Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
  1. Главная >
  2. Блог >
  3. Копирайтинг >
  4. 20 советов по созданию убийственных текстов

20 советов по созданию убийственных текстов

Если вы собираетесь стать суперменом копирайтинга, вам нужно научиться привлекать посетителей. Умение «влезать в шкуру» клиентов и создавать привлекательный и уникальный контент для этого просто необходимо. Хотите, чтобы клиенты уходили к конкурентам только потому, что ваши заголовки и тексты слишком абстрактны и скудно написаны? Если нет, тогда используйте эти 20 советов по копирайтингу.

1. Используйте действительный (или активный) залог

Действительный залог русского языка, как и его аналог — активный залог английского языка — описывают активное действие субъекта. Это добавляет тексту энергетики. Предложения, построенные по этой структуре, более понятны, они лучше передают движение и, в целом, сильнее увлекают.

Например: «Мы написали новую книгу, чтобы упростить вашу работу».
Или: «Новая электронная книга, написанная нашими маркетологами, упростит вашу работу».

Первое предложение не только короче, но и энергичнее, не правда ли? Теперь добавим динамики:

«Узнайте, как выстроить свой бизнес проще, с нашей новой электронной книгой».

Последний вариант лучше, потому что подчеркивает не ваших маркетологов или саму книгу, а пользу клиента от нее. Но любой активный вариант будет лучше, чем длинные, запутанные предложения, под которыми погребена тема страницы.

Используйте действительный (или активный) залог

«Герой» этого предложения — бизнес, повышающий продажи. А конструктор только помогает ему в этом.

2. Указывайте важные детали

Кто, что, когда, где, почему и как — эти вопросы критически важны не только для журналистики, но и для хорошего копирайтинга. Ваши читатели хотят этого, потому что данные придают тексту конкретики и убедительности.

Указывайте важные детали

3. Научитесь писать мощные заголовки

Даже гениальный продающий текст будет бесполезен, если заголовок не заставляет пользователей переходить по ссылкам и читать дальше. Вот несколько статей блога LPgenerator, которые научат вас писать эффективные заголовки:

Как писать выдающиеся заголовки?
Простая формула идеального заголовка лендинг пейдж

5 простых формул создания привлекательного заголовка

4. Грамотно используйте разметку

Онлайн-пользователи не читают каждое слово на вашей странице — они сканируют ее, чтобы понять, что вы предлагаете. Если вы выделили основные пункты и блоки, если ваш текст легко просканировать взглядом, то люди быстрее найдут то, чего хотят, а значит — скорее совершат конверсию.

Используйте различные методы разметки, помогающие разбивать текст и направлять взгляд посетителя. Вот несколько самых выигрышных способов сделать контент более «сканируемым»:

  • Используйте несколько заголовков и подзаголовков;
  • Создавайте маркированные и нумерованные списки;
  • Выделяйте текст жирным шрифтом, курсивом, подчеркиванием или цветом;
  • Включите изображения, видео и прочий визуальный контент, с подписями под каждым материалом;
  • Варьируйте длину предложений и абзацев.
Грамотно используйте разметку

Лендингов это тоже касается. Не пренебрегайте буллетами.

5. Будьте лаконичны

Средняя продолжительность концентрации внимания в век информации ниже, чем когда-либо. Используйте короткие предложения, абзацы и прочие блоки текста, чтобы привлечь к себе внимание.

Единственное исключение из этого правила — когда вы создаете сложный контент-ресурс, вроде руководства или учебника, или обращаетесь к длинным и подробным фрагментам постов или книг. Другой контент должен быть максимально кратким.

6. Используйте короткие слова

Простые слова эффективнее передают идеи, чем сложные выражения и помпезный язык. Придерживайтесь коротких и конкретных слов вместо их длинных и абстрактных синонимов. Например, используйте «показать» вместо канцелярского «продемонстрировать».

7. Не слишком волнуйтесь о ключевых словах

Ключевые выражения по-прежнему важны для оптимизации поисковых систем, но не забывайте, что цель каждого обновления поисковиков — это улучшение алгоритма и получение наилучших результатов. Если вы пишете SEO-текст для своей аудитории, а не для поисковиков, то ваша задача — помочь людям достичь цели.

8. Избегайте жаргона, канцеляризмов и корпоративной лексики

Если хотите написать понятный и энергичный текст, избегайте такого лексикона, как чумы. Жаргонизмы трудно понять и никто не захочет читать их.

9. Добавьте дефицит

Помощник копирайтера — чувство дефицита, заставляющее клиентов быстрее принимать решения. Однако дефицит применим не для всех типов контента. Например, в статьях блога это будет смотреться странно. Но вы можете добавлять дефицит во все, что рекламируете. На вебинаре или конференции может быть ограниченное число мест, специальное предложение закончится через пару дней, а популярный продукт — доступен только в определенное время года.

10. Создайте ощущение срочности

Как и дефицит, срочность поощряет посетителя действовать быстро. Предложения с ограниченным сроком действия — отличный пример фактора срочности.

Ньюсджекинг (продвижение бренда с помощью актуальных новостей) и использование трендов в рекламе — тоже способы воспользоваться срочностью.

11. Используйте позитивный язык

Стоит отказаться от слов и выражений с отрицанием. Например, вместо «Не отставайте от конкурентов» лучше сказать «Опередите конкурентов».

Хотя отрицания иногда добавляют разнообразия в текст. Но если вы переусердствуете, это может ухудшить восприятие материала.

12. Соблюдайте баланс текста с изображениями

Может показаться, что это не относится к веб-копирайтингу, но включение в тело текста различных медиа-материалов (например, фотографий, видеороликов, инфографики, слайдов и пр.) может иметь большое значение для стратегии контент-маркетинга. Иначе такие сайты, как Pinterest и YouTube, не были бы настолько популярными.

Соблюдайте баланс текста с изображениями

13. Поместите важную информацию в подписи к изображениям

Вы читаете подписи под изображениями в блог-постах? Вероятно, да — как и многие другие. Воспользуйтесь этой особенностью, чтобы оставить емкую, информативную подпись.

14. Сделайте так, чтобы текст казался читателю диалогом

Люди не любят, когда им продают. Поэтому перестаньте «впаривать» и напишите текст так, словно общаетесь с другом. Ваша аудитория заметит это и станет более расположена к вовлечению.

15. Создайте неотразимый призыв к действию

Например, такой:

Создайте неотразимый призыв к действию

16. Расскажите историю

Контент бесполезен, если он не конвертирует. Научитесь писать мощные тексты, которые направляют посетителей через воронку продаж. Увлекательные истории привлекают внимание, а честность и прозрачность, которые ассоциируются с фигурой рассказчика — прекрасный способ укрепить свой авторитет и имидж бренда.

17. Приведите в соответствие персону покупателя и цикл покупки

Соотнесение контента, призыва к действию, эмоциональных триггеров и других элементов с конкретной персоной покупателя и конкретным этапом цикла покупки крайне полезно для продаж. Так посетители гораздо лучше и глубже воспринимают контент и охотнее совершают целевое действие. Идеально подобранный контент крайне персонализирован, специфичен и эффективен.

18. Добавьте эмоций

Одна из причин эффективности сторителлинга — истории часто обращаются к эмоциям. Если можете заставить посетителей почувствовать волнение от того, что они нашли вас и им необходимо ваше решение, то вы сможете вовлечь их глубже на сайт, дать искомое и побудить к возвращению.

19. Подкрепляйте слова данными

Логика влияет на принятие нужных вам решений не меньше, чем эмоции. Используйте статистику, данные исследований, результаты кейсов, отзывы и прочие достоверные источники, чтобы подтвердить свои слова.

Подкрепляйте слова данными

20. Ссылайтесь на авторитетные источники

В вакууме существуют только абстракции, а люди живут в контексте окружения. Ссылаясь на высококачественные ресурсы и сайты в своих веб-текстах, вы поможете посетителям и получите больший вес в их глазах.

Высоких вам конверсий!

По материалам: writtent.com

blog comments powered by Disqus
Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
copyright © 2011–2024 Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "Центр рекламных бюджетов". ИНН:5902052888, КПП:590201001, ОГРН: 1195958009730, Пермь, ул. Окулова, д. 75 к. 8 офис 501Б

ООО «Центр рекламных бюджетов» — IT-компания с многолетним опытом работы, разрабатывающая инновационные решения для управления процессом лидогенерации (пост-клик маркетинг). Разработанное нами технологическое программное решение LPGENERATOR позволяет создавать целевые страницы в визуальном редакторе и управлять заявками (лидами) в CRM-системе в целях проведения эффективных, высококонверсионных рекламных кампаний