Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
  1. Главная >
  2. Блог >
  3. Дизайн и брендинг >
  4. Бизнес-ниши: 7 примеров одностраничников для отопительных систем

Бизнес-ниши: 7 примеров одностраничников для отопительных систем

Вопрос комфортной для проживания температуры был и остается актуальным для всех, кто владеет частным домом или по каким-то причинам вынужден заботится о самостоятельном отоплении жилого помещения. Наверное поэтому в Сети можно увидеть большое количество лендингов для систем отопления. Если вы ведете бизнес в этой нише, предлагаем вам 7 примеров одностраничников для отопительных систем и смежных продуктов, которые возможно послужат для вас источником вдохновения.

1. TERMit ТТ

Лендинг для продажи твердотопливных котлов длительного горения.

TERMit ТТ

Качественный современный лендинг пейдж с дизайном без излишеств, удобной навигацией и отзывчивым, адаптивным макетом. Первый разворот оформлен в виде автоматического слайдера; на нем — крупные логотип, заголовки и изображение продукта, а все ссылки исключительно якорные. Хорошо заметны 3 плавающие кнопки, закрепленные на правом краю одностраничника: первые две из них навигационные и ведут на начало и в конец страницы, а последняя открывает форму захвата для заказа обратного звонка.

TERMit ТТ

Структура лендинга достаточно стандартная, но есть интересная особенность — в небольшой каталог продукции встроена функция, которая напоминает корзину интернет-магазина. Вы добавляете товары из каталога к заказу, который отображается затем вместе с суммой в конце страницы. Довольно необычная находка разработчиков, и очень удобная. Заканчивается лендинг большой открытой целевой формой.

TERMit ТТ

2. ТеплоТехник

Минималистический лендинг пейдж для продвижения услуг по проектированию, монтажу, сервисному обслуживанию систем отопления и водоснабжения.

ТеплоТехник

Очень короткий и предельно лаконичный сайт. Разработчики так стремились к минимализму, что даже перестарались — многие ключевые блоки и даже целевая форма размещены на отдельных страницах. Это совершенно излишне и плохо работает на лендингах, ведь все можно было разместить на одной странице, что было бы более эффективным решением для конверсии.

3. Гелио-Климат

Лендинг по продаже и обслуживанию экологичных тепловых насосов.

Гелио-Климат

Лендинг, который оставляет двойственное впечатление после просмотра. С одной стороны, здесь на редкость хороший оффер: ясный, конкретный, привлекательный. С другой, целых 3 подзаголовка и 3 разных шрифта, еще и с выделением фона в тексте — это явный перебор для первого экрана. От одностраничника с современным дизайном в «плоском» стиле уже интуитивно ждешь ясности, но здесь это не так. Презентационное видео, сделанное в виде 3D-графики, в целом неплохое, но затянуто по времени.

Гелио-Климат

После прочтения расчетов экономической выгоды так и не ясно, откуда берутся именно эти цифры, а после 4-х шагов блока «Как мы работаем?» все еще остаются вопросы. Но настоящая проблема этого лендинга — совершенно безграмотный копирайтинг. И речь идет не о том, что он плохо продающий — текст вообще страдает не самыми удачными формулировками, а также орфографическими и пунктуационными ошибками.

Еще одно большое разочарование — это неработающая целевая кнопка, которая выдает ошибку.

4. УКРОП

Лендинг для продвижения экономичных панелей для обогрева жилых помещений. 

УКРОП

Плюсы этого немного неоднозначного лендинга:

  • короткий первый разворот на пол-экрана, с интересным УТП (уникальным торговым предложением) и конкретными выгодами, после которого сразу же идет форма захвата;
  • целевая форма в 2-х разных вариантах (бесплатный расчет или акционная скидка с таймером обратного отсчета), которая регулярно повторяется на всей странице;
  • подробные отзывы с фотографиями и даже видео;
  • детально расписанные выгоды, преимущества, хорошее закрытие распространенных возражений и вопросов в целом.
УКРОП

Среди недостатков:

  • неинформативный презентационный видеоролик;
  • перегруженный текстом первый разворот и вообще весь лендинг;
  • бесплатный расчет стоимости — «так себе» оффер для целевой формы (подобное предложение сегодня на рынке не делают только самые ленивые);
  • некачественно реализованная анимация появления элементов на экране.

Подробнее про последний пункт. Разработчики слишком перестарались с анимацией появления элементов: от нее прямо рябит в глазах, но самое неприятное — блоки появляются на экране, лишь когда он прокручен вниз уже наполовину. В итоге, нижняя часть экрана попросту пустует, к тому же, периодически элементы появляются и исчезают абсолютно своевольно. Это сильно мешает нормальному, удобному просмотру лендинга, и очень раздражает.

5. Бишофит

Одностраничник по продаже жидких теплоносителей для систем отопления.

Бишофит

Неплохой лаконичный лендинг с простым дизайном, удобным адаптивным макетом и хорошим набором продающих триггеров: 

  • четкое конкретное УТП на первом развороте + целевая форма с дополнительной выгодой;
  • «товар лицом» на первом и последующих разворотах, с прозрачными ценами и развернутым описанием;
  • хорошо оформленные 6 пунктов ключевых преимуществ;
  • дополнительные клиентские выгоды и ответы на вопросы о том, какие проблемы решает продукт — яркий пример правильного позиционирования;
  • хорошо заметные, благодаря цветным фонам, блоки с целевой кнопкой;
Бишофит
  • логотипы брендов популярных систем, к которым подходит продукт;
  • предельно ясная схема работы;
  • отзывы клиентов, техпаспорта, контакты со спутниковой картой.

Итого имеем простой, понятный лендинг без особых нареканий.

6. Solar Fox

Лендинг по продаже коллекторов для обогрева и вентиляции.

Solar Fox

Простой лендинг инновационного, экологического решения для домашних систем отопления, со своими слабыми и сильными сторонами. Плюсы:

  • современный дизайн;
  • наличие призывов к действию;
  • максимально простая форма заказа обратного звонка;
  • яркий, броский блок с кнопкой заказа в конце страницы;
  • хорошее презентационное видео.
Solar Fox

Минусы:

  • Не продающий, а какой-то информационный первый разворот, и даже следующий за ним, состоящий из сухого текста и слабо оформленных пунктов преимуществ. А ведь для такого интересного продукта можно было придумать отличный конкурентный оффер; не сделать этого — огромное упущение. Видео с кнопкой заказа лучше было бы разместить там же, а не в самом конце страницы.
  • Целевая кнопка в шапке сайта предназначена для дилеров — простых покупателей перенаправляют на другие страницы, что не очень-то хорошо для конверсии.
  • Триггеры дополнительных преимуществ перед каталогом не имеют заголовка, из-за чего смотрятся оторванными из контекста, а каталог имеет недочеты в верстке.

7. TermoPlaza

Типичный для рунета, длинный лендинг-портянка с хорошим современным дизайном.

TermoPlaza

Добротный продающий лендинг пейдж из ниши отопительных систем:

  • отличный первый разворот с приятным видеофоном, развернутым дескрипшеном, конкретным торговым оффером с привлекательной добавочной выгодой, которая имеет ограничение по времени действия;
  • яркие, хорошо заметные целевые кнопки с призывами к действию, которые сопровождают каждый товар, продемонстрированный на странице;
  • подробные, хорошо оформленные описания с конкретными цифрами и ценами;
  • удачное оформление кросс продаж (терморегуляторы) с разъяснительным видео;
  • великолепно оформленные отзывы клиентов;
  • отдельный блок для партнеров ближе к концу страницы.
TermoPlaza

Готовые макеты лендингов для систем отопления от LPgenerator

Одностраничники, или лендинг пейдж — уже не новый, но по-прежнему непревзойденный по своему продающему потенциалу инструмент интернет-маркетинга. В нашем магазине целевых страниц вы найдете уже готовые, проверенные решения. Для расширения вашего бизнеса, привлечения новых клиентов, партнеров и ощутимого роста продаж в Интернете, рекомендуем вам приобрести один из профессиональных шаблонов лендинг пейдж, разработанных специалистами LPgenerator специально для ниши систем отопления:

Разработка и монтаж теплосетей

Разработка и монтаж теплосетей
Разработка и монтаж теплосетей
Разработка и монтаж теплосетей

Газовые котлы отопления

Газовые котлы отопления
Газовые котлы отопления
Газовые котлы отопления

Эти готовые решения подойдут для быстрого старта, так как они разработаны опытными копирайтерами, дизайнерами, маркетологами специально с учетом особенностей данной ниши. Такой лендинг легко настроить, что позволит вам сэкономить время, но при этом получить стабильный, измеряемый источник потенциальных клиентов за небольшую стоимость.

После регистрации в системе вы получаете семидневный доступ к нашим лучшим шаблонам — совершенно бесплатно! 

Если же пусть и хорошее, но шаблонное решение вас не устраивает, то самым оптимальным будет заказать разработку лендинг пейдж с индивидуальным дизайном, который максимально будет соответствовать целям и запросам именно вашего бизнеса. Это более выгодно в долгосрочной перспективе: такой лендинг надежно закрепит вас в нише и даст ощутимое, реальное преимущество перед конкурентами.

Высоких вам конверсий!

blog comments powered by Disqus
Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
copyright © 2011–2024 Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "Центр рекламных бюджетов". ИНН:5902052888, КПП:590201001, ОГРН: 1195958009730, Пермь, ул. Окулова, д. 75 к. 8 офис 501Б

ООО «Центр рекламных бюджетов» — IT-компания с многолетним опытом работы, разрабатывающая инновационные решения для управления процессом лидогенерации (пост-клик маркетинг). Разработанное нами технологическое программное решение LPGENERATOR позволяет создавать целевые страницы в визуальном редакторе и управлять заявками (лидами) в CRM-системе в целях проведения эффективных, высококонверсионных рекламных кампаний