Можно по-разному объяснить успех видео, которые вы можете найти во вкладке «В тренде» на YouTube, но совершенно точно, что вирусными они стали вовсе не случайно.
В это трудно поверить, но даже популярность столь распространенных видео про кошек можно объяснить с позиции науки.
По данным сервиса Backlinkinfo, существует несколько ключевых характеристик, которые могут способствовать раскрытию вирусного потенциала вашего контента.
От читабельности материала до использования визуальных образов в представлении заголовка — все это, а также множество других незначительных на первый взгляд элементов могут как принести успех вашему контенту, так и сделать его никому не нужным.
Предлагаем вашему вниманию 21 способ, как придать контенту вирусный характер. В этом материале собраны важнейшие находки и статистические выкладки таких гигантов индустрии, как HubSpot и Google, и это делает его настоящей сокровищницей секретов создания по-настоящему взрывного контента.
Вот некоторые из основных выводов:
- Агентство Outbrain установило, что использование скобок в заголовке повышает CTR на 38%.
- По данным агентства MarketingSherpa профессиональные фотографии получают на 121% больше репостов в Facebook, чем полупрофессиональные снимки.
- Доктор Йона Бергер (Jonah Berger), автор бестселлера «Как продукты и идеи становятся популярными» (Contagious: Why Things Catch On), нашла, что практические статьи имеют на 34% больше шансов стать вирусными.
- 27% всех репостов в социальных медиа приходится на промежуток между 8 утра и 12 ночи.
1. Используйте нечетные числа
Согласно исследованию, проведенному агентством Conductor, заголовки, содержащие нечетные числа, генерируют в 2 раза больше кликов по сравнению с заголовками, начинающимися со слов «Как сделать» (How to — как правило, статьи-руководства).
Изучение 150 000 заголовков также позволило выяснить, что те из них, которые содержали нечетные числа, демонстрировали на 20% лучший CTR, чем те, в которых присутствовали четные.
2. Используйте скобки
После анализа 3 000 000 заголовков агентство Outbrain установило, что использование скобок в заголовке увеличивает его кликабельность на 38%.
3. Используйте описательные (говорящие) URL
Проведенные Microsoft исследования подтверждают, что такие адреса получают на 25% больше кликов, чем остальные.
4. Используйте короткие URL
По данным MarketingSherpa, сокращенные URL имеют в 2,5 больше шансов привлечь клик.
5. Цветное изображение на первом экране сайта
Компания Xerox установила, что цветные изображения на 80% повышают шанс, что люди прочитают руководство к продукту.
6. Короткие вступительные предложения
Известно, что люди прочитывают только 28% поста в блоге, поэтому чтобы завладеть их вниманием, у вас не так много времени. Как это сделать? С помощью коротких предложений. В ходе проведения исследований доктор Джон Мокс (John Morks) сделал вывод, что короткие предложения повышают читабельность контента на 78,6%.
7. Изображения способствуют цитированию в социальных сетях
В ходе проведения исследований агентством Skyword было выяснено, что контент, содержащий как минимум одно изображение, генерирует на 94% больше просмотров в социальных медиа.
8. Используйте профессиональные фотографии
Качество изображений играет большую роль. По данным MarketingSherpa профессиональные снимки получают на 121% больше цитирований в Facebook, чем полупрофессиональные фото.
9. Изображения делают контент более достоверным
Исследование Клермонтского Университета (Claremont Graduate University) показало, что изображения повышают достоверность контента на 75%.
10. Используйте инфографику
По данным исследования агентства Buzzsumo инфографика генерирует в 2,3 раза больше цитирований в социальных сетях, чем инструкции по применению (how to-посты).
11. Публикуйте длинный контент
Профессор доктор Йона Бергер определила, что вероятность, что какой-либо крупный материал будет процитирован, на 76,8% выше. Такие статьи должны состоять как минимум из 1 500 слов.
12. Используйте миниатюры записей
Настройка миниатюр гарантирует, что репосты ваших статей будут включать изображения. Репосты с изображениями получают на 150% больше ретвитов и на 53% больше «лайков» в Facebook.
13. Публикуйте между 8 утра и 12 ночи
27% всех репостов приходится именно на это время, свидетельствуют данные Shareaholic.
14. Разместите кнопки «Поделиться» выше линии сгиба
Исследование, проведенное Google, указывает на то, что контент, размещенный выше линии сгиба, видят на 58% пользователей, чем тот, который размещен ниже.
15. Используйте хэштеги
Дэн Заррелла (Dan Zarrella) проанализировал 1,2 миллиона твитов и выяснил, что те из них, которые содержали в себе хэштеги, были процитированы на 55% больше.
16. Ваш текст должен быть «сканируемым»
Доктор Якоб Нильсен (Jakob Nielson), основатель компании «Nielsen Norman Group», выяснил, что «сканируемость» онлайн-контента (доступность для беглого просмотра), наряду с короткими параграфами, подзаголовками и маркированными списками, улучшают читабельность текста на 47%.
17. Будьте эмоциональны
В исследовании, опубликованном в «Журнале маркетинговых исследований» (Journal of Marketing Research), говорится, что контент, который вызывает чувство удивления, гнева или восторга, имеет на 28,6% выше шансы стать вирусным.
18. Будьте практичны
Доктор Йона Бергер выяснила, что ориентированные на практическое применение статьи имеют на 34% выше шансы стать вирусными.
19. Упоминание лидеров мнений
В своей статье сделайте ссылку на какое-нибудь авторитетное в вашей отрасли лицо (и оповестите его об этом). Исследование Колумбийского университета (Columbia University) доказывает, что лидеры мнений обязательны для того, чтобы ваш контент стал вирусным.
20. Попросите людей поделиться статьей
Разместите в конце статьи призыв к тому, чтобы люди сохраняли ссылку на ваш материал на своих социальных страничках, делились им со своими друзьями и коллегами по работе. Не забудьте сделать CTA персонализированным. Исследование Hubspot свидетельствует о том, что таргетированные CTA (Поделитесь этими секретами похудения со своими друзьями) на 42% эффективнее, чем стандартные (Поделитесь этой статьей).
21. Подберите теги, соответствующие ключевикам
Поисковая реклама разработана так, чтобы получить максимальное количество кликов. Если title страницы и ее описание будет соответствовать поисковым объявлениям, вам удастся привлечь максимум трафика из поисковых сайтов.
Высоких вам конверсий!
По материалам impactbnd.com