Продающие лендинги от отдела
дизайна LPgenerator

Используем технологии:
4U, AIDA, ХПВ, психология влияния Р. Чалдини, управление взглядом
  • 4U
  • AIDA
  • ХПВ
  • психологии влияния Р. Чалдини
  • управления взглядом
  • нейромаркетинг
Готовность от 7 дней

Как увеличить кликабельность за счет многоцелевой главной страницы

Главная страница — один из сложнейших объектов для оптимизации, на что есть ряд причин:

1. Внутренняя политика компании по использованию домашней страницы может не отвечать интересам пользователей или отдела маркетинга.

2. Даже если у последнего есть карт-бланш на управление страницей, маркетологам не всегда просто определить, что даст максимальный ROI.

3. Если руководство настаивает на определенной структуре homepage, ее будет сложно оптимизировать в плане KPI.

Один медицинский бренд столкнулся с подобными проблемами. Его главная страница сперва имела одну цель — направить клиентов на раздел «Найдите клинику рядом с вами».

Ниже — контрольный вариант теста: 

Эксперимент: стратегия главной страницы — контрольный вариант.

Эксперимент: стратегия главной страницы — контрольный вариант.
Шаг 1: главная страница (одна кнопка CTA).
Шаг 2: страница «Найдите клинику рядом с вами»

Маркетинговая команда предположила, что, поскольку страницу посещали разные типы потребителей, их внушительная часть не находила нужный контент, находящийся в другом разделе.

Чтобы исправить это, был создан вариант с разными путями: либо на лендинг с конечным конверсионным действием, либо на страницу «Найдите клинику». Так выглядела тестовая версия: 

Эксперимент: стратегия главной страницы — новый вариант.

Эксперимент: стратегия главной страницы — новый вариант.
Шаг 1: главная страница (несколько кнопок CTA).
Шаг 2: промежуточные страницы с контентом.
Шаг 3: страница «Найдите клинику рядом с вами»

Когда два варианта homepage сравнили путем сплит-тестирования, различие оказалось существенным. Тестовая версия повысила кликабельность (Click-Through Rate, CTR) кнопки «Найдите клинику» на 52%. 

Результаты эксперимента.

Результаты эксперимента. Относительный рост показателя кликов на 52% (кликабельность контрольного варианта с одним призывом к действию составляла 18,11%, новой версии с несколькими CTA-кнопками — 27,49%)

Поэтому, выделяя образы покупателей (Customer/Buyer Personas) и их цели, а также создавая соответствующий контент, вы значительно повысите эффективность домашней страницы.

Высоких вам конверсий!

По материалам: marketingexperiments.com

27-01-2017

Новогодняя акция от LPgenerator

Получите один из 450 годовых тарифов со скидкой до 70%

blog comments powered by Disqus
copyright © 2011–2017 by LPgenerator LLC. Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "ЛПгенератор".