Многие маркетологи в одно рекламное сообщение стараются вместить десятки месседжей, но насколько оправдан такой подход? По результатам исследований, наш мозг способен воспринять лишь 40-50 из 11 000 000 бит информации в секунду — так зачем делать бесполезную работу? Если вы ищете, как создать эффективную рекламу в лучших традициях нейро-дизайна, то не забывайте о принципе простоты.
Разберем данный принцип на примере.
Если применить к данной рекламе тесты Eye-tracking (отслеживание движения глаз/Айтрекинг/Окулография), то можно увидеть, что акцент будет на лице, а вовсе не на сообщении. Более того, нет фокуса на продукте.
Тепловая карта
Эффективна ли данная реклама? Пожалуй, нет.
Вариант 2 разработан уже с учетом принципов нейро-дизайна:
Контента меньше, простоты больше. В связи с тем, что на странице использовано меньше текста, было принято решение в пользу увеличения размера шрифта:
В результате акцент сместился на сообщение и продукт, хотя женское лицо все так же остается в зоне наибольшего внимания. При этом нет ничего лишнего. Данная реклама более эффективна с точки зрения передачи сообщения.
Не забывайте о таком инструменте как айтрекинг и применяйте принципы нейро-дизайна на практике, чтобы ваши потенциальные клиенты заметили именно то, что вам нужно.
Высоких вам конверсий!
По материалам: designneuro.com