Vitamin – сервис для выгодного управления вашей рекламой
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Агентское вознаграждение до 16% на личный счет или рекламу
  • Любые дополнительные услуги под ваши потребности
  • Бесплатное обучение маркетингу
  1. Главная >
  2. Блог >
  3. Digital-реклама >
  4. 6 экспериментов с push-уведомлениями, которые вам нужно провести на своем лендинге

6 экспериментов с push-уведомлениями, которые вам нужно провести на своем лендинге

Эксперименты требуют много времени. Но стоят ли они того? Определенно стоят! Маркетинг строится на удачных экспериментах. Никто не знает заранее, какой прием сработает, и нужно пробовать новое, рисковать и не бояться поражений. А как только вы найдете свою волшебную пилюлю, находку нужно распространить на все свои кампании. Все, что вам нужно сделать, — вывести правильную формулу, которая сработает у вас.

Поговорим об этом в контексте push-уведомлений. Приходится признать, что каждая техническая новинка усваивается широкой публикой не сразу. Push-уведомления как коммуникационный канал еще не вошли в моду: многие маркетологи не знают точно, что это такое вообще. Нет, это не то же самое, что push-уведомления из приложений.

6 экспериментов с push-уведомлениями, которые вам нужно провести на своем лендинге

Push-уведомления на сайтах — это лаконичные, крошечные сообщения, которые пользователи получают и на десктопах, и на мобильных, даже не заходя на ваш лендинг. Такие уведомления в двух словах сообщают самое важное.

Push-уведомления можно настроить для разных часовых поясов, чтобы обращаться к пользователю в подходящий момент. Эти уведомления способны учитывать действия и интересы пользователей и персонализировать сообщения в соответствии с ними.

Как реализовать push-уведомления

Push-уведомления — это вид коммуникации, для которого необходимо разрешение, а значит, свободный от спама канал. Пользователь должен нажать на кнопку «разрешить», и только тогда ему начнут приходить уведомления с сайта.

Вот как выглядит запрос на десктопных и мобильных устройствах:

запрос на десктопных и мобильных устройствах

Хотя push-уведомления появились не так давно, они уже хорошо себя показали: каждый день отправляется больше 18 000 000 000 сообщений, и эта цифра продолжает расти. Будучи каналом коммуникации, эти уведомления не ограничены какой-то одной индустрией и используются маркетологами и разработчиками в самых разных областях, позволяя компаниям взаимодействовать со своими клиентами.

Исследования показывают, что push-уведомления значительно увеличивают CTR, повышают показатели конверсии, вовлеченности и удержания и многое другое. Например, благодаря таким уведомлениям банк HDFC увеличил свой CTR больше, чем в 10 раз, а Rehlat повысил уровень конверсии в 2,5 раза.

Рассмотрим перспективные эксперименты с push-уведомлениями.

1. Первое взаимодействие

Говорят, что первое впечатление — самое сильное. Насколько хорошо ваше? Для начала пользователю нужно удостовериться, что он успешно активировал push-уведомления с вашей страницы. При этом вы можете сразу предоставить подписчику ценность: выразите ему свою признательность, покажите, что вы в восторге оттого, что он подписался на ваши уведомления. Чтобы вырастить постоянного клиента нужно привлечь пользователя с самого начала. Теплое приветствие, благодарность за подписку, виртуальные аплодисменты, купон на скидку или приветственный оффер, от которого невозможно отказаться, — вот лишь несколько вариантов содержания первого push-уведомления. 

push-уведомление

Приветственное уведомление стоит настроить так, чтобы оно появилось в первые 5-15 секунд после того, как пользователь оформил подписку. Удачное push-уведомление захватит его внимание и не только вернет подписчика на сайт, но и продемонстрирует вашу оперативную реакцию. Напишите ответ с броским заголовком, интересным оффером и реферальным кодом, чтобы пользователь не мог устоять перед вашим предложением.

2. Картинки говорят больше, чем слова

Поскольку push-уведомления поддерживают интерфейс rich notifications, можно усилить уведомление эффектными визуальными материалами. Нужно ли менять классический шаблон уведомлений? Да. Так ваше уведомление будет отличаться от всех остальных и привлечет внимание пользователя: даже если он не кликнет по нему сразу же, оно запомнится и подтолкнет его снова посетить ваш лендинг.

Картинки говорят больше, чем слова

Но не стоит вставлять по картинке в каждое свое уведомление только потому, что вы можете это сделать. Неподходящие картинки запутают пользователей и отвлекут внимание от вашего сообщения. Добавляйте только картинки, соответствующие тексту и усиливающие его эффект.

3. Помогает ли родной язык устанавливать контакт?

Push-уведомление может содержать текст на любом языке. Узнайте, на каком языке предпочитает говорить ваш пользователь, и отправляйте уведомления именно на нем, чтобы установить личный контакт.

Вы когда-нибудь видели, как радуется малаяли при встрече с другим малаяли? Уже сам факт, что они говорят на одном языке, заставляет их активно общаться. Так и push-уведомление на вашем родном языке привлечет человека больше, чем любое другое: этому способствует и ощущение принадлежности, и лучшая читабельность.

Помогает ли родной язык устанавливать контакт?

Так, Astro Gempak отправляет уведомления своим пользователям на малайском и создает более прочную связь, чем другие сайты, повышает вовлеченность и выращивает верных подписчиков.

4. Понятные кнопки, побуждающие к действию

Привлекательные CTA-кнопки вызывают у пользователей желание нажать на них.

Вам следует подумать о том, как сделать свои призывы к действию яркими и броскими, и об оптимальном количестве кнопок. Хотите использовать сразу две кнопки? Ведут ли они пользователей на разные страницы? Действительно ли две лучше, чем одна? Или, может быть, кнопки вообще не нужны?

В случаях, когда вы сегментируете аудиторию и ведете пользователей на разные страницы своего сайта, есть смысл размещать две кнопки. Например, Jabong отправляет уведомления о распродажах и предлагает пользователям кнопки «Для мужчин» и «Для женщин», так что пользователь сразу попадет на нужную ему страницу.

Jabong

В некоторых случаях уведомление прекрасно обойдется и без кнопки. Не просите слишком много, чтобы не показаться жадным. Действуйте наверняка и произведите на пользователей впечатление, что отправляете уведомления, только чтобы держать их в курсе ваших обновлений.

В уведомлении о том, что заказ подтвержден, кнопка ни к чему: это просто информация о новой транзакции.

Совет: распространяйте информацию

Благодаря новым возможностям push-уведомлений пользователи теперь могут делиться информацией в социальных сетях. В уведомлениях появляются кнопки facebook, Twitter, Linkedn и т.д. Например, если у вас распродажа летней коллекции, и вы хотите, чтобы покупатели рассказывали об этом друзьям, включите в свое уведомление кнопки социальных сетей. В этой ситуации выигрывают все: покупатели сообщают интересную новость друзьям, а вы привлекаете внимание и продаете больше товара.

Совет: распространяйте информацию

И это еще не все! Теперь пользователи могут, кликнув по уведомлению, позвонить вам и узнать подробности. Например, если вы отправляете уведомление о том, что начинаете уроки французского, заинтересованный пользователь может захотеть узнать детали сразу же. Он кликнет по кнопке вызова в уведомлении, свяжется с вами и спросит о ценах и расписании.

5. Следите за временем

Случалось ли вам получать уведомление среди ночи? Или уведомление о распродаже, которая уже закончилась? Такие моменты портят пользовательский опыт, сообщая уже неактуальную информацию, и многие, разозлившись, сразу же отменяют подписку.

Многие маркетологи забывают о часовых поясах, а ведь для успеха или провала push-уведомления жизненно важно прислать его в нужный момент.

У каждой индустрии есть свое пиковое время, в которое организациям следует рассылать уведомления, чтобы повысить видимость и получить больше кликов. Если ваши пользователи рассредоточены по стране или по всему земному шару, вам следует составлять расписание кампаний с учетом местного времени. Тогда ваше уведомление придет как раз вовремя.

6. Сегментация пользователей

Как известно, все люди разные, и их предпочтения отличаются. И если пользователь терпеть не может цветочные принты и получит уведомление о распродаже одежды с ними, он не заинтересуется, а то и задумается, не спам ли это. И если вы все еще меряете всех своих покупателей по одной мерке, значит, вы плохо их знаете. Изучайте свою аудиторию, следите за ее поведением на вашем сайте и ее потребительскими привычками.

Push-уведомления помогают сегментировать пользователей согласно их поведению и интересам и отправлять им персонализированные, релевантные сообщения.

Push-уведомления помогают сегментировать пользователей согласно их поведению и интересам

Вы можете пойти еще дальше и сегментировать пользователей по их активности на вашем сайте или лендинге. Только когда вы начнете отправлять им уведомления, соответствующие их интересам, пользователи почувствуют, что вы действительно стараетесь предоставить им какую-то ценность.

Чек-лист для push-уведомлений

Теперь, когда вы готовы экспериментировать, вот с чего стоит начать:

  • Отправляя уведомление, выберите подходящий значок. Это может быть ваш логотип или симпатичная картинка, сочетающаяся с названием и текстом уведомления.
  • Перепроверьте URL, чтобы уведомление точно привело пользователей на нужную страницу.
  • Используйте UTM-метки. Эти данные пригодятся, когда вы будете оценивать эффективность своих кампаний.

Для улучшения пользовательского опыта вы можете настроить уведомления так, чтобы они автоматически скрывались. 20 секунд обычно достаточно, чтобы пользователь заметил и прочитал уведомление.

Высоких вам конверсий!

По материалам: mention.com.

blog comments powered by Disqus
Vitamin – сервис для выгодного управления вашей рекламой
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Агентское вознаграждение до 16% на личный счет или рекламу
  • Любые дополнительные услуги под ваши потребности
  • Бесплатное обучение маркетингу
copyright © 2011–2024 Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "Феникс-Маркетинг". ИНН:7725812838, КПП:772501001, ОГРН: 513774619323915280, Москва, ул. Ленинская слобода, д. 19, стр. 1, этаж/пом 3/25

Генеральный партнёр: STRATE FZ-LLC License number 47005249 Address: B03-227 Business Center 02 RAKEZ Business Zone-FZ RAK (Ras Al Khaimah), United Arab Emirates Email: corporate@strate.ae