг 3: страница «Найдите клинику рядом с вами»

Когда два варианта homepage сравнили путем сплит-тестирования, различие оказалось существенным. Тестовая версия повысила кликабельность (Click-Through Rate, CTR) кнопки «Найдите клинику» на 52%. 

Результаты эксперимента.

Результаты эксперимента. Относительный рост показателя кликов на 52% (кликабельность контрольного варианта с одним призывом к действию составляла 18,11%, новой версии с несколькими CTA-кнопками — 27,49%)

Поэтому, выделяя образы покупателей (Customer/Buyer Personas) и их цели, а также создавая соответствующий контент, вы значительно повысите эффективность домашней страницы.

Высоких вам конверсий!

По материалам: marketingexperiments.com

blog comments powered by Disqus
Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
copyright © 2011–2024 Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "Центр рекламных бюджетов". ИНН:5902052888, КПП:590201001, ОГРН: 1195958009730, Пермь, ул. Окулова, д. 75 к. 8 офис 501Б

ООО «Центр рекламных бюджетов» — IT-компания с многолетним опытом работы, разрабатывающая инновационные решения для управления процессом лидогенерации (пост-клик маркетинг). Разработанное нами технологическое программное решение LPGENERATOR позволяет создавать целевые страницы в визуальном редакторе и управлять заявками (лидами) в CRM-системе в целях проведения эффективных, высококонверсионных рекламных кампаний