Бесплатный вебинар
23 января в 16:00 (по мск)

Сквозная аналитика. Почему не получается?

Записаться на вебинар

Нейро-дизайн: принцип простоты

Многие маркетологи в одно рекламное сообщение стараются вместить десятки месседжей, но насколько оправдан такой подход? По результатам исследований, наш мозг способен воспринять лишь 40-50 из 11 000 000 бит информации в секунду — так зачем делать бесполезную работу? Если вы ищете, как создать эффективную рекламу в лучших традициях нейро-дизайна, то не забывайте о принципе простоты.

Разберем данный принцип на примере. 

Вариант 1: маркетологи пытаются разместить много контента в одном рекламном сообщении.Вариант 1: маркетологи пытаются разместить много контента в одном рекламном сообщении.

Если применить к данной рекламе тесты Eye-tracking (отслеживание движения глаз/Айтрекинг/Окулография), то можно увидеть, что акцент будет на лице, а вовсе не на сообщении. Более того, нет фокуса на продукте. 

Тепловая картаТепловая карта

Эффективна ли данная реклама? Пожалуй, нет.

Вариант 2 разработан уже с учетом принципов нейро-дизайна:

Вариант 2 разработан уже с учетом принципов нейро-дизайна

Контента меньше, простоты больше. В связи с тем, что на странице использовано меньше текста, было принято решение в пользу увеличения размера шрифта:

было принято решение в пользу увеличения размера шрифта

В результате акцент сместился на сообщение и продукт, хотя женское лицо все так же остается в зоне наибольшего внимания. При этом нет ничего лишнего. Данная реклама более эффективна с точки зрения передачи сообщения.

Не забывайте о таком инструменте как айтрекинг и применяйте принципы нейро-дизайна на практике, чтобы ваши потенциальные клиенты заметили именно то, что вам нужно.

Высоких вам конверсий!

По материалам: designneuro.com

24-07-2017
blog comments powered by Disqus
Бесплатный вебинар
23 января в 16:00 (по мск)

Сквозная аналитика. Почему не получается?

Записаться на вебинар
copyright © 2011–2018 by LPgenerator LLC. Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "ЛПгенератор".