Синемаграфия — это «живая» фотография, где на статичном фоне расположен динамичный элемент. Помимо того, что она всегда вызывает «вау-эффект» и привлекает внимание, можно утверждать, что синемаграфия еще и продает. В статье мы разберем, как интернет-проекты могут выделиться и привлечь покупателей и подписчиков с помощью производства синемаграфии своими руками.
Лучше один раз увидеть
В чем секрет живой фотографии? Синемаграфия на самом деле — не картинка и не фото. Это короткое зацикленное видео, где часть кадра сделана статичной. Взгляните на этот пример с кофе. Кадр статичен, кроме зоны в движении. Как это сделать — в конце статьи.
Почему синемаграфия сильнее фото воздействует на посетителя?
- Вызывает удивление, привлекает внимание.
- Резко отличается от статичных изображений, чем и выделяет вас среди конкурентов.
- Создает эффект элитарности и инновационности.
- Повышает время сеанса посетителя сайта (просто приятно смотреть на такое «фото»).
- Способствует вирусному распространению вашего контента (люди пересылают картинку, а с ней вашу рекламу).
Почему при таком преимуществе синемаграфия еще не висит на каждом сайте и лендинге? Это дорого? Это сложно? Вовсе нет: это можно сделать самому и практически бесплатно. Просто владельцы интернет-магазинов предпочитают действовать знакомыми методами, платить за SEO и контекст, а не пробовать новое. А всего-то нужно только изучить азы синемаграфии и внедрить этот прекрасный инструмент визуального маркетинга.
Что дает синемаграфия как инструмент визуального маркетинга
- Привлечение холодной аудитории.
- Отстройка от конкурентов.
- Узнаваемость бренда.
- Лояльность к бренду.
- Вирусный эффект в SMM.
Где применять синемаграфию для продаж
В каталоге магазина
Представьте, что в вашем каталоге у товара будут имиджевые «живые» изображения. Люди будут передавать ссылки на вас как развлекательный контент, и покупать будут больше, потому что синемаграфия за счет вау-эффекта создает дополнительную ценность у рекламируемого товара.
В социальных сетях бренда
В рекламе синемаграфия — то, что доктор прописал: привлекает внимание, выделяет товар среди других, собирает много переходов на сайт.
Как делать синемаграфию на телефон
Переходим к практической части. Посмотрите видеоинструкцию, как сделать синемаграфию на телефон и как загрузить на свой лендинг в LPgenerator.
Ссылки из видео:
В AppStore MaskArt
В Google Play Fotodanz и Cinemagraph
Для размещения на сайтах экспортируйте в Gif, для соцсетей в видео.
Штатив на AliExpress
Заходите на мой сайт www.migunoff.ru, я делаю уроки по синемаграфии в рамках курса по визуальному маркетингу, там много фишек и секретов для предпринимателей, рекламщиков и блогеров. Пусть ваши синемаграфии продают!
P.S. Для вдохновения
Сборники крутых синемаграфий:
Fixel
Giphy.com
Сайт Кевина Бурга и Джейми Бека
Мой аккаунт в instagram
По хештегу: #cinemagraph
Дмитрий Мигунов, творческий предприниматель, маркетолог и владелец рекламного агентства Alternative Land. Ведет курс по Визуальному маркетингу для предпринимателей и рекламщиков. Рассказывает, как оформлять сайты, соцсети и создавать маркетинговые материалы без фотошопа, дизайнеров и программистов.