Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
  1. Главная >
  2. Блог >
  3. Маркетинг >
  4. Входящий маркетинг по Фрэнку Андервуду: чему вас может научить главный герой сериала «Карточный домик»

Входящий маркетинг по Фрэнку Андервуду: чему вас может научить главный герой сериала «Карточный домик»

Входящий маркетинг по Фрэнку Андервуду: чему вас может научить главный герой сериала «Карточный домик»

Этой весной на телеэкраны всего мира вышел очередной, уже пятый по счету, сезон одного из самых ожидаемых и, бесспорно, самых важных сериалов современности — «Карточного домика» (House of Cards). Чтобы совместить приятное с полезным, а именно — поговорить о любимом сериале и почерпнуть что-то полезное для своей профессиональной деятельности, рассмотрим персонажа Кевина Спейси — Фрэнка Андервуда — и его успех в качестве эффективной стратегии inbound-маркетинга.

«Зачем?» — спросите вы. 

Чтобы ответить на этот вопрос, разберем «входящую» анатомию Френка.

1. Фрэнк Андервуд всегда обращается к своей целевой аудитории

«Карточный домик», как вы уже, вероятно, знаете, это ремейк британского оригинального мини-сериала, в котором была продемонстрирована неприглядная история Фрэнсиса Уркхарта, старомодного, но весьма хитроумного члена консервативной партии, чьи политические маневры и умелое лавирование между британским парламентом и собственными интересами позволили ему добиться наивысшего положения. Но прежде чем действие сериала было перенесено на благодатную американскую почву, продюсеры позаботились о том, чтобы шоу изменили так, чтобы оно обращалось к его целевой аудитории — американцам. 

Фрэнсис Юэн Уркхарт

Вместо «воплощения элегантного зла», коим являлся Фрэнсис Юэн Уркхарт, перед нами предстает коварный и одержимый макиавеллиевскими планами конгрессмен от Южной Каролины, Фрэнк Андервуд (Frank Underwood).

Что в итоге? Сериал бьет все рейтинги популярности и приковывает к себе пристальное внимание американской нации и не только.

Надо понимать, что успех к сериалу пришел вовсе не случайно. Netflix проанализировала данные по своей 50-миллионной аудитории в США, чтобы определить, какие типы шоу здесь будут популярны. Но на этом она не остановилась. Для разных типов аудитории были специально подготовлены разные трейлеры сериала. К примеру, если вам импонируют сильные женские характеры, то, скорее всего, вам был предложен ролик с Клэр Андервуд. Если вам нравится фильмы с участием Кевина Спейси, то вам был бы показан трейлер, где по большей части присутствует этот актер.

Netflix не только адаптировала сериал к аудитории, но и адаптировала трейлеры к разным сегментам этой аудитории. Вся причина в том, что компания не понаслышке знает о важности демонстрации зрителям релевантного их интересам контента, что и позволяет последнему, в итоге, удачно продаваться и потребляться. Это удерживает внимание аудитории и закрепляет их в качестве активных зрителей, клиентов.

Более глубокое понимание ваших покупателей позволит вам привлечь именно ту аудиторию, с которой вы хотели бы иметь дело.

2. Фрэнк Андервуд блестяще вкладывает в свои социальные кампании двойной смысл

Помните хэштег #FU2016, который, несомненно, относился к грядущим выборам в США и участию в нем протагониста сериала — Фрэнка Андервуда? Если учесть, что Фрэнк, по сути, является главным злодеем, который, не терзаясь муками совести, легко посылает весь мир и американскую демократию на три буквы, несложно допустить, что хэштег имеет и другой смысл и намекает именно на такие сюжетные перипетии нового сезона.

Такая двусмысленность позволяет эффектно выделиться среди конкурентов и остаться в памяти у целевой аудитории. При должном остроумии и оригинальности такого же результата может достигнуть любая компания, которая последует примеру Фрэнка. 

#FU2016

3. Фрэнк Андервуд обращается напрямую к зрителям

Признайтесь: болеть за злодея на протяжении всего сериала — непростая задача. Но только если этим злодеем не является Фрэнк Андервуд. Причина, почему нам легко становиться на сторону этого отрицательного персонажа, даже если нам противны некоторые его действия, в установившейся между ним и зрителями некой интимной связи.

Фрэнк Андервуд: «Всё же мы не больше и не меньше чем то, что мы показываем на публике»

Фрэнк Андервуд: «Всё же мы не больше и не меньше чем то, что мы показываем на публике»

Он обращается к зрителям непосредственно и раскрывает перед ними все свои глубочайшие секреты и внутреннее устройство своего зловещего разума.

Его монологи — это один их элементов шоу, что делает его таким особенным. Фрэнк обращается к вам напрямую и посвящает в свое видение той или иной ситуации. Это делает сериал таким личным и настоящим.

При создании входящей маркетинговой кампании последуйте примеру Фрэнка и поделитесь своими идеями в более личном плане, и это действительно поможет вам захватить внимание покупателя.

Заключение

Фрэнк Андервуд — вовсе не тот, кого следует ставить в пример своим детям, но если вы будете брать на вооружение некоторые из его принципов, вас ждет успех, за который вам не будет стыдно.

Высоких вам конверсий! 

По материалам: adherecreative.com

blog comments powered by Disqus
Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
copyright © 2011–2024 Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "Феникс-Маркетинг". ИНН:7725812838, КПП:772501001, ОГРН: 513774619323915280, Москва, ул. Ленинская слобода, д. 19, стр. 1, этаж/пом 3/25

ООО «Феникс-Маркетинг» — IT-компания с многолетним опытом работы, разрабатывающая инновационные решения для управления процессом лидогенерации (пост-клик маркетинг). Разработанное нами технологическое программное решение LPGENERATOR позволяет создавать целевые страницы в визуальном редакторе и управлять заявками (лидами) в CRM-системе в целях проведения эффективных, высококонверсионных рекламных кампаний