Наш сегодняшний обзор посадочных страниц будет посвящен такой обширной нише, как косметика. Мы рассмотрим в основном русскоязычные, типовые и оригинальные лендинги для брендов, магазинов косметики, отдельных товаров и не только.
1. Guerlain
Лендинг пейдж для одного из самых популярных брендов косметики. Очень короткий и простой, на адаптивном макете со сдержанной черно-белой цветовой схемой. Интересная особенность — наведение курсора на ссылки в шапке сайта раскрывает большие выпадающие меню на полэкрана, а сама шапка заменяет ссылки на иконки при скроллинге. Сайт мультиязычный, выбор языков солидный.
Ссылка «Контакты» в левой верхней части шапки ведет к большой и сложной форме обратной связи, а «Подписка» — к еще одной неоправданно большой форме подписки. В правой части страницы — вход в личный кабинет («Профиль»), список желаемых товаров («Вишлист») вместо привычной «Корзины», а также умный поиск по сайту.
После слайдера первого разворота все пространство занимают блоки о товарах, каждый с заголовком, подзаголовком и целевой кнопкой. Заканчивается лендинг призывом следить за новостями бренда косметики, простой открытой формой для подписки и SMM-кнопками: Facebook, Twitter, Instagram, YouTube.
Слишком сложные формы и слабые, неэффективные СТА-кнопки «Подробнее» в блоках — главные недостатки этого лендинг пейдж.
2. Bobbi Brown
Еще один лендинг достаточно известного бренда косметики. Все СТА-элементы и призывы к действию на этом сайте сделаны гораздо эффектнее, чем в предыдущем, что говорит о более профессиональном подходе к копирайтингу.
Сочные призывы в слайдере и динамически меняющийся текст с УТП, а также изображения продукта сразу захватывают внимание ЦА и вызывают интерес. Товары-бестселлеры с кнопками «Купить» и ценами, видеоурок макияжа и скидка на любой продукт из раздела — все это неплохо цепляет пользователя.
В низу лендинга представлены контактные данные, а также ссылка «Написать визажисту» на страницу с формами обратной связи и короткая открытая форма для подписки на новости.
3. MAC
Оригинальный дизайн для лендинга популярного бренда косметики, следующий зарубежным трендам и оптимизированный под мобильный трафик. Крупные шрифты и ассиметрично расположенные блоки с СТА, УТП и продуктами — визитная карточка этого сайта.
В правой части первого разворота расположена крупная, очень простая открытая лид-форма с ценностным предложением, которая служит для подписки на рассылку. Под ней — интересный призыв поучаствовать в регулярном чате с визажистами. Шапка сайта лаконичная, за счет использования иконок. В правом нижнем углу — плавающая кнопка для обратной связи.
4. Christina
Посадочная страница для интернет-магазина брендовой косметики, украшенная параллакс-эффектом. В шапке сайта — привычные контакты, личный кабинет, онлайн-корзина и поиск. Также сайт предлагает пользователю определить его месторасположение для выдачи более релевантного контента.
Первый разворот занимает большой слайд с акционным предложением. Под ним находятся 3 блока:
- Статьи-обзоры.
- Новостные статьи.
- Открытая лид-форма для подписки.
Далее идут 2 интересных, интерактивных социальных блока:
- Предложение пройти какой-нибудь из женских тестов.
- Предложение задать вопрос эксперту-консультанту или посмотреть FAQ и уже имеющиеся ответы на чужие вопросы.
Предпоследний блок — это большой слайдер-каталог с продуктами бренда, ценами и кнопками «Купить». После него следует небольшой SEO-текст и контакты.
Напомним, что заспамленные ключевыми словами тексты воспринимаются поисковиками негативно и больше не являются эффективным инструментом продвижения. Если закрыть глаза на этот недостаток — перед нами удачный лендинг пейдж с хорошей, а главное, компактной структурой эффективных конверсионных блоков.
5. NYX
Лендинг для официального интернет-магазина косметики NYX с ярко-розовым визитным цветом. К верхнему и нижнему краям экрана прикреплены яркие плашки с СТА, а в левой части «болтается» форма Callback Hunter для обратного звонка. Тем не менее их все можно закрыть, поэтому они не так сильно раздражают.
Первый разворот — это слайдер с оффером, усиленным призывом к действию. Далее следуют блоки с хитами продаж и рекомендуемыми товарами, каждый со своей целевой кнопкой «Купить» и ценой. Еще ниже — оригинальной формы блоки с мероприятиями и скидками.
Самый интересный — следующий, социальный блок сообщества NYX, реализованный с помощью платформы Olapic. Он позволяет перейти к аккаунтам соцсетей популярных мастеров мейкапа и визажа, использующих продукцию бренда. Эти профили платформа подбирает в случайном порядке при каждом новом просмотре страницы.
В конце страницы есть 3 разных призыва к действию:
- Проконсультироваться с визажистом через форму обратной связи.
- Позвонить через скайп или другой мессенджер на контактный телефон.
- Подписаться на новостную рассылку.
Но перед этим нас ждет большая ложка дегтя — переспамленый ключами SEO-текст.
6. Vivienne Sabo
Профессиональный лендинг бренда косметики для мейкапа, с уникальным дизайном и анимированной поэкранной прокруткой. Очень оригинальная страница с красивыми фото и художественной графикой, а также нестандартной навигацией:
- Первый разворот знакомит с коллекциями косметики.
- Второй предлагает услуги профессионального визажиста.
- Третий знакомит с историей возникновения бренда.
- Четвертый рассказывает, где можно приобрести косметику бренда.
В «подвале» сайта собраны навигационные ссылки и кнопки социальных сетей. Также там находится обязательная для этой бизнес-ниши форма для подписки на email-рассылку.
7. Medicare
По сути, перед нами мультилендинг на один разворот, так как далее есть лишь виджет Facebook, а также «подвал» с навигационными ссылками и иконками соцсетей. 2 главные целевые кнопки первого экрана ведут к двум другим страницам:
- Первая рассказывает о компании профессиональной медицинской косметики, ее принципах, продуктах и услугах.
- Вторая полностью посвящена технологии карбокситерапии.
Очень необычное решение в данной нише. Стильный профессиональный дизайн, видеофоны и отзывчивый адаптивный макет оставляют только самые приятные впечатления от просмотра.
Особенность — вместо email лид-форма работает с номером телефона пользователя.
8. Sin-Min
А вот пример зарубежного лендинг пейдж, созданного для продажи отдельного продукта в нише косметики — оригинальной натуральной помады для губ. Весь первый разворот занимает полноэкранное фото женщины, демонстрирующей помаду. Правее от него расположены логотип, текст и целевая кнопка «Купить сейчас» (якорная). В правом верхнем углу ютятся небольшие иконки социальных сетей.
Далее следует презентационный текст о продукте и философии бренда. За ним — длинный список мест, где продукт можно приобрести. После расположен блок интернет-магазина со слайдером и описанием продукта. Отсюда можно приобрести помаду онлайн, на выбор: в упаковках по 2 и по 5 штук.
Заканчивается страница иконками соцсетей, крупными навигационными ссылками в виде кнопок, а также ссылками на упоминания в СМИ. Довольно простая и эффективная продающая страница, правда «подкачала» оптимизация под мобайл.
Лендинги в нише косметики от LPgenerator
Если вы ищете простой инструмент для повышения продаж в сфере косметики, то вы можете воспользоваться нашими шаблонами, настроив их содержание «под себя».
Косметика — товар:
Косметика — услуга:
Если же вам нужно запустить кампанию в кратчайшие сроки, и требуется полностью
готовое решение — советуем приобрести готовый макет лендинга для косметики. Наши специалисты помогут вам в настройке, а приобрести такой макет вы сможете как уникальный или неуникальный.
Элитная косметика:
Лучшим же решением для повышения продаж в нише косметики будет заказать разработку лендинг пейдж с индивидуальным дизайном. Он будет идеально соответствовать потребностям именно вашего бизнеса и даст максимальный эффект.
Высоких вам конверсий!