Сегодня мы пробежимся по лендингам для натяжных потолков. Эта ниша весьма богата на одностраничники, вот только большинство компаний не меняли дизайн еще с 2000-х годов. Но не будем сразу о плохом: перед вами 7 достойных примеров лендингов из русскоязычного сегмента интернета, которые посвящены продаже и установке натяжных потолков.
1. Decor Design
Симпатичный лендинг пейдж харьковской компании, которая занимается производством, установкой и ремонтом натяжных потолков. Выполнен с элементами плоского дизайна и использованием цветовых градиентов. Хороший первый разворот: не перегруженный, с неплохим заголовком и всеми необходимыми ключевыми триггерами.
В глаза бросается агрессивный чат-бот: «По ценам лучше у меня уточняйте». Сам себя открывает, сам заводит разговор, звучит угрожающе… На самом деле просто раздражает, мешая просмотру страницы. Если пользователю нужна будет помощь, то он обязательно обратится за ней и сам, совсем излишне его к этому принуждать. К тому же, в противоположном углу назойливо прыгает Callback Hunter — оба эти элемента следовало бы объединить в один, сделав менее навязчивыми.
В остальном лендинг хорош как структурой, так и дизайном: приятные цвета, регулярно повторяющаяся целевая форма с хорошо заметной кнопкой, видео отзывы, всплывающие окна, благодаря которым пользователь не уходит с лендинга. Есть небольшой недочет в шрифте, но он не столь существенный, чтобы портить впечатление от просмотра так, как это делает несколько устаревший макет.
2. Mandarin
Еще один одностраничник натяжных потолков с установкой в Харькове. На этот раз на адаптивном макете, оптимизированном под мобильный трафик, но с большим дефицитом триггеров. Это скорее презентационный лендинг, а не продающий. На первом развороте есть только кнопка «Позвонить» в шапке, но она просто показывает контактные номера, нет даже возможности заказать обратный звонок. И белый шрифт теряется на этом фоне.
Целевая кнопка также отсутствует — она появляется лишь ближе к концу страницы, при этом ведет к закрытой форме захвата. Это очень неудачные решения с точки зрения конверсии. Плюс музыка, которая своевольно включается при загрузке страницы, также может раздражать большинство посетителей. Особенно когда во время поиска открывается сразу несколько разных вкладок и приходится искать, какая из них стала источником посторонних звуков.
3. Натянука
Нейминг на грани фантастики :-) Современный лендинг пейдж для московской компании натяжных потолков, у которой есть свой собственный маскот — персонаж-фирменная визитная карточка. Отличный первый разворот, на котором замечательно реализован слайдер с красивым 3D-эффектом смены экранов.
Каждый экран отведен под отдельную ограниченную акцию, и на одном из них используется большой таймер обратного отсчета. При этом он настоящий, а не стоит для видимости, как «дань моде» или примеру конкурентов. То есть, он не сбрасывается к исходному значению при каждом обновлении страницы, а адекватно отображает время действия реальной акции.
Что еще здесь радует глаз:
- качественный адаптивный макет страницы;
- профессиональный презентационный видеоролик в трендовом стиле flat;
- стильный, отзывчивый каталог продукции с СТА-кнопками;
- красивые и уместные автоматические слайдеры с примерами продукции;
- двойной набор триггеров преимуществ;
- в конце страницы активно используются целевые кнопки и форма захвата, чтобы реализовать последний шанс успеть «зацепить» пользователя до его ухода.
Недостатком можно считать отзывы клиентов, размещенные в виде ссылки, а не в форме блока непосредственно на самой странице.
4. Аста М
Качественный профессиональный лендинг в сдержанном, подчеркнуто корпоративном стиле для московской мануфактуры натяжных потолков. Безупречный макет и кнопка для скачивания собственного мобильного приложения — серьезные заявки, демонстрирующие уровень компании, ее современность и клиентоориентированность.
Обратите особое внимание на то, как оформлены отзывы — указаны сложность, объем работ и стоимость; есть фотографии, видео от клиентов, специальные целевые кнопки. Очень эффективно работающий блок с высоким конверсионным потенциалом. Заметьте, что это не последний блок с видео отзывами на странице. Видеоконтент и «сарафанное радио» — мощнейшие инструменты для продвижения бизнеса онлайн.
Для блока с преимуществами, сертификатами и гарантиями использован видеофон, а любой сертификат доступен к просмотру в виде отсканированного документа — еще один пример того, как нужно правильно оформлять блоки доказательств, призванные убедить потенциального клиента совершить покупку.
В конце страницы размещена открытая целевая форма для оформления заявки на консультацию, а также новости и статьи из блога. Блог компании идеально подходит для продвижения сайта в поисковой выдаче. Прекрасный лендинг по всем статьям.
5. Випсилинг
Еще один корпоративный лендинг пейдж по продаже натяжных потолков с установкой и бесплатным сервисом для компании, которая имеет офисы по всей России. На первом развороте размещен слайдер на треть экрана. На нем есть акция для Instagram с использованием хэштега (это модно), а на других можно увидеть ссылки на видеоконтент — участие компании в популярных телевизионных передачах, например. Все это повышает статус компании в глазах потенциального клиента и увеличивает его доверие.
Первый разворот кроме слайдера содержит онлайн-калькулятор, а также ссылки на:
- типовые расчеты,
- акции,
- информацию о применяемых технологиях,
- примеры работ,
- ассортимент имеющихся фактур,
- дополнительные фотографии лучших объектов, созданных компанией.
Как и в предыдущем примере, здесь очень сильный блок с отзывами. За время работы компания смогла собрать около 700 положительных отзывов клиентов, часть из них — в видео формате, и это действительно круто. У потенциального покупателя просто не остается сомнений.
Вторую половину лендинга занимают каталоги продукции, фотографии работ, сопроводительная продукция (светильники для потолков), интересная и полезная информация о технологиях, применяемых в производстве и установке натяжных потолков. Заканчивается страница новостями компании, полем для заказа обратного звонка и большой спутниковой картой с контактами.
6. Мастер БОБР
Неоднозначный лендинг с мощными УТП (уникальными торговыми предложениями) и интересными решениями, но неэффективной структурой и устаревшим дизайном.
Плохо, что первый экран слишком перегружен — здесь и целая пачка целевых кнопок, и торговые офферы один интереснее другого, и большущий, сложный онлайн-калькулятор для расчета стоимости установки, и кликабельные триггеры преимуществ с разными дополнительными ссылками, которые уводят со страницы. Внимание пользователя рассеивается, ему не за что зацепиться, он просто теряется во всем этом многообразии. А неудачно размещенная кнопка Callback Huntera очень мешает нормальному просмотру и использованию мобильной версии страницы.
Хорошо, интересно и оригинально смотрится интерактивный слайдер, который наглядно показывает на 3D-интерьерах разницу между классическими и эксклюзивными решениями компании для натяжных потолков.
Блоки, размещенные после каталога продукции: преимущества, схема работы, «Почему выгодно у нас». Оформлены они скучно и сухо, в виде простого текста. Их следовало бы сделать нагляднее и привлекательнее визуально. Этому лендингу срочно нужен современный редизайн.
7. EuroDecor
Можно смело назвать этот лендинг пейдж шаблонным, типичным, стандартным продающим одностраничником средней ценовой категории. С одной стороны, он не блещет оригинальностью и полон уже несколько приевшихся пользователям штампов: стоковые изображения, таймеры обратного отсчета, перечеркнутые ценники, привычная структура.
С другой стороны, все при нем: присутствуют необходимые конверсионные триггеры, есть нормальный заголовок с четким УТП, отзывы оформлены достойно, да и в целом лендинг сделан качественно и ничем не режет глаз. Главное — он продает. Это простой, добротный лендинг пейдж, созданный по всем канонам конверсионных посадочных страниц.
Готовые макеты для натяжных потолков от LPgenerator
Мы предлагаем полностью готовые к работе макеты высококонверсионных лендинг пейдж для повышения продаж в нише натяжных потолков с установкой. Вы можете купить такой макет как неуникальный или эксклюзивный (тогда он снимется с продажи).
Преимущества такого решения: возможность значительно сэкономить, получив уже проверенный, работающий инструмент интернет-маркетинга, сделанный профессионалами специально для продаж в этой нише. Его можно легко и быстро настроить — наши специалисты с радостью ответят на любые вопросы, а запустить лендинг можно будет в рекордный срок, максимально быстро окупив свои вложения.
Монтаж натяжных потолков со скидкой:
Натяжные потолки и пластиковые окна:
Выводы
Для повышения продаж в нише натяжных потолков идеально работают высококонверсионные лендинг пейдж, сделанные профессиональными маркетологами, дизайнерами и копирайтерами.
Убедитесь, что на вашем лендинге хорошо оформлены отзывы клиентов, потому что люди все менее склонны доверять рекламе и все более — реальным отзывам тех, кто уже купил товар или воспользовался услугой. Так называемое «сарафанное радио» будет работать еще лучше, если будет реализовано на вашей странице в видеоформате.
Не забывайте и о мобильной части интернет-трафика, если хотите идти в ногу со временем и охватить максимально возможный объем целевой аудитории. Интернет-маркетинг уверенно движется навстречу пользователям многочисленных мобильных устройств, и об этом забывать нельзя, так что мобильный дизайн сегодня — это must have для эффективного продвижения бизнеса онлайн.
Высоких вам конверсий!