Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
  1. Главная >
  2. Блог >
  3. UI/UX >
  4. 6 способов использования анимации без отвлечения от оффера

6 способов использования анимации без отвлечения от оффера

В начале 2000-х годов веб-анимация переживала свой расцвет. Вероятно, многие до сих с ностальгией (или ужасом) вспоминают те времена, когда веб-дизайнеры не скупились на анимированные элементы, а страницы самых разных сайтов зачастую были выдержаны примерно в таком стиле:

6 способов использования анимации без отвлечения от оффера

Впрочем, принцип «чем больше, тем лучше» в отношении веб-анимации давно неактуален. В современных условиях визуальный контент представляет собой обоюдоострый меч: стоит немного переусердствовать, и результат окажется прямо противоположным ожидаемому.

На пользователей ежедневно обрушивается нескончаемый поток визуальной информации (по большей части бесполезной). Очевидно, получить конкурентное преимущество за счет самого факта использования анимации невозможно. Мы ни в коем случае не призываем вас полностью отказаться от визуального контента. Просто используйте его с умом.

Перед вами список, включающий в себя 6 способов применения анимации без отвлечения внимания пользователя от основной цели.

1. Направляющие элементы

Конечно, предоставить пользователю необходимые подсказки можно и с помощью статичных элементов. Почему в некоторых случаях стоит отдать предпочтение анимации? Дело в том, что статичные элементы иногда воспринимаются пользователями просто как часть художественного оформления страницы. «Живые» подсказки не заметить гораздо труднее.

Zest использует маленькую анимированную мышь, чтобы сообщить людям о возможности прокрутки страницы:

Zest использует маленькую анимированную мышь, чтобы сообщить людям о возможности прокрутки страницы

А вот другой вариант дизайна идентичного по смыслу элемента:

Dripping-Down-Arrow

Посредством анимации также можно привлечь внимание пользователей к CTA.

2. Анимированный текст

Если вы предлагаете большой объем текстовой информации, существует риск, что ключевые моменты пройдут мимо пользователя. Расставить акценты в рамках текстовых блоков можно с помощью анимации.

HubSpot в свое время использовал довольно нестандартное решение:

HubSpot

А так Avocode применила анимацию, чтобы намекнуть пользователям, что в первую очередь стоит обратить внимание на текст, а уже потом на изображение:

Avocode

3. Фоновая анимация

В последние годы набрало популярность использование видео в качестве фона для страниц сайта. Недостаток данного подхода заключается в значительном увеличении когнитивной нагрузки на пользователя.

В качестве альтернативы обычному фоновому видео можно рассмотреть синемаграфику, или, иными словами, «ожившую фотографию».

Фоновая анимация

Отметим также, что замена видео изображениями с отдельными анимированными элементами позволяет уменьшить время загрузки страницы.

4. Дизайн формы для заполнения

Формы для заполнения можно сделать намного удобнее, добавив немного анимации.

На сайте Groupon, к примеру, при выборе определенного поля на странице регистрации название этого поля перемещается и сокращается в размере, превращаясь в небольшое напоминание: 

Groupon

Посредством анимации можно сообщить пользователю о допущенной ошибке. Типичный пример: анимация тряски, сообщающая пользователям продуктов Apple о том, что введенный пароль неверен:

анимация тряски, сообщающая пользователям продуктов Apple о том, что введенный пароль неверен

5. Графики

Сочетание графиков и анимации может оказаться весьма эффективным.

Zendesk использует это сочетание, чтобы продемонстрировать возможности предлагаемого компанией софта:

Zendesk

6. Анимированные кнопки

Нет, мы не предлагаем вам заставить каждую кнопку на сайте переливаться всеми цветами радуги. Но вы можете использовать кнопку в качестве индикатора, как это делает, к примеру, Stripe:

Кнопка обеспечивает визуальное подтверждение платежа

Кнопка обеспечивает визуальное подтверждение платежа

При необходимости кнопки можно настроить так, чтобы они реагировали на нажатие по-разному:

При необходимости кнопки можно настроить так, чтобы они реагировали на нажатие по-разному

Кнопка слева представляет собой переключатель, по совместительству являющийся индикатором включения (отключения) уведомлений.
Кнопка справа скрывает за собой поле для ввода имени пользователя.

Подводя итог

Анимированные элементы могут сослужить вам хорошую службу, а могут просто отвлечь пользователя от цели. Все зависит от того, насколько грамотно вы примените этот инструмент.

Добавление анимации не должно становиться своего рода манией. Увеличивая объем информации, которую людям нужно будет переварить, вы должны быть абсолютно уверены в целесообразности этого шага.

Высоких вам конверсий!

По материалам: impactbnd.com.

blog comments powered by Disqus
Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
copyright © 2011–2024 Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "Центр рекламных бюджетов". ИНН:5902052888, КПП:590201001, ОГРН: 1195958009730, Пермь, ул. Окулова, д. 75 к. 8 офис 501Б

ООО «Центр рекламных бюджетов» — IT-компания с многолетним опытом работы, разрабатывающая инновационные решения для управления процессом лидогенерации (пост-клик маркетинг). Разработанное нами технологическое программное решение LPGENERATOR позволяет создавать целевые страницы в визуальном редакторе и управлять заявками (лидами) в CRM-системе в целях проведения эффективных, высококонверсионных рекламных кампаний