Ремонт и обслуживание компьютеров как для физических, так и для юридических лиц — услуга очень даже востребованная. Неисправности компьютерной техники могут «уложить» на лопатки работу целого офиса, а настройки ПО и «железа» без квалифицированного специалиста зачастую превращаются в настоящие танцы с бубном.
Сегодняшний обзор будет посвящен 8 примерам лендинг пейдж для услуг в сфере компьютерной помощи, ремонта и обслуживания.
1. Чудо техники
Интересный оригинальный лендинг пейдж, позиционирующий себя как «единую платформу по ремонту компьютерной и коммуникационной техники» в Москве. Пока что работает в тестовом режиме.
Первый экран представляет собой красивый видеофон — изображение Москвы с высоты птичьего полета, с timelapse-эффектом. Заголовок сообщает где мы, подзаголовок — зачем, а целевая кнопка перенаправляет на большую закрытую форму захвата для оформления заказа, которая состоит из 5-ти пунктов:
- Что Вы хотите отремонтировать?
- Выберите бренд.
- Опишите проблему.
- Скидки и бонусы.
- Данные для курьера.
Ссылка ниже отправляет на страницу новостей компании.
Интересный нюанс: на сайте работает форма входа/регистрации, причем регистрация требует указать не адрес электронной почты, а номер телефона, на который вам вышлют код подтверждения. Визуально лендинг подчеркнуто лаконичный, очень короткий (всего 3 экрана) и ориентирован на мобильного пользователя. По словам самих владельцев сервиса, большинство поступающих заказов — это ремонт смартфонов, ноутбуков и планшетов, а не настольных компьютеров…
Хороший пример лендинга, идущей в ногу со временем. Единственное но — не во всех браузерах сайт отображается корректно.
2. NORD-IT
Стильный короткий лендинг, продвигающий услуги профессиональной компьютерной помощи частным клиентам.
Первый экран может похвастать замысловатым видеофоном, созданным при помощи компьютерной графики, а также подробными и понятными заголовками. Огромная целевая кнопка предлагает пользователям заказать звонок во всплывающем окне (дополнительный плюс к конверсии).
Первый разворот не перегружен, наиболее интересные и значимые для пользователя моменты в тексте выделены визитным цветом.
Лендинг короткий: после первого экрана следует блок с основными услугами компании, сразу же за ним расположен экран с преимуществами и гарантиями. Последний экран — это большая открытая форма для заказа звонка, дублирующая суть и содержание целевой кнопки с первого разворота.
Две главные беды этого лендинг пейдж — это МЫ, а не ВЫ-ориентированный копирайтинг, что говорит о неверном позиционировании.
3. Support-PC
Качественный современный лендинг для харьковского сервисного центра электроники, который выполняет срочный ремонт компьютеров, ноутбуков, планшетов и телефонов в сегменте B2C.
В шапке сайта размещена ключевая информация: адрес офиса и режим работы. Под ней расположены логотип с дескриптором, поле для поиска, контактные телефоны и ссылка для заказа обратного звонка. Слайды первого экрана предлагают ограниченную скидку и подчеркивают выгоды компании. На каждом есть целевая кнопка для вызова мастера.
После текста о компании следует целевая форма и блок с 5 ключевыми триггерами преимуществ.
Следующий блок посвящен наиболее популярным услугам, за ним вновь идет форма захвата для вызова мастера. Заканчивается лендинг слайдерами с популярными брендами и отзывами клиентов.
Приятные глазу профессиональный дизайн и анимация, эффективные конверсионные элементы — несомненные преимущества этого лендинг пейдж.
4. Легкий ремонт
Короткий адаптивный лендинг сервисного центра по ремонту компьютеров и гаджетов.
Первое, чему удивляешься — как у лендинга всего на 2 экрана может быть настолько плохая оптимизация? Если в Google Chrome он загружается еще более-менее быстро, то в Mozilla Firefox, например, работать с ним попросту невозможно.
Если закрыть на это глаза, то перед нами — качественный, яркий компактный лендинг с трендовым полноэкранным меню, заточенный под мобильного пользователя.
Интересная особенность: 2 ключевых преимущества вынесены прямо под шапку, рядом с целевой кнопкой. А вот со слайдером проблема — кнопки на нем просто нарисованы и абсолютно не кликабельны.
5. Mac-Hack
Профессиональный ремонт компьютеров, устройств и комплектующих Apple в Москве.
Хороший профессиональный лендинг, дизайн которого повторяет дизайн страниц бренда Apple, чтобы создать определенные ассоциации у пользователей. Как это типично для лендингов сервисных центров, в шапку сайта вынесена информация о месторасположении и режиме работы офиса, а также его контактные данные. Кнопки на слайдере уводят пользователей на другие страницы, что не очень-то хорошо для конверсии.
Под слайдером — 3 триггера ключевых преимуществ, за которыми расположен каталог обслуживаемых устройств и перечень услуг компании. Далее идет текст о компании, отзывы, список партнеров и «подвал» сайта. Интересная особенность — в правом краю экрана закреплена кнопка Instagram, который выбран основным SMM-каналом продвижения компании.
6. LA Systems
Лендинг B2B услуг по обслуживанию компьютерной техники.
Обратите внимание на количество и размещение конверсионных элементов — целевых кнопок и форм захвата. Они выделены ярко-красным цветом, присутствуют в каждом блоке, при этом содержат разные ценностные предложения, отличаются по форме и содержанию, но не раздражают пользователя.
Весь упор делается на преимущества сотрудничества с компанией. Дизайн страницы строгий, корпоративный, нет ничего лишнего, отсутствуют какие-либо акции, которые обычно можно увидеть в сегменте B2C. Ни одна ссылка или кнопка не уводит пользователя со страницы. Лендинг изобилует призывами к действию, выгоды подчеркнуты и очевидны.
7. АЛПЕТ компьютерс
Нешаблонный высококонверсионный лендинг B2B услуг по обслуживанию компьютеров.
Все CTA-кнопки на странице выделены одним и тем же ярко-фиолетовым цветом, присутствуют на каждом блоке, все без исключения содержат разнообразные призывы к действию, но все ведут к всплывающему окну с целевой формой — очень эффективное решение для обеспечения высокой конверсии.
Ссылки в шапке сайта якорные и служат для упрощения навигации. Есть блок, который наглядно демонстрирует выгоду абонентского обслуживания компьютеров перед штатными специалистами, форма захвата с акцией, точки захвата с услугами. Самым лучшим конверсионным решением стал блок отзывов, оформленный в виде мини-кейсов со сканами благодарственных писем от клиентов.
8. Новые компьютерные системы
Супер-лаконичный лендинг по корпоративному обслуживанию компьютеров в Москве.
Необычный лендинг, выигрывающий на фоне других за счет своего визуального минимализма, четкого УТП и кричащей выгоды: «У нас дешевле!». Видимо, предварительный анализ ниши и ЦА показал разработчикам, что упор в продвижении необходимо делать именно на ценовую политику — ясную и очевидную для потенциального клиента. Основной контактный телефон сделан в форме плавающей плашки, прикрепленной внизу экрана.
Не обошлось, конечно, и без ложки дегтя, снижающей эффективность страницы, а именно длинной лид-формы.
Лендинг пейдж компьютерных услуг от LPgenerator
Если вы подумываете о том, чтобы обозначить свое онлайн-присутствие в нише компьютерных услуг с помощью лендинга, то в нашей Галерее вы найдете доступные и современные шаблоны:
А также по профессиональной компьютерной помощи на дому:
Кроме того, в нашем Магазине целевых страниц вы найдете 3 полностью готовых к запуску макета высококонверсионных лендинг пейдж для услуг по ремонту компьютеров и компьютерной помощи:
Они позволят вам настроить и запустить собственную посадочную страницу, чтобы начать получать первых клиентов быстро и с минимальными вложениями.
Также вы можете заказать разработку лендинг пейдж с уникальным дизайном, чтобы выгодно отличиться среди конкурентов. Регистрируйтесь и выбирайте подходящее для вас решение — мы всегда готовы ответить на ваши вопросы.
Высоких вам конверсий!