Производство и сбыт продуктов питания — популярная ниша с огромным ежедневным оборотом средств, ведь люди любят вкусно и красиво покушать. Взглянем, что представляют собой современные лендинг пейдж, посвященные продуктовым брендам и продовольственным товарам.
1. Pumperlgsund
Лендинг пейдж от немецких дизайнеров, с потрясающими визуальными эффектами.
Восхитительный пример того, как профессионально обыграть продвигаемый продукт, сделав его упаковку основой для дизайна целевой страницы. Лендинг посвящен продаже натуральных яичных белков для кулинарии.
Первый разворот с виду невзрачен, но вы только посмотрите, что происходит при скроллинге! Объемное изображение товара то становится прозрачным, то сопровождается невероятной анимацией, которая плавно и гибко меняет логику поведения по мере прокрутки. Как и логотип компании, кстати.
А как интересно используется информация с упаковки для подчеркивания ключевых свойств и преимуществ продукта при помощи точек захвата и все той же анимации:
После демонстрации самого продукта следуют кулинарные рецепты, которые разбиты на 3 отдельные категории:
- Низкоуглеводные рецепты.
- Высокоуглеводные рецепты.
- Протеиновые шейки и смузи.
Естественно, все блюда готовятся при помощи продвигаемых яичных белков.
Отдельное достоинство лендинга — он одинаково хорошо просматривается в любых браузерах и с экранов мобильных устройств, очень плавно, без подтормаживаний. Все это свидетельствует о безупречности не только дизайна, но и технических составляющих. Заканчивается страница кнопкой, которая приводит пользователей в онлайн-магазин.
2. Roshen
Лендинг пейдж одного из самых известных украинских продуктовых брендов.
Roshen — крупнейший украинский производитель кондитерских изделий. Неудивительно, что лендинг у него трендовый, начиная с полноэкранного меню, удобных индикаторов навигации, заканчивая сменой механизмов скроллинга и адаптивным макетом. Но обо всем по-порядку, и начинаем мы с первого экрана с видеофоном:
- Шапка: кнопка навигационного меню слева, логотип посередине, справа поле для поиска и языковой переключатель (лендинг мультиязычный).
- В центре экрана крупный заголовок и целевая кнопка, которая уводит на отдельную страницу «О компании» — не самое лучшее решение с точки зрения конверсии.
- Иконки популярных соцсетей собраны справа: это Facebook, Instagram, Youtube, ВКонтакте, а также кнопка для обратной связи через электронную почту.
Интересна середина лендинга — экран разбит по вертикали на две половины с индикатором прокрутки посередине и якорными кнопками слева. Сначала следуют данные о компании «в цифрах» с целевыми кнопками, затем перечисляются другие преимущества, вроде международной сертификации и собственной логистики. Заканчивается лендинг новостными подборками и полем для подписки.
Назвать этот лендинг пейдж на 100% профессиональным, тем не менее, нельзя. Например, некоторые страницы просто отсутствуют в разных языковых версиях, а манипуляции с размерами экрана приводят к проблемам с корректным отображением различных элементов страницы.
3. Молочный альянс
Лендинг в корпоративном стиле для группы компаний по производству молочных продуктов.
Информационный лендинг пейдж — скромный, но мультиязычный, удобный, современный и эффективный. Слайдер первого разворота предлагает 3 целевых действия:
- Совершить онлайн-экскурсию по одному из производств.
- Узнать интересные факты об эксклюзивном продукте.
- Ознакомиться с одной из новинок компании.
Далее следуют: текст о компании, перечень брендов, новости.
В шапке и подвале сайта размещены ссылки на: подробное инфо о компании, продукции, экспорте; а также пресс-центр, блог и контакты.
4. Olio e Pane
Эффектный мультиязычный лендинг пейдж для оригинального снека.
Очень красивый лендинг из ниши натуральных продуктов питания — хороший пример профессиональной работы с графикой, фотографиями, анимацией и просто великолепного использования параллакс-эффекта.
Вместе с тем дизайн — не самая сильная сторона лендинга, он выглядит устаревшим. Еще больше портит впечатление слабый копирайтинг (хотя, возможно, это издержки перевода).
5. Quatrofolhas
Яркий необычный лендинг для продуктового бренда из Португалии.
Нестандартный одностраничник с аудиофоном, оригинальным первым экраном и навигацией. Замысловатый параллакс-эффект заставляет продукты питания будто бы парить, зависнув в воздухе, а между ними снуют насекомые. Все это еще и реагирует на положение курсора мыши, перемещая картинку вслед за ним по горизонтали.
Смотрится сочно, интересно и действительно захватывает внимание. Нет других элементов, кроме логотипа и нескольких иконок (соцсети, переключатели языка и звука) — ни заголовков, ни форм, ни кнопок. Вся навигация по странице расположена в самом низу экрана: 4 тематических раздела, каждый представляет собой разворачиваемые на весь экран слайды. Жаль, но корректно эффект на первом развороте работает не во всех браузерах.
6. Radler
Промо-лендинг для новинок бренда «Чернігівське» — двух фруктовых сортов пива.
Здесь применяется маркетинговый ход с предоставлением так называемого «выбора без выбора». На первом экране пользователю предлагают проголосовать за один из двух вкусов, при этом абсолютно никакой ценности или смысла это действие не несет. Следующие 2 разворота содержат интересную, полезную информацию о правильном употреблении продукта, его истории. Визуально все стилизовано под рисунки простым мелом на черной доске. В конце есть промо видео и кнопки популярных соцсетей.
Цель этого лендинга — не продать продукт, а распространить информацию о нем, стать вирусным (виральным). Это типичный информационный лендинг пейдж, на хорошем адаптивном макете, не требующий от пользователя ничего, кроме расшаривания.
7. G'nosh
Лендинг пейдж для продвижения зарубежного бренда соусов для гурманов.
Создается впечатление, что на огромном столе нарисовали белой краской заголовки, разложили продукты и затем сфотографировали, добавив компьютерную графику. Очень свежо, оригинально, насыщенно и одновременно с этим просто и графично. На первый разворот вынесены полученные брендом престижные награды, превью новостей, виджет Twitter и поле для подписки.
В шапке имеются как якорные ссылки, так и информация о том, где приобрести продукцию, упоминания в СМИ, рецепты. На втором экране можно ознакомиться с ассортиментом продукции, на третьем — с основательницей бренда. Последний содержит изображения сервировки соусов и открытую форму захвата для обратной связи (сбора email). К сожалению, лендинг не рассчитан на мобильных пользователей.
8. Гуляй-поле
Последний лендинг в нашем обзоре продуктовой бизнес-ниши посвящен украинской торговой марке майонезов.
Лендинг пейдж с поэкранной прокруткой, подчеркнуто «простецким» текстом и некоторым количеством мелких ошибок в эффектах, верстке и копирайтинге. Самого текста не много, но это хорошо. Все ссылки в шапке якорные, кроме последней, ярко выделенной — на отдельную страницу с акцией.
Неплохо передана философия компании, с расчетом на определенную ЦА. Есть небольшой слайдер с ассортиментом продукции и сжатая информация о производстве, оформленная с помощью простых клипартов.
Как уже было сказано выше, качество текстов, макета и визуальных эффектов местами вызывает вопросы, но в целом страница оставляет приятное впечатление.
Лендинги для продуктов питания от LPgenerator
Так как ниша продуктов питания очень насыщена ввиду своей неизменной актуальности, в нашей Галерее шаблонов вы найдете несколько лендингов на эту тему:
Торты ручной работы
Домашнее варенье с доставкой
Доставка элитных сортов кофе и чая
Магазин шоколада ручной работы
Также в нашем Магазине готовых макетов имеется целый раздел, посвященный лендингам для продуктов питания. Они созданы специально для повышения продаж в этой нише. Приобрести какой-либо из них вы сможете как уникальный или типовой, что позволит получать первых клиентов сразу после несложной настройки.
Если же вам нужно индивидуальное решение, то закажите уникальный дизайн лендинга для продуктов питания, который будет разработан нашей командой эксклюзивно для вашего бизнеса.
Высоких вам конверсий!