Продающие лендинги от отдела
дизайна LPgenerator

Используем технологии:
4U, AIDA, ХПВ, психология влияния Р. Чалдини, управление взглядом
  • 4U
  • AIDA
  • ХПВ
  • психологии влияния Р. Чалдини
  • управления взглядом
  • нейромаркетинг
Готовность от 7 дней

8 простых шагов к написанию конвертирующих текстов

8 простых шагов к написанию конвертирующих текстов

Копирайтинг — не вдохновение. Это наука! Предлагаем вам 8-ступенчатый путь к созданию качественных и убедительных посадочных страниц. Как и любая наука, копирайтинг состоит из исследований, тестов, внедрения и анализа данных. Сегодня мы пошагово разберем, как написать выдающийся лендинг.

1. Исследования и анализ

На первом этапе важно проанализировать аудиторию. Выясните ее болевые точки и приоритеты, беспокойства и возражения.

Как ваши потенциальные покупатели говорят о своих проблемах? Слушайте их истории, жалобы, формулировки. Где найти эту информацию? Она у вас под рукой — почитайте отзывы, форумы, вопросы и ответы, электронные письма и обращения к отделу продаж/техподдержки.

Офферы и уникальные торговые предложения должны вырастать из приоритетов и лексики. Как клиенты говорят о ваших решениях? Исследуйте особенности их языка. Составьте список слов, которые стоит включить в продающие тексты. Коллекционируйте слова и фразы клиентов.

2. Поиск своего голоса

Голос олицетворяет ценности, а тон выражает их. Голос всегда последователен, а тон меняется из контекста. Используйте Х, а не Y. Будьте забавными, но не грубыми. Профессиональными, но не холодными. Приятными, но не наивными.

Энергичный тон звучит оживленно. Передает страсть и волнение. Чтобы говорить энергично, используйте прилагательные, ориентированные на действия.

Энергичный тон не означает:

  • Злоупотребление восклицательными знаками и заглавными буквами. Быть энергичным и кричать — не синонимы.
  • Преувеличение. Не используйте слишком смелые гиперболы и заявления, далекие от истины.

3. Определите свое УТП

Почему люди должны покупать у вас? Ответ на этот вопрос формулирует уникальное торговое предложение (УТП). Никому не интересны общие фразы, как:

  • высокое качество;
  • лучший сервис;
  • лидер отрасли;
  • гибкое предложение;
  • и пр.

Если вы не можете закончить следующие предложения, значит, вы не знаете своего клиента:

  • «Единственный продукт, который (что?)»
  • «Без (чего?) у меня никогда не было бы (чего?)»
  • «Он делает (что?) для (чего?) и позволяет нам (что?)»

Например:

«Единственный продукт, который позволяет...»
Заголовок: отправлять электронные письма на основе действий клиентов.

4. СТА «Я хочу...»

Призыв к действию должен основываться на ценности. Продолжите за клиента фразу «Я хочу...».

Например:
«Я хочу...»
СТА: «Узнать, как выделиться из моря посредственностей и стать замеченным»

Успешный СТА должен предлагать нечто:

  • желанное;
  • понятное;
  • однозначное.

Например:
«Я хочу...»
СТА: «Запросить консультацию».

5. Выгода клиента прежде всего

Пользователи на лендинге должны быстро определяться со следующими вопросами насчет вашего бизнеса и оффера:

  • кто вы?
  • чем вы занимаетесь?
  • кому это предназначено?
  • как это решает проблем клиента?
  • что дальше?

Избегайте говорить о себе. Дайте главный приоритет на функциях, показанных через выгоды. Расскажите, какие действия приведут клиента к решению проблем.

Например, вместо «наш сайт о здоровом питании» скажите: «быстро и точно контролируйте свою диету на пути к похудению!».

Четко определите результат:

  • Плохой вариант: «Сделайте бизнес эффективнее!»
  • Хороший вариант: «Увеличение количества лидов и продаж!».

Используйте короткий текст (и длинный — в противном случае), когда:

  • покупка не вызывает тревожности и серьезных возражений;
  • продукт недорогой;
  • обязательства клиента не слишком велики.

Текст должен повышать осведомленность. Пусть эта цель формирует ваш контент.

6. Добавьте отзывы

Каждое эмоциональное заявление нуждается в рациональной поддержке. Выдвигаете конкретные требования? Дайте конкретные доказательства!

Например:
«Мы удвоили и утроили коэффициенты конверсии».

Шаблоны:

  • «До прихода к ним...»
  • «Они помогли нам...»
  • «Теперь мы можем...»

Учитесь использовать силу социального доказательства у лучших.

Например:

Подзаголовок: «Только в прошлом году Basecamp помог более 285 000 компаний закрыть более 2 000 000 проектов».

Подзаголовок: «Вырастите свой бизнес. Более 11500 компаний из 70 стран используют инструменты маркетинга и продаж от HubSpot для роста».

Отзыв: «Прелесть Harwest в том, что она очень проста в использовании. Буквально, я не думал, что мы когда-либо проведем тренинги».

7. Напишите обещающий заголовок

Изобретение велосипеда — пустая трата времени. Для создания заголовка сформулируйте следующее:

  • Самая сильная болевая точка;
  • Основное преимущество;
  • Желаемый результат.

Подумайте о своем заголовке как об обещании. Он должен быть:

  • Уникальным;
  • Конкретным;
  • Сжатым.

Например:
«Создайте замечательный опыт с помощью визуального контента»

«Узнайте, какой контент работает лучше для любых тем или конкурентов»

Попробуйте вдохновляться следующими схемами:

  • Перейдите от (проблема) к (решение).
  • Единственный (оффер), который (решение) для (целевая аудитория).
  • Используйте силу (функционал продукта) без (проблема).

Используйте подзаголовки для:

  • Прояснения;
  • Подтверждения;
  • Убеждения.

8. Беспощадно редактируйте

Проведите редактуру на трех уровнях: язык, макет, сообщение.

Язык:

  • опечатки;
  • грамматика;
  • подбор слов.

Макет:

  • удобство просмотра;
  • читабельность;
  • контекст.

Сообщение:

  • ясность;
  • краткость;
  • убедительность.

Ключевые выводы

Рассмотренные восемь шагов приведут вас к созданию высокоэффективного лендинга. Суммируем рекомендации этой статьи в пяти основных выводах.

1. Выясните, как и о чем говорят клиенты. Если хотите провести эффективное исследование и анализ, узнайте, как клиенты рассказывают о своих проблемах — и какие слова они используют. Не знаете, где искать? Тогда проверьте:

  • Обзоры. К этому контенту обращаются и сами клиенты перед принятием решения. Поиск частых возражений в обзорах даст возможность создать текст, обращающийся точно к целевой аудитории и отсекающий лишних людей.
  • Отзывы. Помогут понять, кто ваши клиенты и как они говорят о вашем продукте. Здесь спрятаны настоящие сокровища!
  • Форумы. Это площадки самого беспристрастного интернет-общения. Отлично подходят для поиска преимуществ и недостатков вашего оффера, а также для мониторинга конкурентов.
  • Сайты вопросов и ответов. Помогут понять, какие вопросы, проблемы и боли занимают аудиторию.
  • Ваша команда продаж. Никто не знает клиентов лучше, чем ваши продавцы. Менеджеры подскажут самые частые вопросы и возражения, а также то, с чем клиенты согласны, что им нравится в оффере и что может подтолкнуть к покупке.
  • Электронные письма. Этот источник тоже может принести полезную информацию об аудитории.

2. Используйте принцип «Х, но не Y» для формирования тона. Сформулируйте барьеры, которые не стоит пересекать при создании голоса и лица бренда. Такие барьеры станут ориентирами при написании и редактировании текстов лендинга.

3. На самом деле, ваш призыв к действию — это призыв к ценности, приглашение получить нечто желанное. Ваш СТА должен как-бы завершать предложение «я хочу...». Вместо того, чтобы отдавать директивные приказы вроде «Отправить», пригласите людей получить некую ценность. Убедитесь, что они понимают, что произойдет после нажатия — так вы снизите воспринимаемый риск и повысите вероятность клика.

4. Определите результаты и конкретизируйте их. Говоря о преимуществах или убеждая клиента, что поможете ему достичь результата, избегайте смутных обещаний. Например, не говорите, что у бизнеса клиентов «вырастут маркетинговые показатели», но скажите, что конкретно подразумевается под этим. Например, «мы повысим число лидов и увеличим продажи» — это обещание звучит гораздо убедительнее, потому что не оставляет сомнений в том, какие результаты будут улучшены.

5. Лучшие отзывы следуют формату «до — во время — после». Если хотите, чтобы социальное доказательство действительно сработало, то найдите отзывы, которые повествуют примерно следующее: «Прежде, чем мы пришли к вам (проблема). Затем вы помогли нам (достигнуть цели Х) с помощью (функция или польза). Теперь мы (хороший результат)»

Звучит слишком идеально, не так ли? Клиенты редко пишут такие отзывы — но вы можете сами попросить об этом наиболее довольных пользователей.

Высоких вам конверсий! 

По материалам: businesscasualcopywriting.com Источник картинки: José Araújo

18-07-2017

Продающие лендинги от отдела
дизайна LPgenerator

Используем технологии:
4U, AIDA, ХПВ, психология влияния Р. Чалдини, управление взглядом
  • 4U
  • AIDA
  • ХПВ
  • психологии влияния Р. Чалдини
  • управления взглядом
  • нейромаркетинг
Готовность от 7 дней
blog comments powered by Disqus
copyright © 2011–2017 by LPgenerator LLC. Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "ЛПгенератор".