Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
  1. Главная >
  2. Блог >
  3. CRO >
  4. Как увеличить конверсию на странице оформления заказа

Как увеличить конверсию на странице оформления заказа

Коэффициент конверсии — это вопрос жизни и смерти для онлайн-бизнеса. И немаловажную роль здесь играет страница оформления заказов (checkout page). Способствует ли она тому, чтобы потенциальные покупатели в итоге совершили оплату? Или, наоборот, вызывает сомнения? Не слишком ли длинная форма? Удобно ли оформлять заказ с телефона? Согласитесь, обидно терять клиента на последнем этапе, когда он уже добавил товары в корзину.

Priceonomics решили проанализировать страницы оформления заказа, чтобы найти ответы на эти вопросы и понять, как те или иные элементы связаны с коэффициентом конверсии.

1. Длина формы

Первым пунктом в исследовании стало количество полей. Оказалось, есть непосредственная связь между конверсией и длиной формы на странице.

Шкала по вертикали:коэффициент конверсии, по горизонтали — количество полей.Шкала по вертикали:коэффициент конверсии, по горизонтали — количество полей.

Как видите, почти 20% пользователей оплатили заказ, когда им приходилось заполнять менее пяти полей. С каждым новым полем конверсия снижалась. Так, при длине формы более 50 полей (!) лишь 8,9% согласились завершить оплату. Если вы хотите повысить коэффициент конверсии, протестируйте количество полей вашей формы — наверняка вы увидите ту же зависимость.

2. Объем покупки

Далее исследователи решили выяснить, есть ли взаимосвязь между объемом покупки, т. е. суммой в долларах, которую пользователи были готовы потратить, и конверсией. Казалось бы, зависимость простая: онлайн-покупатели менее склонны к совершению крупных покупок. Но так ли это на самом деле? 

Объем покупки

Оказалось, что люди более охотно совершают покупку, когда увеличивается ее объем. К примеру, наибольший коэффициент конверсии показали те пользователи, которые намеревались потратить более $500.

3. Устройства

Priceonomics выяснили также, влияет ли устройство, с которого пользователи заходят в интернет-магазин, на коэффициент конверсии. Было решено остановиться на двух наиболее популярных устройствах: смартфон и компьютер.

Устройства

Согласно полученным данным, покупатели, использующие мобильные устройства для шоппинга, примерно на 40% реже оплачивают покупки, чем пользователи ПК. Это несоответствие можно объяснить несколькими причинами: например, мобильные пользователи чаще отвлекаются или мобильная версия магазина оставляет желать лучшего.

4. География

Наконец исследователи выяснили, есть ли различия в поведении пользователей из разных стран. Какие покупатели чаще закрывают сделки онлайн?

География

Средний коэффициент конверсии колеблется от 7,6% в Австралии до всего лишь 1,7% во Франции. Европейские страны показывают самые низкие показатели конверсии. Жаль, что в поле зрения не попали пользователи из России — для анализа Priceonomics были взяты данные интернет-магазинов, использующих JotForm — сервиса, помогающего создавать и размещать платежные формы и собирать информацию о совершенных платежах.

Заключение

Хотите повысить конверсию? Оптимизируйте страницу оформления заказа. Уберите ненужные поля. Ориентируйтесь на пользователей ПК, т.к. они, скорее всего, составляют большую часть вашей клиентской базы, но не забывайте и о мобильных юзерах. И обязательно все тестируйте.

Высоких вам конверсий!

По материалам: priceonomics.com

blog comments powered by Disqus
Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
copyright © 2011–2024 Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "Феникс-Маркетинг". ИНН:7725812838, КПП:772501001, ОГРН: 513774619323915280, Москва, ул. Ленинская слобода, д. 19, стр. 1, этаж/пом 3/25

ООО «Феникс-Маркетинг» — IT-компания с многолетним опытом работы, разрабатывающая инновационные решения для управления процессом лидогенерации (пост-клик маркетинг). Разработанное нами технологическое программное решение LPGENERATOR позволяет создавать целевые страницы в визуальном редакторе и управлять заявками (лидами) в CRM-системе в целях проведения эффективных, высококонверсионных рекламных кампаний