Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
  1. Главная >
  2. Блог >
  3. Дизайн и брендинг >
  4. Бизнес-ниши: 10 лендингов для аксессуаров и чехлов к телефонам

Бизнес-ниши: 10 лендингов для аксессуаров и чехлов к телефонам

Продажа аксессуаров и чехлов к мобильным телефонам — это большой рынок с огромным ассортиментом товаров, не требующий крупных капиталовложений на старте.
Предлагаем вам ознакомиться с 10 примерами лендинг пейдж из данной ниши: возможно, среди них вы найдете свое вдохновение.

1. iLounge

iLounge

Красивый и отзывчивый лендинг для продажи аксессуаров и чехлов на айфоны, который сразу же пытается определить местоположение посетителя для показа более релевантного контента. Весьма интересный первый разворот — шапка сайта реагирует на действия пользователя, меняя свой цвет, а то и вовсе затеняя всю посадочную страницу. 

iLounge

Здесь есть мини-галерея с кнопками на каталог, функции онлайн-магазина и «Корзина», слайдер с логотипами брендов, статьи для SEO-продвижения, а также великолепно оформленные отзывы. Они развернутые, с фотографиями, деталями заказа, ссылками на профиль ВКонтакте. Даже есть возможность ставить отзывам оценки. Очень качественный, технологичный лендинг пейдж с современными дизайном и юзабилити, хорошим копирайтингом и выгодными торговыми предложениями.

2. Optcover

Optcover

Лаконичный лендинг для оптовых продаж чехлов и аксессуаров. Из интересного здесь: симпатичный шрифт и поле для поиска по сайту в качестве целевой формы.

Optcover

В блоге красуется одинокая новостная статья, а ближе к концу страницы виден массив SEO-текста — практика, честно говоря, давно устаревшая.

3. Green Cases

Green Cases

Лендинг пейдж для оптовых продаж аксессуаров к мобильным телефонам в Москве. Сильная сторона, которая сразу бросается в глаза — это чистый, аккуратный адаптивный макет с элементами «плоского» дизайна.

Обратите внимание на целевые кнопки, их два типа: для скачивания прайса и для перехода на каталог. Кнопка первого типа размещена на первом развороте и в самом конце сайта, все другие относятся ко второму типу и занимают остальное пространство целевой страницы. Кроме этого, они регулярно, постоянно повторяются, а также имеют одинаковые цвет и форму. В совокупности это обеспечивает неплохой прирост к конверсии. Очень приятный лендинг. 

Green Cases

4. Nillkin

Nillkin

Качественный лендинг для оптовой торговли брендовыми аксессуарами Nillkin в Минске, и вот почему:

  • Отличный первый экран: крупный логотип, минималистичное меню, внятные заголовок с УТП (уникальное торговое предложение), лаконичные триггеры преимуществ, заметная целевая кнопка.
  • Хороший адаптивный макет, светлый, сдержанный, ничем не перегруженный.
  • Продукт прекрасно демонстрируется «лицом» на многочисленных слайдерах.
  • Яркие СТА-кнопки ритмично разбавляют собой весь контент посадочной страницы.
  • Плавающая кнопка онлайн-чата скрывает в себе еще и ссылки на соцсети, Viber.

5. Casetrade

Casetrade

Сочный одностраничник для оптовых продаж мобильных аксессуаров. Разработчики решили не мелочиться, поместив на большие целевые кнопки предложение получить сразу и актуальный прайс, и бесплатную консультацию. Все целевые кнопки на странице, включая заказ обратного звонка и кнопку с ограниченным оффером под счетчиком, ведут к закрытой форме захвата на 4 поля. 2 из них обязательные к заполнению (телефон и email), а 2 — опциональные (имя и интересующий товар).

Casetrade

Решения очень спорные с точки зрения конверсии, так как многочисленные тесты показывают, что офферы с одним предложением срабатывают эффективнее, чем с несколькими сразу. Это же справедливо и для полей в формах захвата: чем их меньше — тем лучше. Целесообразнее размещать разные формы для разных целевых действий, чем пытаться уместить в одну все и сразу. Кроме прочего, здесь используется давно устаревший макет.

6. Pulsepad

Pulsepad

Простенький лендинг для оптовых продаж аксессуаров к телефонам. На первом развороте:

  • логотип + дескриптор, контакты и ссылка на заказ обратного звонка в шапке сайта;
  • понятные заголовок и призыв к действию;
  • открытая форма захвата;
  • мини-слайдер с 5 триггерами преимуществ.

Второй разворот занимает каталог с ссылками «Узнать цену >», а на третьем, под якорной целевой кнопкой, расположились 6 триггеров преимуществ, продублированные с первого экрана. Там же находятся контактные данные и спутниковая карта.

Pulsepad

Очень простой, короткий и понятный лендинг за скромный бюджет. Из недостатков: отсутствие мобильной версии и совершенно банальное торговое предложение без какой-либо выгоды для клиента. Предлагать доступ к прайсу в обмен на личные данные — это даже не оффер, что уж говорить о каких-то там конкурентных преимуществах?

7. Excase

Excase

Неоднозначный лендинг для сервиса печати на чехлах: адаптивный и оптимизированный, хорошо продуманный в плане User Experience, но с неудачным визуальным оформлением и откровенно слабым копирайтингом. На перегруженном кнопками первом развороте есть и целевая кнопка, и форма захвата с таймером. На них нельзя смотреть без боли в глазах: ярко-красный цвет просто выедает зрение и совершенно не сочетается с темно-синим. 

Интересно сделаны буллеты — они кликабельны и при нажатии показывают строчку с дополнительной информацией. Заголовок радует открыто названной ценой, но сама формулировка вызывает вопросы. Слайдер с видео-отзывами был бы мощной заявкой, не будь он пустым. Отдельного внимания заслуживает онлайн-конструктор с неплохим функционалом для создания дизайна чехлов, к которому заботливо предусмотрена видео инструкция — то, чего сильно не хватает на других подобных страницах у конкурентов.

Excase

Хорошая находка — оформить прайс на чехлы в виде логотипов производителей телефонов, каждый из которых при наведении курсора превращается в кнопку. Нажатие открывает прайс-лист с моделями, вариантами печати и подробно расписанными ценами. Делается это во всплывающем окне, что исключает риск ухода пользователя со страницы.

Excase

Отлично сделаны отзывы: есть и слайдер, и виджет ВКонтакте. Перед отзывами расположен блок часто задаваемых вопросов, а после них идет, скажем так, не самый лучший SEO-текст: ни для людей, ни для роботов. Последний интересный нюанс — кнопка в самом конце страницы для тех, кто не знает разницу между 2D, 3D, УФ печатью, но хотел бы разобраться. И это очень хорошо.

Вердикт: интересный пример лендинг пейдж, действительно сделанный с вниманием и заботой о потребностях потенциального клиента, но требующий основательного редизайна и руки профессионального копирайтера.

8. iLX

iLX

Еще один лендинг пейдж, продвигающий услуги по изготовлению чехлов на заказ. Половина контента здесь оформлена в форме автоматических слайдеров, которые работают довольно «криво». Другая особенность — встроенные прямо в страницу онлайн-конструкторы, для использования которых не нужно переходить по ссылкам. Это очень удобно, а главное — положительно влияет на итоговую конверсию. 

iLX

Кроме прочего, здесь нет таких проблем с текстом и дизайном, как в предыдущем примере. Это хороший современный лендинг, оптимизированный под мобильный трафик.

9. Myselfi

Myselfi

Моноподы, или палки для селфи — ну куда же без них в этой-то нише :-) Перед нами классический высококонверсионный лендинг-портянка с каноничным набором продающих триггеров:

  • кнопка обратного звонка в шапке сайта, справа;
  • короткая, открытая целевая форма с привлекательным оффером над большим таймером обратного отсчета, что создает видимость ажиотажа вокруг продукта;
  • многочисленные Call to Action;
  • триггеры преимуществ сразу под первым разворотом;
  • большое количество сочных фотографий со стоков;
  • перечеркнутые ценники под товарами и ярлычки со скидкой;
  • блок: «Столько-то причин сделать заказ именно у нас»;
  • короткая пошаговая инструкция: «Как это делается»;
  • джентльменский набор написанных копирайтером отзывов;
  • продублированная в конце страницы целевая форма с добавочной акцией, как последний шанс «зацепить» потенциального клиента;
  • спутниковая карта с контактами и еще одна кнопка для обратного звонка;
  • плавающий в нижнем правом углу чат-бот для обратной связи.
Myselfi

Из плюсов: Вы-ориентированный копирайтинг. Из минусов: отсутствие мобильной версии.

10. Endorphone

Endorphone

А здесь у нас целый комплект качественных современных лендингов — прекрасный пример комплексного интернет-маркетинга для действительно эффективного продвижения бизнеса заказчика. Кроме основного лендинг пейдж, есть еще как минимум отдельные целевые страницы для дропшиппинга и именных чехлов. И взгляните на этот внушительный блог! Единственное но: забыли «прикрутить» спутниковую карту на страницу контактов.

Endorphone

Здесь все очень хорошо и с маркетинговой начинкой, и с дизайном, и с копирайтингом — убедитесь в этом сами. Лендинги отлично оптимизированы и «заточены» под мобильного пользователя.

Лендинг пейдж от LPgenerator для продаж аксессуаров и чехлов к телефонам

Онлайн-торговля аксессуарами, чехлами для iphone и «ходовых» мобильников — очень популярная тема, особенно среди начинающих предпринимателей. На данный момент мы предлагаем несколько проверенных, полностью готовых макетов лендингов, которые разработаны профессионалами специально для повышения продаж в этой нише.

Для аксессуаров и чехлов к мобильным телефонам:

Для аксессуаров и чехлов к мобильным телефонам
Для аксессуаров и чехлов к мобильным телефонам
Для аксессуаров и чехлов к мобильным телефонам

Для селфи-палок:

Для селфи-палок
Для селфи-палок
Для селфи-палок

Вы можете приобрести такой макет как уникальный или неуникальный, чтобы значительно сэкономить на разработке и время, и деньги. Настраивается он просто, а запустить его и получать первых клиентов вы сможете буквально в тот же день.

Если же средства позволяют и вы решительно настроены отвоевать у конкурентов часть рынка, рекомендуем заказать у нас разработку лендинг пейдж с уникальным дизайном. В долгосрочной перспективе такой лендинг станет самым эффективным инструментом интернет-маркетинга в ваших руках, быстро отобьется и будет приносить максимальную прибыль.

Высоких вам конверсий!

blog comments powered by Disqus
Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
copyright © 2011–2024 Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "Центр рекламных бюджетов". ИНН:5902052888, КПП:590201001, ОГРН: 1195958009730, Пермь, ул. Окулова, д. 75 к. 8 офис 501Б

ООО «Центр рекламных бюджетов» — IT-компания с многолетним опытом работы, разрабатывающая инновационные решения для управления процессом лидогенерации (пост-клик маркетинг). Разработанное нами технологическое программное решение LPGENERATOR позволяет создавать целевые страницы в визуальном редакторе и управлять заявками (лидами) в CRM-системе в целях проведения эффективных, высококонверсионных рекламных кампаний