Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
  1. Главная >
  2. Блог >
  3. Дизайн и брендинг >
  4. Как делать крутые фотографии товаров, имея малый бюджет

Как делать крутые фотографии товаров, имея малый бюджет

Как делать крутые фотографии товаров, имея малый бюджет

Удачная фотография стоит тысячи слов. И она же может принести вам долгожданную конверсию. Наиболее успешными торговыми онлайн-каналами сегодня являются те, что постят уникальные изображения в хорошем качестве. Так что вы просто обязаны научиться снимать профессиональные фотографии продаваемых вами товаров.

Почему важно показать ваши товары в выгодном свете и отразить, как они могут быть использованы (как они выглядят в носке, к примеру)? Это помогает потребителям увидеть их в контексте собственного образа жизни и понять, идентифицируют ли они себя с вашим брендом или им стоит перейти к другому.

Обратите внимание на следующий факт: 67% людей считают качество изображений очень важным фактором при совершении покупок в сети!

И это логично. В конце концов, картинка на сайте представляет собой единственное визуальное подтверждение. В магазине покупатели могут потрогать его, опробовать в деле. Ничего этого в Интернете нет, поэтому фотоматериалы в высоком качестве должны стать приоритетом №1 для всех онлайн-магазинов, особенно для тех, что планируют расширение. Однако ставки профессиональных фотографов могут стать серьезной проблемой при ограниченном бюджете.

Если это ваш случай, то предлагаем воспользоваться 5 следующими советами, которые позволят создавать невероятное визуальное оформление с помощью недорогих инструментов.

1. Правильное оборудование

Во-первых, вам нужна камера. «Зеркалки» становятся с каждым годом все доступнее по цене, так что если вам нужно снимать много фотографий продуктов, имеет смысл вложиться хотя бы в любительскую камеру. Но если и это не укладывается в план затрат, тогда хорошую службу может сослужить и ваш смартфон. Различные приложения помогают сегодня делать красивые изображения, заранее подгоняя их под требования определенных каналов, такие как Instagram, например.

Доказательством того, что отличные кадры не обязательно должны делаться с помощью дорогущего оборудования, являются несколько примеров в данной статье, снятых с помощью iPhone 5 и обработанных в приложении VSCOCam.

Если вы используете цифровой зеркальный фотоаппарат, запомните несколько вещей:

  • Не используйте широкоугольный объектив. Это будет искажать изображение вашего продукта.
  • Используйте правильную диафрагму для разных снимков. Широкая диафрагма, такая как f2.8 или f4.5, уменьшит глубину резкости, оставляя части вашего продукта не в фокусе. Небольшая диафрагма (f8 или f11) даст вам большую глубину резкости, сохраняя фокус на продукте и делая изображение четким.
  • Используйте правильный баланс белого. При съемке вы должны установить его на ту же температуру по шкале Кельвина, что и ваш свет.

И это подводит нас к следующему моменту, в который стоит инвестировать средства — осветительное оборудование. Снимаете ли вы на «зеркалку», «мыльницу» или смартфон, вам нужно разобраться в том, как устанавливать свет. В следующем разделе статьи мы подробнее рассмотрим настройки света, подходящие для съемки практически любых видов товаров.

Наконец, вам понадобится использовать штатив, чтобы стабилизировать камеру и с легкостью дублировать один и тот же кадр для каждого из ваших продуктов. Также было бы неплохо купить таймер-пульт или механизм спуска фотозатвора. Это позволит избежать дрожания камеры.

2. Работа над светом

Когда дело доходит до съемки, начинайте с выбора фона, источника освещения и обстановки, подходящих продукту. Например, настройка света для фотографирования бутылки вина будет сильно отличаться от света для съемки чехла для мобильного телефона.

Но есть несколько способов легко подготовить фотосессию практически для чего угодно. Вот пример фотограф-студии для eCommerce-магазинов, сделанной из простой пластиковой коробки: 

Работа над светом

Для начала вам понадобится выбрать фон. Существует специальное оборудование в виде палатки светлого цвета. Но если ваш подход характеризуется фразой «сделай сам», то можно создать белый фон, применив кусок белого ватмана, приклеенного ко дну большого прозрачного контейнера для хранения вещей, например, из IKEA. Контейнер затем ставится на одну из боковых сторон, образуя своеобразную мини-студию. Такая подготовка обойдется совсем недорого.

Далее следует приступить к настройке света. Как правило, нужно как минимум два источника. Можно купить два небольших недорогих осветителя и затем прикрепить их к верхней части перевернутого пластикового контейнера, как это сделано на фотографии выше. Убедитесь, что лампочки в обоих светильниках идентичны.

Подскажем вам пару бонусных трюков. Очень здорово смотрятся «парящие» предметы. Чтобы добиться этого, поставьте товар на растянутые швейные нити, а затем сотрите последние при постобработке.

Еще одно интересное недорогое решение — поместить продукт на кусок плексигласа (органического стекла) для создания небольшого отражения. Это хорошо работает при использовании одноцветного фона.

Вот, какой снимок игрушечной гоночной машинки можно получить в подобной бюджетной настольной фотостудии: 

снимок игрушечной гоночной машинки

Иногда товары смотрятся не очень выигрышно на одноцветном белом или черном фоне, особенно если их нужно показать в действии. Например, сумку можно сфотографировать на чистом белом фоне, но лучше показать женщину, использующую ее, чтобы придать товару надлежащий контекст. Фотографируйте солнцезащитные очки, как на солнце, так и без него. Делайте изображения часов как на запястье человека, так и отдельно. Позвольте клиентам получить хорошее представление о продукте, чтобы повысить доверие к покупке предмета, который они никогда не видели лично. Это увеличит количество конверсий и уменьшит возврат товаров, плохо описанных на сайте.

Также обратите внимание на цвета вашего продукта, его форму и обстановку, в которой его можно найти. Сделайте быстрый поиск в Google, просмотрев коммерческие фотографии для тех типов продуктов, что вы продаете, чтобы набраться вдохновения.

Обратите внимание, как компания по производству мороженого Jeni's Ice Cream использует GIF и высококачественные фотографии продукта, чтобы продемонстрировать, как «работает» их предложение: 

Jeni's Ice Cream

3. Съемочное пространство

Лучше потратить некоторое время на освещение и подготовку студии перед началом съемки. Помните о размерах и особенностях отдельных продуктов и в зависимости от этого организовывайте съемочное пространство. Например, если вы снимаете много ювелирных украшений или бижутерии, то вам понадобится меньше места, а техника «парения» будет одной из основных для изображений с серьгами. Для таких небольших продуктов сделайте отметку на заднем плане, там, где вы размещаете товар, и тогда переход от одного предмета к другому с примерно одинаковым размером будет простым.

Конечно, если вы продаете, скажем, диваны, вам понадобится целая комната для съемки.

Также, чтобы не забыть, запишите все детали съемочного пространства. Измерьте дистанцию между источником света и продуктом, между камерой и продуктом, углы, под которыми расставлен свет и высоту осветительных приборов относительно товара. Это облегчит вам жизнь, и вы избежите ошибок и необходимости переснимать вещи, так как будете точно знать, что выглядит хорошо, а также сможете дублировать съемочное пространство, создавая изображения в едином стиле.

Фотографии должны с точностью доносить специфику продукта. И лучше всего предоставлять виды со всех возможных сторон и углов.

Вот продукт, снятый с двух разных углов при помощи iPhone 5:

продукт, снятый с двух разных углов при помощи iPhone 5

4. Отредактируйте полученные результаты

После окончания съемки приходит время редактирования. Чистовая обработка дает вам возможность улучшить ваши фотографии, сделать их «чище». Даже при наличии небольших ошибок в съемочном процессе вам удастся получить отличные снимки при условии применения правильного программного обеспечения.

Желательно снимать в RAW, это откроет вам больше возможностей. RAW-файлы имеют гораздо более широкий динамический диапазон в рамках каждой фотографии, что дает вам гибкость при редактировании. Если у вас нет доступа к Adobe Lightroom, обратитесь к бесплатным программам, например Irfanview или Picassa, где вы также сможете редактировать RAW-фотографии.

Если вы не снимаете RAW, но вам все равно требуется обработка, то одним из вариантов станет Adobe Photoshop. Это надежный инструмент, но, к сожалению, не из дешевых. Если у вас нет доступа к Adobe Photoshop, есть множество других бесплатных опций, например, Pixlr Editor — по функциям он ближе всего к Photoshop.

На картинке сверху вы видите игрушечный баскетбольный мяч, снятый на цифровую камеру (слева), то же изображение после редактирования (в центре), а также фото продукта, сделанное с помощью iPhone 5 (справа)На картинке сверху вы видите игрушечный баскетбольный мяч, снятый на цифровую камеру (слева), то же изображение после редактирования (в центре), а также фото продукта, сделанное с помощью iPhone 5 (справа)

5. Не торопитесь

Самое главное — не торопитесь. Наберитесь терпения. Лучший способ научиться делать профессиональные фотографии — постоянно практиковаться. Следите за результатами, пока вы не станете ими удовлетворены. Ваша тяжелая работа окупится, когда вы продолжите свой путь в качестве мастера по созданию товарных изображений.

Высоких вам конверсий!

По материалам: bigcommerce.com. Источник картинки: sugar1025

blog comments powered by Disqus
Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
copyright © 2011–2024 Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "Центр рекламных бюджетов". ИНН:5902052888, КПП:590201001, ОГРН: 1195958009730, Пермь, ул. Окулова, д. 75 к. 8 офис 501Б

ООО «Центр рекламных бюджетов» — IT-компания с многолетним опытом работы, разрабатывающая инновационные решения для управления процессом лидогенерации (пост-клик маркетинг). Разработанное нами технологическое программное решение LPGENERATOR позволяет создавать целевые страницы в визуальном редакторе и управлять заявками (лидами) в CRM-системе в целях проведения эффективных, высококонверсионных рекламных кампаний