Практический online-курс

Бизнес-ниши: 6 примеров лендингов по продвижению в социальных сетях

В интернет-маркетинге все как в мире высоких технологий: ситуация развивается слишком быстро и стремительно, словно ураган. Не успел вовремя сориентироваться — и ты пропал. Методы раскрутки в сети, которые были эффективными еще 5-6 лет назад, теперь не работают вовсе. Люди все меньше доверяют традиционной рекламе и все больше — своим знакомым и «лидерам мнений» в популярных соцсетях, аккаунты в которых сегодня имеет любой интернет-пользователь. Продвижение в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Instagram, Twitter и т.д., становится очень востребованным средством рекламы.

SMM, или современное «Сарафанное радио», работает таргетированно и не требует большого бюджета. Более того, если раньше обязательным условием присутствия компании в сети был собственный сайт, то теперь просто необходима еще и раскрутка в популярных соцсетях. Сегодня мы рассмотрим 6 примеров лендинг пейдж в нише профессиональных услуг по продвижению в социальных сетях.

1. Calypso Group

Симпатичный современный лендинг по продвижению в популярных социальных сетях:

Calypso Group
  • выполнен в трендовом «плоском» дизайне, который упрощает и ускоряет визуальное восприятие страницы пользователем;
  • отлично просматривается и работает на любом мобильном устройстве;
  • имеет неплохую продающую структуру и набор конверсионных элементов.
Calypso Group

Блоки на странице расположены следующим образом:

  1. Лаконичный первый разворот с контактами и якорными ссылками в шапке, коротким заголовком, СТА и целевой кнопкой.
  2. Триггеры с 4 ключевыми преимуществами компании.
  3. Инфоблок о принципах работы компании с буллетами и якорной кнопкой к лид-форме, справа от которого большой скриншот с примером продвижения сообщества ВКонтакте.
  4. Классный блок-слайдер, посвященный команде: с фотографиями и личными обращениями, которые содержат призывы к действию.
  5. Блок-инфографика об услугах: «Что мы умеем делать».
  6. Простой трехшаговый алгоритм «Как это делается».
  7. Блок с кликабельным портфолио, разбитом на тематики.
  8. Блог компании, к сожалению пустующий.
  9. Контакты.
  10. Главная лид-форма — большая и открытая, с защитой от спама в виде капчи.
  11. Еще одна целевая кнопка, якорная, как последнее средство «зацепить» посетителя — она ведет к лид-форме.
  12. «Подвал сайта» с якорными ссылками, дублирующими ссылки шапки сайта, контактами и кнопками соцсетей: Facebook, Twitter, LinkedIn, Instagram.
Calypso Group

Странно, что отсутствуют социальные доказательства: отзывы или логотипы клиентов. Однако главная проблема этого лендинга — неработающая целевая кнопка на первом экране. Вот незадача!

2. Bosslike

Простенький, короткий адаптивный лендинг, слегка «оживленный» анимацией. Продвигает сервис для бесплатной раскрутки в социальных сетях.

Bosslike

Весь первый разворот занимают огромные логотипы Twitter, Instagram, ВКонтакте, Facebook и YouTube, нажатие на любой из которых срабатывает так же, как и целевая кнопка выше — перенаправляет на страницу авторизации/регистрации. Выше видны заголовок и подзаголовок с CTA. Лого компании вместе с якорными навигационными ссылками вынесено в плавающую шапку сайта, там же продублирована и целевая кнопка.

Ниже находятся кнопки для расшаривания страницы в соцсетях: Facebook, Twitter и Google+. Под ними есть 3 триггера «О компании в цифрах».

Bosslike

Остальная часть страницы — это скриншоты с описаниями услуг и призывами к действию. В конце страницы рассказывается о принципе работы сервиса: выполняй задания других пользователей и получай баллы для бесплатной раскрутки, а самые ленивые эти баллы могут просто приобрести.

Плохо для конверсии то, что в конце лендинга нет ни формы обратной связи, ни еще одной целевой кнопки, ни даже якорной ссылки для возврата на первый экран.

3. ZT PRO

Мультиязычный функциональный лендинг по раскрутке в популярных соцсетях, с рядом интересных конверсионных решений.

ZT PRO

Для первого разворота выбран видеофон, сжатый в размере для лучшего быстродействия страницы. На нем четко видны призывы к действию в заголовке и кнопке, а также анимированный счетчик «лайков и подписчиков в день» — он хоть и чисто декоративный, но все равно притягивает внимание. Целевая кнопка якорная и ведет пользователей сразу на следующий разворот.

ZT PRO

На втором экране перечислены все услуги компании по продвижению в социальных сетях: Instagram, ВКонтакте, Twitter, Facebook, YouTube. Интересно то, что блоки содержат самые востребованные услуги для каждой из соцсетей в отдельности, причем сразу с указанием цен. Услуги при этом оформлены в виде товаров в магазине — на страницу добавлены:

  • функционал личного кабинета с авторизацией и регистрацией;
  • функция онлайн-корзины для оформления покупок в магазине.

Кнопка «Подробнее» под каждым из блоков ведет на отдельные конверсионные страницы, которые посвящены каждая своей соцсети и дают более развернутую информацию.

Следующий разворот вкратце рассказывает о компании, содержит триггеры ключевых преимуществ и кнопки для скачивания собственного мобильного приложения на App Store и Google Play — это очень серьезное конкурентное преимущество.

ZT PRO

Следующий блок — схема работы компании с видео, которое не запускается ни в одном из популярных браузеров :-( Еще один интересный блок — открытая форма захвата данных для сбора Email, в обмен на который предлагают бесплатно один из трех ценных инфопродуктов на выбор.

ZT PRO

Наконец, отзывы, которых хоть и много, но доверия они не вызывают, в отличие от трех мини-кейсов чуть выше по продвижению в Instagram — с реальными цифрами и профилями. Так же, как и видео, которое не проигрывается, расстраивает последний блок «Наши клиенты». Он просто пустой, его следует либо заполнить, либо убрать с лендинга!

4. Elementri

Минималистичный, а потому очень простой и понятный для восприятия лендинг профессиональных услуг по SEO- и SMM-продвижению.

Elementri

На первом развороте не хватает CTA-кнопки или целевой формы, а популярное нынче боковое навигационное меню скрыто под кнопкой в правом верхнем углу экрана.
Лендинг ниже “линии сгиба” содержит следующие блоки:

  • «Почему мы?» с 4 триггерами преимуществ;
  • 3 услуги: продвижение в Facebook, Вконтакте и в Instagram;
  • подробная вертикальная схема работы;
  • кейсы;
  • большая открытая целевая форма;
  • SEO-текст «О компании»;
  • контакты.
Elementri

Предпоследний блок давно признан неэффективным — он перенасыщен ключевыми словами и его следует убрать со страницы, чтобы лендинг не попал под санкции соответствующих поисковых алгоритмов Яндекса и Google.

5. Quick Sender

Неоправданно длинный лендинг ПО для автоматизированного продвижения ВКонтакте. 

Quick Sender

Выполнен в минималистичном стиле, с большим количеством конверсионных элементов. Сделан на неплохом шаблонном макете с бесплатными шрифтами.

Quick Sender

Из преимуществ:

  • 4 основных блока программы и весь ее функционал расписаны предельно подробно, все преимущества понятны пользователю;
  • есть возможность попробовать бесплатную демо-версию продукта, а также скачать отдельную, полностью бесплатную программу для раскрутки в Одноклассниках;
  • огромное количество конверсионных элементов: блок «4 причины выбрать именно нас»; факты о компании, целевые кнопки и лид-формы;
  • большой выбор кнопок для расшаривания страницы в популярных соцсетях;
  • более 40 обучающих видеороликов;
  • отзывы ВКонтакте от реальных пользователей с ответами на них разработчиков и видеоотзывы;
  • круглосуточная техподдержка;
  • партнерская программа;
  • оптимизация под мобайл. 
Quick Sender

Среди недостатков:

  • любая кнопка уводит пользователя со страницы;
  • лендинг слишком длинный, поисковые системы снизили лояльность к подобным страницам: для описаний блоков программы можно было бы сделать слайдер, а отзывы из ВКонтакте упаковать в специальный виджет, например;
  • закачку предлагают скачивать ПО с Яндекс Диска, что удобно далеко не всем.

6. InstaPROsto

Очень качественный профессиональный лендинг для компании, которая занимается продвижением в Instagram. 

InstaPROsto

Сразу бросается в глаза стильный flat-дизайн: красивый, современный, продающий. Каждый экран оригинально оформлен:

  • почти в каждом блоке есть целевые кнопки с СТА;
  • информация упакована в слайдеры, оформлена с помощью простой и симпатичной инфографики, клипартов;
  • отзывы размещены в формате видео. 
InstaPROsto

Кроме того:

  1. У компании гибкая ценовая политика, и лендинг умело это подчеркивает.
  2. Радует хороший блог компании, который поддерживают в актуальном состоянии.
  3. Для удобства посетителей встроена функция корзины. 
InstaPROsto

Это пример отличного, просто первоклассного высококонверсионного лендинг пейдж.

Лендинги по услугам продвижения от LPgenerator

Услуги профессионального продвижения в социальных сетях как никогда актуальны и востребованы. Но и они требуют мощного продвижения и убедительно выстроенной системы аргументации — почему заказчик должен доверить свой онлайн-бизнес именно вам?

С задачей конвертации простых посетителей в лояльных покупателей лучше всего справится профессионально разработанный лендинг пейдж. В Магазине целевых страниц и Галерее шаблонов вы сможете найти несколько готовых вариантов по смежным тематикам:

1. Создание и продвижение видеороликов

Создание и продвижение видеороликов

2. Настройка кампаний в Google Adwords

Настройка кампаний в Google Adwords

3. Увеличение продаж

Увеличение продаж

Выбирайте любой вариант, регистрируйтесь и адаптируйте лендинг под себя, заменив тексты и изображения. По возникающим вопросам, касающихся редактирования, обращайтесь в нашу службу технической поддержки.

Если же вы хотите уникальную страницу, просто закажите индивидуальный дизайн, и вы сможете существенно увеличить продажи в нише услуг по продвижению в соцсетях. Начните получать первый клиентов уже сейчас — оставьте конкурентов далеко позади!

Высоких вам конверсий!

07-06-2017

Практический online-курс

blog comments powered by Disqus
copyright © 2011–2017 by LPgenerator LLC. Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "ЛПгенератор".