Вопрос комфортной для проживания температуры был и остается актуальным для всех, кто владеет частным домом или по каким-то причинам вынужден заботится о самостоятельном отоплении жилого помещения. Наверное поэтому в Сети можно увидеть большое количество лендингов для систем отопления. Если вы ведете бизнес в этой нише, предлагаем вам 7 примеров одностраничников для отопительных систем и смежных продуктов, которые возможно послужат для вас источником вдохновения.
1. TERMit ТТ
Лендинг для продажи твердотопливных котлов длительного горения.
Качественный современный лендинг пейдж с дизайном без излишеств, удобной навигацией и отзывчивым, адаптивным макетом. Первый разворот оформлен в виде автоматического слайдера; на нем — крупные логотип, заголовки и изображение продукта, а все ссылки исключительно якорные. Хорошо заметны 3 плавающие кнопки, закрепленные на правом краю одностраничника: первые две из них навигационные и ведут на начало и в конец страницы, а последняя открывает форму захвата для заказа обратного звонка.
Структура лендинга достаточно стандартная, но есть интересная особенность — в небольшой каталог продукции встроена функция, которая напоминает корзину интернет-магазина. Вы добавляете товары из каталога к заказу, который отображается затем вместе с суммой в конце страницы. Довольно необычная находка разработчиков, и очень удобная. Заканчивается лендинг большой открытой целевой формой.
2. ТеплоТехник
Минималистический лендинг пейдж для продвижения услуг по проектированию, монтажу, сервисному обслуживанию систем отопления и водоснабжения.
Очень короткий и предельно лаконичный сайт. Разработчики так стремились к минимализму, что даже перестарались — многие ключевые блоки и даже целевая форма размещены на отдельных страницах. Это совершенно излишне и плохо работает на лендингах, ведь все можно было разместить на одной странице, что было бы более эффективным решением для конверсии.
3. Гелио-Климат
Лендинг по продаже и обслуживанию экологичных тепловых насосов.
Лендинг, который оставляет двойственное впечатление после просмотра. С одной стороны, здесь на редкость хороший оффер: ясный, конкретный, привлекательный. С другой, целых 3 подзаголовка и 3 разных шрифта, еще и с выделением фона в тексте — это явный перебор для первого экрана. От одностраничника с современным дизайном в «плоском» стиле уже интуитивно ждешь ясности, но здесь это не так. Презентационное видео, сделанное в виде 3D-графики, в целом неплохое, но затянуто по времени.
После прочтения расчетов экономической выгоды так и не ясно, откуда берутся именно эти цифры, а после 4-х шагов блока «Как мы работаем?» все еще остаются вопросы. Но настоящая проблема этого лендинга — совершенно безграмотный копирайтинг. И речь идет не о том, что он плохо продающий — текст вообще страдает не самыми удачными формулировками, а также орфографическими и пунктуационными ошибками.
Еще одно большое разочарование — это неработающая целевая кнопка, которая выдает ошибку.
4. УКРОП
Лендинг для продвижения экономичных панелей для обогрева жилых помещений.
Плюсы этого немного неоднозначного лендинга:
- короткий первый разворот на пол-экрана, с интересным УТП (уникальным торговым предложением) и конкретными выгодами, после которого сразу же идет форма захвата;
- целевая форма в 2-х разных вариантах (бесплатный расчет или акционная скидка с таймером обратного отсчета), которая регулярно повторяется на всей странице;
- подробные отзывы с фотографиями и даже видео;
- детально расписанные выгоды, преимущества, хорошее закрытие распространенных возражений и вопросов в целом.
Среди недостатков:
- неинформативный презентационный видеоролик;
- перегруженный текстом первый разворот и вообще весь лендинг;
- бесплатный расчет стоимости — «так себе» оффер для целевой формы (подобное предложение сегодня на рынке не делают только самые ленивые);
- некачественно реализованная анимация появления элементов на экране.
Подробнее про последний пункт. Разработчики слишком перестарались с анимацией появления элементов: от нее прямо рябит в глазах, но самое неприятное — блоки появляются на экране, лишь когда он прокручен вниз уже наполовину. В итоге, нижняя часть экрана попросту пустует, к тому же, периодически элементы появляются и исчезают абсолютно своевольно. Это сильно мешает нормальному, удобному просмотру лендинга, и очень раздражает.
5. Бишофит
Одностраничник по продаже жидких теплоносителей для систем отопления.
Неплохой лаконичный лендинг с простым дизайном, удобным адаптивным макетом и хорошим набором продающих триггеров:
- четкое конкретное УТП на первом развороте + целевая форма с дополнительной выгодой;
- «товар лицом» на первом и последующих разворотах, с прозрачными ценами и развернутым описанием;
- хорошо оформленные 6 пунктов ключевых преимуществ;
- дополнительные клиентские выгоды и ответы на вопросы о том, какие проблемы решает продукт — яркий пример правильного позиционирования;
- хорошо заметные, благодаря цветным фонам, блоки с целевой кнопкой;
- логотипы брендов популярных систем, к которым подходит продукт;
- предельно ясная схема работы;
- отзывы клиентов, техпаспорта, контакты со спутниковой картой.
Итого имеем простой, понятный лендинг без особых нареканий.
6. Solar Fox
Лендинг по продаже коллекторов для обогрева и вентиляции.
Простой лендинг инновационного, экологического решения для домашних систем отопления, со своими слабыми и сильными сторонами. Плюсы:
- современный дизайн;
- наличие призывов к действию;
- максимально простая форма заказа обратного звонка;
- яркий, броский блок с кнопкой заказа в конце страницы;
- хорошее презентационное видео.
Минусы:
- Не продающий, а какой-то информационный первый разворот, и даже следующий за ним, состоящий из сухого текста и слабо оформленных пунктов преимуществ. А ведь для такого интересного продукта можно было придумать отличный конкурентный оффер; не сделать этого — огромное упущение. Видео с кнопкой заказа лучше было бы разместить там же, а не в самом конце страницы.
- Целевая кнопка в шапке сайта предназначена для дилеров — простых покупателей перенаправляют на другие страницы, что не очень-то хорошо для конверсии.
- Триггеры дополнительных преимуществ перед каталогом не имеют заголовка, из-за чего смотрятся оторванными из контекста, а каталог имеет недочеты в верстке.
7. TermoPlaza
Типичный для рунета, длинный лендинг-портянка с хорошим современным дизайном.
Добротный продающий лендинг пейдж из ниши отопительных систем:
- отличный первый разворот с приятным видеофоном, развернутым дескрипшеном, конкретным торговым оффером с привлекательной добавочной выгодой, которая имеет ограничение по времени действия;
- яркие, хорошо заметные целевые кнопки с призывами к действию, которые сопровождают каждый товар, продемонстрированный на странице;
- подробные, хорошо оформленные описания с конкретными цифрами и ценами;
- удачное оформление кросс продаж (терморегуляторы) с разъяснительным видео;
- великолепно оформленные отзывы клиентов;
- отдельный блок для партнеров ближе к концу страницы.
Готовые макеты лендингов для систем отопления от LPgenerator
Одностраничники, или лендинг пейдж — уже не новый, но по-прежнему непревзойденный по своему продающему потенциалу инструмент интернет-маркетинга. В нашем магазине целевых страниц вы найдете уже готовые, проверенные решения. Для расширения вашего бизнеса, привлечения новых клиентов, партнеров и ощутимого роста продаж в Интернете, рекомендуем вам приобрести один из профессиональных шаблонов лендинг пейдж, разработанных специалистами LPgenerator специально для ниши систем отопления:
Разработка и монтаж теплосетей
Газовые котлы отопления
Эти готовые решения подойдут для быстрого старта, так как они разработаны опытными копирайтерами, дизайнерами, маркетологами специально с учетом особенностей данной ниши. Такой лендинг легко настроить, что позволит вам сэкономить время, но при этом получить стабильный, измеряемый источник потенциальных клиентов за небольшую стоимость.
После регистрации в системе вы получаете семидневный доступ к нашим лучшим шаблонам — совершенно бесплатно!
Если же пусть и хорошее, но шаблонное решение вас не устраивает, то самым оптимальным будет заказать разработку лендинг пейдж с индивидуальным дизайном, который максимально будет соответствовать целям и запросам именно вашего бизнеса. Это более выгодно в долгосрочной перспективе: такой лендинг надежно закрепит вас в нише и даст ощутимое, реальное преимущество перед конкурентами.
Высоких вам конверсий!