Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
  1. Главная >
  2. Блог >
  3. Дизайн и брендинг >
  4. Бизнес-ниши: 8 примеров лендингов по бурению скважин

Бизнес-ниши: 8 примеров лендингов по бурению скважин

Продажа профессиональных услуг по бурению скважин на воду — на удивление оживленная рыночная ниша. И разработка продающих лендинг пейдж также весьма востребована на данном рынке. Сегодня мы разберем 8 примеров лендингов по бурению скважин, взятых прямиком из ТОПа поисковой выдачи.

1. АкваБур

Красивый лендинг с уникальным дизайном для компании, одна из профильных услуг которой — это бурение артезианских скважин.

АкваБур

Просто посмотрите, как сильно и очень выгодно отличается от конкурентов лендинг с эксклюзивным визуальным стилем, над которым поработали профессиональные дизайнеры. Насколько сочно и наглядно смотрятся элементы инфографики, прорисованные таким образом, чтобы имитировать реалистичную 3D-графику.

АкваБур

Даже слегка перегруженный элементами и точками захвата первый разворот все равно смотрится гармонично. Плохо только, что макет не имеет мобильной версии, а буквально каждый клик по ссылкам уводит с главной страницы на другие, что в совокупности не лучшим образом влияет на конверсию.

АкваБур

2. Гидроинжстрой

Приемлемого качества современный лендинг буровой компании, созданный на адаптивном макете с шаблонным дизайном.

Гидроинжстрой

Ничем не блещет, но и не режет глаз — все триггеры на месте. Сайт неплохо справляется в со своей ролью конверсионной посадочной страницы. Структура типичная, хоть и имеет некоторые нюансы:

  1. Первый разворот со слайдером и заголовком, навигационное меню и контакты собраны в плавающей шапке. Здесь же доступны опции: поиск, онлайн-калькулятор стоимости, выбор одного из 7 городов.
  2. Триггеры преимуществ компании.
  3. Галерея выполненных проектов.
  4. Новостной блок.
  5. Отзывы.
  6. Логотипы крупных клиентов.
  7. Большая спутниковая карта.
  8. Просто огромный «подвал» сайта с множеством ссылок, формой обратной связи и контактами.

3. Диалог

Еще один стандартный лендинг по бурению скважин на интерактивном макете.

Диалог

Элементы страницы активно, но ненавязчиво откликаются на действия пользователя: меняют цвет при наведении курсора, проигрывают анимацию, отвечают каким-либо визуальным изменением формы/цвета на клики мыши.

В целом, это достаточно простой лендинг со стандартной структурой. Несколько огорчает ощущение его незаконченности, «сыроватости», поверхностного исполнения — частая болезнь шаблонных лендингов, возможности которых используются не в полном объеме.

4. Сила Воды

Вновь лендинг по бурению скважин, сделанный на шаблоне, но на сей раз очень качественно. 

Сила Воды

Это отличный пример высококонверсионной посадочной страницы с каноничной продающей структурой. В чем ее характерные особенности:

  • отличный первый разворот с прекрасным УТП и набором продающих триггеров;
  • грамотный выбор и логика размещения блоков, которые последовательно закрывают возражения потенциальных пользователей;
  • яркие, заметные, притягивающие внимание СТА-элементы — целевые кнопки и открытые формы захвата, потенциал которых используется по-максимуму:
  • -они разнообразные по форме, содержанию и назначению;
  • -присутствуют на каждом блоке, в начале и конце страницы;
  • -содержат дополнительные выгоды и призывы к действию;
  • -хорошо оформлены с точки зрения юзабилити;
  • -не уводят со страницы.
  • лаконичный и приятный адаптивный дизайн.
Сила Воды

Не хватает только Вы-ориентированного копирайтинга, который предлагал бы выгоду клиенту, а не описывал преимущества компании и то, какая она классная.

5. Вода-Ст

Простой, понятный, лаконичный лендинг буровой компании, сверстанный на качественном адаптивном макете.

Вода-Ст

Бюджетный сайт, отзывы написаны копирайтером и это видно, но зато есть собственный арсенал SEO-статей для продвижения, да и взглянуть на лендинг приятно — все на месте, ничего лишнего. Обратите внимание на первый разворот. Целевые кнопки «Расчет стоимости» и «Обратная связь» совмещены в шапке, они же повторяются в самом конце посадочной страницы. Под заголовками есть оригинальное поле для заказа, позволяющее выбрать вид услуги.

6. Артбур

Лендинг для продаж профессиональных услуг в сфере бурения скважин на воду, выполненный в корпоративном стиле. Слайдер первого разворота хорошо передает фирменный стиль и командный дух компании.

Артбур

Структура нестандартная, есть целых два каталога товаров, которые по сути являются дубликатами друг друга… Сомнительное решение, как и использование стоковых фотоматериалов. Радует наличие видеоконтента и современный макет.

7. Вода-Народу

Неоднозначный лендинг буровой компании с морально устаревшим подходом к дизайну и оформлению контента.

Вода-Народу

Есть вопросы к качеству иллюстративного материала, копирайтингу (100% официальный договор — это как? А 80% А 75?...) Очень много избитых клише и устаревших, дешевых маркетинговых приемов, вроде иконок «100% гарантия качества сервиса» или надписи «Добро пожаловать на сайт», и т.д. Все это давно приелось интернет-пользователю. То же можно сказать и про дизайн — он не эргономичный, не дружественный к пользователю.

Вода-Народу

Эта посадочная страница скважин на воду срочно нуждается в дизайнере и копирайтере, которые вытащили бы ее из дремучего 2000-ого в наш 2017-й.

8. Кимберия

Кимберия

Последний в сегодняшнем обзоре лендинг пейдж по бурению скважин, дизайн которого также вызывает ряд вопросов:

  • ужасные СТА-кнопки, непривлекательные, не выдержанные в едином стиле (или хотя бы цвете);
  • неудачный шрифт, который не только посредственно смотрится, но и местами плохо считывается;
  • низкое качество иллюстративного материала и скудный, дешевый в целом дизайн;
  • слишком много текста — пользователи ленивы и не будут все это читать, предпочтя более трендовые лендинги конкурентов с красиво визуализированным контентом;
  • неэффективная структура страницы, не «заточенная» под продажи.
Кимберия

Кроме прочего, заметно, что компания не имеет профилей в популярных соцсетях и использует неэффективные, устаревшие каналы продвижения. Лендинг, требующий внимания толковых дизайнера и маркетолога.

Готовый лендинг пейдж по бурению скважин на воду от LPgenerator

Вы оказались в ситуации с нехваткой времени и ограниченным бюджетом? Настоятельно рекомендуем обратить внимание на полностью готовое к запуску решение для лендинг пейдж по бурению скважин

Макет создан специально для повышения продаж в нише услуг по бурению скважин. Купив его как типовой или уникальный, вы сможете его легко и быстро настроить под собственные нужды:

Готовый лендинг пейдж по бурению скважин на воду от LPgenerator
Готовый лендинг пейдж по бурению скважин на воду от LPgenerator
Готовый лендинг пейдж по бурению скважин на воду от LPgenerator

Обязательно советуйтесь с опытными специалистами, если хотите получить высокие показатели конверсии с вашей посадочной страницы — мы с радостью ответим на любые вопросы. Или просто закажите у нас разработку лендинг пейдж по бурению скважин на воду с эксклюзивным дизайном. Оставьте конкурентов далеко позади, получив самый мощный современный инструмент для увеличения продаж.

Высоких вам конверсий!

blog comments powered by Disqus
Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
copyright © 2011–2024 Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "Центр рекламных бюджетов". ИНН:5902052888, КПП:590201001, ОГРН: 1195958009730, Пермь, ул. Окулова, д. 75 к. 8 офис 501Б

ООО «Центр рекламных бюджетов» — IT-компания с многолетним опытом работы, разрабатывающая инновационные решения для управления процессом лидогенерации (пост-клик маркетинг). Разработанное нами технологическое программное решение LPGENERATOR позволяет создавать целевые страницы в визуальном редакторе и управлять заявками (лидами) в CRM-системе в целях проведения эффективных, высококонверсионных рекламных кампаний