При разработке программного обеспечения важно задать себе вопрос: каким образом этот инструмент улучшит жизнь людей? Создать продукт, который будет приносить клиентам реальную пользу, на практике оказывается довольно сложной задачей. Большинство продуктов ны рынке никоим образом не способствуют улучшению жизни пользователей.
Существует лишь один способ найти хорошую идею нового продукта: наблюдать за реальными людьми и распознавать любые сложности, с которыми они сталкиваются.
И правда в том, что больше шансов на победу имеет тот, кто больше всех «включен» в конкретное сообщество. Допустим, вы и другой человек, оба создаете приложение для адвокатов, но в отличие от вашего конкурента, вы больше проводите времени в их компании. В этом случае, вероятнее, что именно вы заметите, в какой помощи нуждается целевая аудитория.
С чего стоит начать?
Каждый день по дороге на работу спрашивайте себя: «Как я могу облегчить жизнь своего начальника?»
Решение проблем начальства — особенно плодотворный «тренировочный полигон» для создания программного обеспечения, поскольку именно ваш начальник будет оплачивать все расходы. (В том случае, если вы фрилансер, замените слово «начальник» на «клиент»).
Проводите время среди людей, которым хотите помочь. По мере наблюдения за ними задайтесь следующими вопросами:
- Каково их нынешнее положение дел?
- Что бы они хотели поменять?
- Что мешает им в достижении желаемого?
- Как бы вы могли помочь им преодолеть это препятствие?
Допустим, каждый понедельник ваш начальник приходит на работу к 8:00, чтобы составить отчет для еженедельного совещания руководителей.
- О чем он мечтает? О возможности высыпаться по понедельникам и приходить на работу к 9:00 вместо 8:00.
- Что ему мешает? На данный момент он вынужден создавать необходимые отчеты вручную.
- Как ему помочь? Написать автоматизированный скрипт, который будет формировать эти отчеты за него!
Вместо заключения
У каждого человека на Земле есть какие-то проблемы. Многие просто привыкли делать те или иные вещи определенным образом и не знают, как это можно улучшить.
Ваша задача, как разработчика, разглядеть эти «болевые точки» и, задействовав свои креативные способности, устранить их раз и навсегда.
Высоких вам конверсий!
По материалам: medium.com. Источник картинки: Robin Liden