Продажа аксессуаров и чехлов к мобильным телефонам — это большой рынок с огромным ассортиментом товаров, не требующий крупных капиталовложений на старте.
Предлагаем вам ознакомиться с 10 примерами лендинг пейдж из данной ниши: возможно, среди них вы найдете свое вдохновение.
1. iLounge
Красивый и отзывчивый лендинг для продажи аксессуаров и чехлов на айфоны, который сразу же пытается определить местоположение посетителя для показа более релевантного контента. Весьма интересный первый разворот — шапка сайта реагирует на действия пользователя, меняя свой цвет, а то и вовсе затеняя всю посадочную страницу.
Здесь есть мини-галерея с кнопками на каталог, функции онлайн-магазина и «Корзина», слайдер с логотипами брендов, статьи для SEO-продвижения, а также великолепно оформленные отзывы. Они развернутые, с фотографиями, деталями заказа, ссылками на профиль ВКонтакте. Даже есть возможность ставить отзывам оценки. Очень качественный, технологичный лендинг пейдж с современными дизайном и юзабилити, хорошим копирайтингом и выгодными торговыми предложениями.
2. Optcover
Лаконичный лендинг для оптовых продаж чехлов и аксессуаров. Из интересного здесь: симпатичный шрифт и поле для поиска по сайту в качестве целевой формы.
В блоге красуется одинокая новостная статья, а ближе к концу страницы виден массив SEO-текста — практика, честно говоря, давно устаревшая.
3. Green Cases
Лендинг пейдж для оптовых продаж аксессуаров к мобильным телефонам в Москве. Сильная сторона, которая сразу бросается в глаза — это чистый, аккуратный адаптивный макет с элементами «плоского» дизайна.
Обратите внимание на целевые кнопки, их два типа: для скачивания прайса и для перехода на каталог. Кнопка первого типа размещена на первом развороте и в самом конце сайта, все другие относятся ко второму типу и занимают остальное пространство целевой страницы. Кроме этого, они регулярно, постоянно повторяются, а также имеют одинаковые цвет и форму. В совокупности это обеспечивает неплохой прирост к конверсии. Очень приятный лендинг.
4. Nillkin
Качественный лендинг для оптовой торговли брендовыми аксессуарами Nillkin в Минске, и вот почему:
- Отличный первый экран: крупный логотип, минималистичное меню, внятные заголовок с УТП (уникальное торговое предложение), лаконичные триггеры преимуществ, заметная целевая кнопка.
- Хороший адаптивный макет, светлый, сдержанный, ничем не перегруженный.
- Продукт прекрасно демонстрируется «лицом» на многочисленных слайдерах.
- Яркие СТА-кнопки ритмично разбавляют собой весь контент посадочной страницы.
- Плавающая кнопка онлайн-чата скрывает в себе еще и ссылки на соцсети, Viber.
5. Casetrade
Сочный одностраничник для оптовых продаж мобильных аксессуаров. Разработчики решили не мелочиться, поместив на большие целевые кнопки предложение получить сразу и актуальный прайс, и бесплатную консультацию. Все целевые кнопки на странице, включая заказ обратного звонка и кнопку с ограниченным оффером под счетчиком, ведут к закрытой форме захвата на 4 поля. 2 из них обязательные к заполнению (телефон и email), а 2 — опциональные (имя и интересующий товар).
Решения очень спорные с точки зрения конверсии, так как многочисленные тесты показывают, что офферы с одним предложением срабатывают эффективнее, чем с несколькими сразу. Это же справедливо и для полей в формах захвата: чем их меньше — тем лучше. Целесообразнее размещать разные формы для разных целевых действий, чем пытаться уместить в одну все и сразу. Кроме прочего, здесь используется давно устаревший макет.
6. Pulsepad
Простенький лендинг для оптовых продаж аксессуаров к телефонам. На первом развороте:
- логотип + дескриптор, контакты и ссылка на заказ обратного звонка в шапке сайта;
- понятные заголовок и призыв к действию;
- открытая форма захвата;
- мини-слайдер с 5 триггерами преимуществ.
Второй разворот занимает каталог с ссылками «Узнать цену >», а на третьем, под якорной целевой кнопкой, расположились 6 триггеров преимуществ, продублированные с первого экрана. Там же находятся контактные данные и спутниковая карта.
Очень простой, короткий и понятный лендинг за скромный бюджет. Из недостатков: отсутствие мобильной версии и совершенно банальное торговое предложение без какой-либо выгоды для клиента. Предлагать доступ к прайсу в обмен на личные данные — это даже не оффер, что уж говорить о каких-то там конкурентных преимуществах?
7. Excase
Неоднозначный лендинг для сервиса печати на чехлах: адаптивный и оптимизированный, хорошо продуманный в плане User Experience, но с неудачным визуальным оформлением и откровенно слабым копирайтингом. На перегруженном кнопками первом развороте есть и целевая кнопка, и форма захвата с таймером. На них нельзя смотреть без боли в глазах: ярко-красный цвет просто выедает зрение и совершенно не сочетается с темно-синим.
Интересно сделаны буллеты — они кликабельны и при нажатии показывают строчку с дополнительной информацией. Заголовок радует открыто названной ценой, но сама формулировка вызывает вопросы. Слайдер с видео-отзывами был бы мощной заявкой, не будь он пустым. Отдельного внимания заслуживает онлайн-конструктор с неплохим функционалом для создания дизайна чехлов, к которому заботливо предусмотрена видео инструкция — то, чего сильно не хватает на других подобных страницах у конкурентов.
Хорошая находка — оформить прайс на чехлы в виде логотипов производителей телефонов, каждый из которых при наведении курсора превращается в кнопку. Нажатие открывает прайс-лист с моделями, вариантами печати и подробно расписанными ценами. Делается это во всплывающем окне, что исключает риск ухода пользователя со страницы.
Отлично сделаны отзывы: есть и слайдер, и виджет ВКонтакте. Перед отзывами расположен блок часто задаваемых вопросов, а после них идет, скажем так, не самый лучший SEO-текст: ни для людей, ни для роботов. Последний интересный нюанс — кнопка в самом конце страницы для тех, кто не знает разницу между 2D, 3D, УФ печатью, но хотел бы разобраться. И это очень хорошо.
Вердикт: интересный пример лендинг пейдж, действительно сделанный с вниманием и заботой о потребностях потенциального клиента, но требующий основательного редизайна и руки профессионального копирайтера.
8. iLX
Еще один лендинг пейдж, продвигающий услуги по изготовлению чехлов на заказ. Половина контента здесь оформлена в форме автоматических слайдеров, которые работают довольно «криво». Другая особенность — встроенные прямо в страницу онлайн-конструкторы, для использования которых не нужно переходить по ссылкам. Это очень удобно, а главное — положительно влияет на итоговую конверсию.
Кроме прочего, здесь нет таких проблем с текстом и дизайном, как в предыдущем примере. Это хороший современный лендинг, оптимизированный под мобильный трафик.
9. Myselfi
Моноподы, или палки для селфи — ну куда же без них в этой-то нише :-) Перед нами классический высококонверсионный лендинг-портянка с каноничным набором продающих триггеров:
- кнопка обратного звонка в шапке сайта, справа;
- короткая, открытая целевая форма с привлекательным оффером над большим таймером обратного отсчета, что создает видимость ажиотажа вокруг продукта;
- многочисленные Call to Action;
- триггеры преимуществ сразу под первым разворотом;
- большое количество сочных фотографий со стоков;
- перечеркнутые ценники под товарами и ярлычки со скидкой;
- блок: «Столько-то причин сделать заказ именно у нас»;
- короткая пошаговая инструкция: «Как это делается»;
- джентльменский набор написанных копирайтером отзывов;
- продублированная в конце страницы целевая форма с добавочной акцией, как последний шанс «зацепить» потенциального клиента;
- спутниковая карта с контактами и еще одна кнопка для обратного звонка;
- плавающий в нижнем правом углу чат-бот для обратной связи.
Из плюсов: Вы-ориентированный копирайтинг. Из минусов: отсутствие мобильной версии.
10. Endorphone
А здесь у нас целый комплект качественных современных лендингов — прекрасный пример комплексного интернет-маркетинга для действительно эффективного продвижения бизнеса заказчика. Кроме основного лендинг пейдж, есть еще как минимум отдельные целевые страницы для дропшиппинга и именных чехлов. И взгляните на этот внушительный блог! Единственное но: забыли «прикрутить» спутниковую карту на страницу контактов.
Здесь все очень хорошо и с маркетинговой начинкой, и с дизайном, и с копирайтингом — убедитесь в этом сами. Лендинги отлично оптимизированы и «заточены» под мобильного пользователя.
Лендинг пейдж от LPgenerator для продаж аксессуаров и чехлов к телефонам
Онлайн-торговля аксессуарами, чехлами для iphone и «ходовых» мобильников — очень популярная тема, особенно среди начинающих предпринимателей. На данный момент мы предлагаем несколько проверенных, полностью готовых макетов лендингов, которые разработаны профессионалами специально для повышения продаж в этой нише.
Для аксессуаров и чехлов к мобильным телефонам:
Для селфи-палок:
Вы можете приобрести такой макет как уникальный или неуникальный, чтобы значительно сэкономить на разработке и время, и деньги. Настраивается он просто, а запустить его и получать первых клиентов вы сможете буквально в тот же день.
Если же средства позволяют и вы решительно настроены отвоевать у конкурентов часть рынка, рекомендуем заказать у нас разработку лендинг пейдж с уникальным дизайном. В долгосрочной перспективе такой лендинг станет самым эффективным инструментом интернет-маркетинга в ваших руках, быстро отобьется и будет приносить максимальную прибыль.
Высоких вам конверсий!