Люди любят красиво отдыхать, и рынок туристических услуг забит предложениями турфирм и туроператоров буквально до отказа. Конкуренция действительно огромная, вот только сайты большинства туристических компаний — это безнадежно устаревшие образцы дизайна и юзабилити десяти-пятнадцатилетней давности. А ведь на дворе 2017-й… Давайте посмотрим, как должны выглядеть современные продающие сайты в сфере туризма на примере 7-ми русских и зарубежных лендинг пейдж.
1. Bora Bora
Простой и легкий для восприятия лендинг пейдж со светлым, просторным, не перегруженным макетом. Вместо изречения Да Винчи, гораздо уместнее на первом развороте смотрелась бы целевая кнопка, например, в шапке сайта — для обратного звонка. Неплохим решением было бы оформить в виде ссылок призывы к действию.
За первым экраном следуют 7 видов услуг, но они не кликабельные. Третий экран занимает сложная форма захвата для поиска тура, украшенная анимацией, чтобы не выглядеть слишком скучной.
Далее следуют:
- небольшой текст с обращением компании к потенциальным клиентам;
- блок с фотографиями и контактными телефонами менеджеров;
- контакты агентства с логотипами партнеров и большой полноэкранной картой.
На фоне большинства конкурентов этот лаконичный лендинг с ненавязчивым, дружелюбным дизайном — просто как глоток свежего воздуха. Огорчает отсутствие мобильной версии, что не позволит адекватно пользоваться сайтом с мобильных устройств.
Еще один недостаток, которым, к сожалению, грешат практически все формы захвата лендингов в этой нише: после оформления заявки пользователь видит сухую, формальную благодарность и абстрактное обещание, что с ним скоро свяжутся. Но как скоро? Клиент остается в неведении, надеясь, что менеджеры не спят и честно отрабатывают свой гонорар. Это еще один минус, ведь нетерпеливый клиент может и не дождаться звонка, отправившись на сайты многочисленных конкурентов, где легко найдет себе альтернативу.
2. Бомба-тур
Весь первый разворот занимает слайдер с 5 лучшими турами — «хитами» компании. Основным продуктом туроператора являются туры по Украине, о существовании «горящих» зарубежных туров можно догадаться лишь по небольшой панели слева, над виджетами Facebook и ВКонтакте. Этот лендинг имеет большое количество ошибок и недочетов:
- при выборе русского языка часть контента все равно отображается на украинском;
- нет никакой информации о туре в Буковель, хотя именно о нем снят презентационный ролик, который можно увидеть в блоке «О нас»;
- просто огромное количество опечаток и ошибок в описаниях туров;
- оригинальные шрифты используются не совсем удачно и грамотно;
- есть ошибки в макете, блоки и текст периодически «наезжают» друг на друга;
- отзывы оформлены так, что нет возможности убедиться в их достоверности;
- неудобная целевая форма — ее нужно заполнять для каждого туриста.
Есть, конечно, и приятные моменты:
- современный адаптивный макет с параллакс-прокруткой;
- блок с целевыми кнопками к двум разным формам захвата: для пляжного и экскурсионного отдыха;
- подробная информация о турах с прозрачными ценами, оформленная с помощью буллетов и большого количества фотографий;
- отличная форма подписки на SMS-рассылку, с возможностью отметить только интересующие подразделы.
Это довольно интересный лендинг, с недостаточно продуманной структурой, но позволяющий максимально сегментировать ЦА и работать с ней адресно.
3. 1000 Туров
Современный лендинг с отзывчивым, адаптивным, простым и понятным макетом, в котором активно используются автоматические слайдеры, а каждый слайд снабжен целевой кнопкой. 6 основных видов услуг (кликабельные), а также лучшие горящие туры и акционные предложения расположены сразу же, на первом экране. Минус в том, что на страницу о турах, которые отсюда открываются, даже добавили хэштеги, но забыли добавить форму заказа. Вместо этого можно оставить там свой комментарий, использовав для авторизации профиль из WordPress или социальной сети.
Далее идут:
- короткий блок с целевой кнопкой, ведущей на форму подбора горящих туров;
- слайдеры со статьями и новостями (для продвижения сайта в поисковиках);
- слайдер с основными популярными направлениями для туристов;
- короткий блок с целевой кнопкой, которая отправляет к форме захвата для тех, кто так и не смог подобрать подходящий тур (периодически срабатывает с ошибкой);
- последний блок, в котором собраны: контакты, ссылки на соцсети и отзывы.
Неплохой, качественный лендинг на WordPress, в котором нужно довести до ума Thank You Page, навигацию и оптимизацию — страница долго грузится.
4. Золотые Купола
Лендинг пейдж для московской сети туристических агентств:
Лаконичный, но дружелюбный адаптивный лендинг, выполненный в трендовом «плоском» дизайне. На первом экране:
- крупный логотип с развернутым дескриптором;
- заголовки с призывом к действию;
- кнопка для обратного звонка в правом верхнем углу шапки.
На следующем блоке перечислены сайты туристических агентств, которые входят в сеть. Каждое из них занимает свою уникальную нишу на рынке российских туристических услуг. За ними расположена инфографика, рассказывающая историю развития компании.
Мощный блок с отзывами содержит большое количество позитивных, а также нейтральные и даже негативные отзывы, с привязкой к конкретному агентству и с указанием некоторых деталей заказа.
На следующем блоке — суточный счетчик посетителей всех сайтов сети, а также информация о самых последних онлайн-заказах. После них идут многочисленные награды и дипломы, а также фотографии экспертов компании. Заканчивается страница контактами. Придраться здесь не к чему.
5. Спортивные-базы.рф
Лендинг туристического агентства, входящего в сеть «Золотые Купола»:
Просто отличный лендинг пейдж, продвигающий туристический бизнес в нише специализированных услуг для спортивных баз, сборов и соревнований. Превосходный пример русскоязычного лендинга, грамотно позиционирующий компанию на рынке. На первом развороте есть призыв, короткие буллеты ключевых преимуществ и целевая форма, а фоном для него служат тематические фотографии большого разрешения.
На следующем экране перечислены все акции, а заканчивается он формой захвата для получения скидки. Здесь в качестве фона использован оригинальный горизонтальный параллакс-эффект.
Далее следует форма захвата для подбора базы по виду спорта или региону, под которой размещены рекомендации известных тренеров и мастеров спорта. Затем идут:
- блок с 4 основными услугами;
- дополнительные триггеры преимуществ;
- личное обращение директора компании;
- простая открытая форма для обратной связи;
- контакты с ссылками на популярные соцсети.
Макет адаптивный, очень простой, даже кнопка CallbackHunterа статичная и не раздражает, а всплывающее окно содержит одно-единственное поле для ввода номера телефона, притом с удобной разметкой. Ничего лишнего, все предельно ясно и эффективно.
6. Hurtigruten
Достойный восхищения западный лендинг пейдж из сферы туризма:
Первый разворот оформлен в виде полноэкранного видеофона с мощный призывом к действию и кнопкой для просмотра презентационного видеоролика. В шапке сайта логотип, навигационное меню, контактный телефон и целевая кнопка в самом углу. Все СТА-элементы выделены ярко-красным цветом, и их трудно не заметить.
Копирайтинг выше всяческих похвал, с сильными Call to Action. Вместо обычных фотографий везде используются небольшие видеоролики, особенно впечатляюще они смотрятся на отзывах. Сайт прекрасно оптимизирован, макет светлый и просторный, а структура четкая и продуманная. Длинная целевая форма выполнена в виде большой всплывающей панели в правой части экрана. Лендинг, обязательный к ознакомлению.
7. Seabourn
Мощный лендинг круизной туристической компании, также наглядно показывающий, что рулит видеомаркетинг:
Сайт встречает посетителя оригинальной видеозаставкой, которая вызывает у потенциального клиента невероятно яркие эмоциональные ассоциации с услугами компании, за счет прямого сравнения прекрасных образов природы с образами роскошного отдыха. Целевая СТА-кнопка отправляет пользователя непосредственно на лендинг, который также представляет собой нарезку из красивых видеофонов:
Страница имеет оригинальную структуру: можно переключаться между видами с берега и видами с корабля. Эффективные призывы к действию ведут на официальный сайт компании. Захватывающий лендинг пейдж, в адаптивной версии меняющий видеофоны на простые фото.
Решение от LPgenerator для продвижения бизнеса в сфере туристических услуг
Туризм — очень популярное и востребованное направление бизнеса. На сегодняшний момент мы рады предложить вам эффективные решения для повышения продаж в сфере туристических услуг на любой карман. Для скромного бюджета в нашем каталоге есть целых 15 шаблонов лендингов туристической тематики на выбор. После простой регистрации на сайте, которая займет меньше 1 минуты, Вы получите доступ ко всем шаблонам на 7-ми дневный тестовый период — бесплатно!
Еще 18 готовых лендингов с высокой конверсией, созданных опытными специалистами специально для продаж в сфере туризма, ждут вас в нашем магазине лендинг пейдж.
Вы можете приобрести подходящий макет лендинга как неуникальный или уникальный, а также же заказать у нас разработку индивидуального лендинг пейдж с эксклюзивным дизайном, получив в свое распоряжение самый мощный современный инструмент интернет-маркетинга для повышения продаж в нише туристических услуг.
Выводы
Туристический бизнес — крайне высококонкурентная арена. Большую роль в этой сфере играют:
- срочность и сезонность;
- опытность и экспертность менеджеров;
- степень достоверности информации о турах и услугах;
- качество предоставляемого сервиса и надежность туроператоров;
- срок присутствия компании на рынке, ее достижения, награды и рекомендации.
Большинство сайтов в этой сфере давно морально устарели, продолжая худо-бедно функционировать и приносить владельцам какую-то прибыль в основном за счет уже накопленной клиентской базы. Разработка современного высококонверсионного лендинга для продвижения услуг туристической компании может не только значительно повысить продажи, но и отвоевать у конкурентов выбранную нишу.
Консультируйтесь с профессиональными интернет-маркетологами, не жалейте денег на продающий копирайтинг, современный дизайн, продвижение, и будете очень приятно удивлены итоговым результатом, который окупится уже через несколько дней.
Высоких вам конверсий!