Продающие лендинги от отдела
дизайна LPgenerator

Используем технологии:
4U, AIDA, ХПВ, психология влияния Р. Чалдини, управление взглядом
  • 4U
  • AIDA
  • ХПВ
  • психологии влияния Р. Чалдини
  • управления взглядом
  • нейромаркетинг
Готовность от 7 дней

Сила Pop-Up: увеличьте в 10 раз коэффициент подписок

Есть две вещи, которые вы просто обязаны сделать, если у вас есть интернет-магазин:

1. Позаботиться о привлечении трафика на ваш сайт.
2. Превратить посетителей в клиентов.

Первый пункт обычно требует серьезного вложения времени и денег, и на этом фоне второй — становится еще важнее.

Недостаточно просто предлагать качественную продукцию в красивой обертке: нужно уметь привлекать посетителей и выделяться среди конкурентов. Один из самых распространенных способов сделать это — всплывающие окна и баннеры. Подобный тип взаимодействия, отображающийся на экране устройства пользователя, не так сильно отличается от вывески «Распродажа» на витрине обычного магазина или от предложения присоединиться к программе лояльности.

Конечно, всплывающие окна (Pop-Up Ad, Pop-Ups) — это не новое изобретение. Первая pop-up-реклама появилась в середине 90-х годов, и с тех пор онлайн-маркетологи продолжают взвешивать недостатки и достоинства использования всплывающих окон. Они могут раздражать клиентов, прерывать работу пользователей, даже замедлять скорость страницы, но и быть действительно эффективными.

Но насколько эффективными?

В одном из исследований было установлено, что переход от сайдбара к всплывающему окну в стиле лайтбокса увеличил показатель email-подписок на 1,375%. В другом случае всплывающие окна использовались для сбора адресов электронной почты, и произошло 10-кратное увеличение коэффициента подписок (Subscription Rate).

Всплывающие окна — верный способ привлечения внимания посетителей и сбора email-адресов, продвижения распродаж, акций и т.п. Даже самые ужасные всплывающие окна обычно хорошо конвертируют, поэтому их использует почти каждый сайт.

Хотя сами всплывающие окна не новы, относительно недавним является развитие и распространение более элегантных и управляемых pop-up-решений.

В 2017 году пользователи уже ожидают появления всплывающих окон при посещении сайтов. А у маркетологов, в том числе владельцев интернет-магазинов, есть инструменты для создания окон, которые отлично смотрятся и служат интересам их клиентов.

Всплывающие окна всегда должны предлагать клиенту преимущество. Если у вас нет взаимовыгодной причины показать pop-up, то, вероятно, этого не стоит делать.

Как создать pop-up, подходящий вашему бренду и демонстрирующий хороший уровень вовлеченности? В данной статье мы поговорим именно об этом.

Правило №1. Начинайте собирать адреса электронной почты

...если вы уже не начали этого делать.

Почему так важен сбор email-адресов? Во-первых, независимо от того, насколько замечательны ваши товары и какие акции вы предлагаете, вы никогда не сможете конвертировать каждого посетителя. Подавляющее большинство проведет на сайте немного времени, посмотрит, что вы можете предложить, а затем уйдет в поисках следующей выгодной сделки.

Используя всплывающее окно подписки (Signup Pop-Up), вы даете себе шанс повторно привлечь этих потребителей и продать им в будущем, причем не один раз.

Вы можете создать такое окно в течение 10 секунд, а затем синхронизировать его с MailChimp или Conversio, чтобы подписки автоматически добавлялись в нужный вам список рассылки. Если вы используете другого провайдера email-услуг, то в приложениях для создания pop-up вам также будет доступен CSV-файл со всеми собранными адресами.

Есть легкие способы стилизации pop-up, позволяющие подстроить его под эстетику бренда и потребности вашей компанииЕсть легкие способы стилизации pop-up, позволяющие подстроить его под эстетику бренда и потребности вашей компании

Когда наступят активные сезоны шопинга и приобретение трафика станет дороже, вы оцените наличие списка клиентов, уже знакомых с вашим брендом и продуктами и готовых для получения специальных предложений.

Правило №2. Запускайте pop-ups в рамках запланированной кампании

Помимо форм подписок существуют и другие виды окон, например:

1. Важные сообщения
2. Окна, продвигающие определенную страницу
3. Предложения скидочных купонов
4. Предложения подписаться на вас в соцсетях
5. Оригинальное изображение, привлекающее внимание и дающее ссылку
6. Предупреждение об использовании cookie

Естественно, вы не будете запускать все эти варианты сразу, но вы можете выбирать, что и когда рекламировать и как внедрять всплывающие окна в различные кампании.

Бесплатная доставка

Если вы предлагаете бесплатную доставку, то громко и гордо объявите об этом вверху или внизу страницы. Темы от BigCommerce предлагают область для встраивания баннеров, хорошо подходящую для этих целей, но если вам нужен более широкий набор опций можете воспользоваться приложением Pixelpop.

Внизу скриншота вы можете видеть встроенный баннер BigCommerce («Используйте это пространство для продвижения специальных акций»)Внизу скриншота вы можете видеть встроенный баннер BigCommerce («Используйте это пространство для продвижения специальных акций»)

Pixelpop позволяет сделать баннер о доставке более заметным:

Версия от PixelpopВерсия от Pixelpop: «Бесплатная доставка на территории Северной Америки. Потратьте $100 и больше и получите бесплатную доставку, действующую в США или Канаде»

Если у вас еще нет бесплатной доставки, обдумайте такую возможность. Посчитайте стоимость среднего заказа на основе статистики за последние несколько месяцев, увеличьте ее на 10-20% и включите бесплатную доставку в ваш оффер или предложите ее за покупку на определенную сумму.

Акции и распродажи

Подобным же образом оповещайте посетителей о праздничной распродаже.

Используя всплывающее окно, вы можете направлять трафик на страницу с товарами по распродаже/со скидкой или даже на специальную часть контента, такую как страница продаж или руководство по подаркам.

Вот пример создания такого всплывающего окна: 

Пришло время нашей ежегодной зимней распродажи. Отличные варианты сэкономить на всех наших косметических средствахПришло время нашей ежегодной зимней распродажи. Отличные варианты сэкономить на всех наших косметических средствах

Промокоды

Также отлично работают окна с промокодами, которые пользователи потом используют при оплате корзины. 

Промокоды Вы можете создавать pop-ups, занимающие всю страницу и при этом сочетающиеся с общим брендовым оформлением: «Сэкономьте 25% сейчас. Введите этот код при оформлении заказа, чтобы получить скидку 25% на всю покупку! SAVE20TODAY»

Правило №3. Подавайте свои pop-ups вовремя

Перед публикацией pop-up посмотрите доступные настройки и убедитесь, что он выскакивает там, где нужно, и в правильный момент. Вы можете выбрать дату и время его появления, реагирование на определенное поведение пользователя (собирается покинуть магазин), настроить задержку появления окна (скажем, демонстрация после просмотра трех первых страниц или определенного процента скроллинга страницы) и т.д.

Если мы говорим о продажах и специальных предложениях, то следует показывать всплывающие окна как можно скорее, то есть не использовать никаких задержек. Однако, с другими всплывающими окнами, например, с окнами подписок и предложениями промокодов, лучше немного повременить.

Использование задержки на 2-5 страниц, или прокрутки на 60-70%, или по времени на 10-20 секунд — хороший способ позволить посетителям освоиться, прежде чем запрашивать их адрес электронной почты. В это время потенциальные клиенты могут ознакомиться с тем, что предлагает ваш магазин.

Pop-Ups на выходе

Отсрочка всплывающего окна с промокодом — это способ создания стимула, и данный вариант идеален для pop-ups на выходе (Exit-Intent Pop-Up). Если вы не слышали об этой технике, то ее суть заключается в ожидании вплоть до последнего возможного момента, перед тем как посетитель покинет ваш магазин, а затем появлении на сцене во всей своей красе, ведущей к конверсии.

Вот пример:

Подождите, не уходите! Используйте этот код, чтобы сэкономить 25% от суммы всего вашего заказа! SAVE25NOWПодождите, не уходите! Используйте этот код, чтобы сэкономить 25% от суммы всего вашего заказа! SAVE25NOW

Окна на выходе, предлагающие промокоды или запрашивающие email эффективны, потому что дают максимум времени для появления у посетителя желания получить ваш продукт, не нарушая при этом пользовательский опыт и используя прекрасную возможность для конверсии именно в тот момент, когда они собираются уйти. В мире обычных магазинов это было бы идентично прозорливому продавцу, точно знающему, сколько времени дать покупателю на то, чтобы оглядеться, прежде чем подойти к нему с предложением о помощи.

Насколько эффективна отсроченная демонстрация pop-up перед выходом? Исследования показали, что офферы на выходе могут вернуть значительную долю потерянных продаж, с помощью специального промокода или email-кампании убеждая покупателей остаться или вернуться позже.

Попробуйте создать всплывающее окно с промокодом в форме «полноэкранного захвата», предлагающее клиентам скидку в 10%, и посмотрите, какое увеличение конверсии вы получите.

Правило №4. Используйте продвинутый таргетинг

Всплывающие окна можно «подгонять» под определенные сегменты аудитории, например, если вы желаете показывать их только жителям определенной страны, либо посетителям отдельных страниц, либо исключительно тем, кто пришел с конкретной email-кампании. С помощью специальных инструментов вы можете подобрать послания для разных типов клиентов и проводить региональные распродажи, отталкиваясь от разных национальных праздников, а также использовать опцию геотаргетинга.

Весьма эффективен таргетинг по URL: pop-up будет появляться только на экранах пользователей, пришедших с определенного адреса.

Если клиент перешел с электронного письма или рекламной кампании, можно применить баннер или окно с приветствием и повторным напоминанием об оффере или продукте, увиденном им ранее. Это создаст единую последовательность цепочки «email-реклама →акции →… →ваш онлайн-магазин» и в дальнейшем повысит конверсию.

В следующий раз, когда вы будете делать рассылку, разработайте сопроводительный pop-up с промокодом на скидку в 10% и благодарностью подписчику за лояльность, а также добавьте в своем инструменте для таргетинга UTM-параметр. Аналогичным образом, если вы запускаете рекламу определенного продукта, создайте всплывающее окно в своем магазине, сообщающее о скидке на этот продукт, а затем добавьте UTM-параметр в ваше объявление и в параметры таргетинга вашего pop-up.

Правило №5. Стилизуйте pop-ups под свою основную тему

Подберите соответствующие шрифты, цвета, формы, размеры и стили, чтобы pop-up органично смотрелся на вашем сайте, включая версию для мобильных телефонов и планшетов. 

Стилизуйте pop-ups под свою основную тему

Важно правильно выбрать дизайн. Возьмём такие наполненные изображениями темы как Geneva или Lookbook. Чтобы дополнить их полноэкранный дизайн, вам нужен «чистый», четкий pop-up, не отвлекающий от прекрасных фотографий вашего продукта. Однотонный черный или белый фон — в зависимости от тона изображений — это всегда беспроигрышный выбор. 

Стилизуйте pop-ups под свою основную тему

С другой стороны, если вы используете более классическую тему на основе сетки вроде Foundry или Venture, у вас есть шанс быть посмелее с дизайном всплывающего окна. Тут тоже важно подобрать шрифты и цвета, но не бойтесь разрабатывать яркий pop-up, привлекающий внимание. 

Оранжевый pop-up в правом нижнем углуОранжевый pop-up в правом нижнем углу: «Скидка 25%. Введите этот промокод при оформлении заказа, чтобы сэкономить 25%. SAVE25NOW»

Также подумайте о том, в какой части страницы появляется окно и как это повлияет на тему. Если вы выбрали Merchant, где область функций имеет форму модулей, а CTA-кнопка встроена прямо в карусель, то избегайте модульных pop-ups главной страницы и делайте выбор в пользу панелей, карточек и полноэкранных решений.  

Merchant

И наоборот, двухколонные темы, такие как Capacity, идеальны для модального окна с хорошим дизайном:

Capacity

Сделав так, чтобы ваши всплывающие окна выглядели профессионально и в целом подходили к стилю вашего магазина, вы выстроите основу для доверия и улучшите клиентский опыт.

Правило №6. Следуйте лучшим практикам

Выделим несколько базовых правил, или лучших практик, использования pop-ups.

1. Текст ваших окон должен быть ясным и лаконичным, не более пары строк. Послание должно быть вовлекающим и соответствующим общему стилю вашего бренда.

2. Не захламляйте страницу всплывающими окнами. Представьте, что вы сами заходите в онлайн-магазин, а там выскакивает один pop-up за другим. Любая страница должна содержать не более двух pop-ups, при этом их формы не должны повторяться. Небольшая подсказка: окно в виде простой прямоугольной панели легко сочетается с любыми другими видами pop-ups.

3. Вы же не хотите возиться с CSV-файлами и производить импорт и экспорт вручную? Создайте интеграцию с мейлинговым сервисом, подобным MailChimp или Conversio: так все новые подписки будут автоматически синхронизированы с выбранным списком рассылки.

4. Тестируйте окна. Не совершайте ошибку публикации pop-up без проведения тестов, включая проверку ссылок и оценку отображения в мобильной версии.

5. Если вы не слышали, недавно Google изменил свой алгоритм так, чтобы сделать сеть более удобной для мобильных пользователей, поэтому убедитесь, что всплывающие окна соответствуют требованиям их мобильной совместимости.

6. Pop-up должен предлагать потребителю выгоду. Если вы собираетесь прервать пользовательский опыт, сделайте это так, чтобы он сказал «Спасибо!», а не «Отстаньте от меня!».

К счастью, существует много путей вовлечения пользователей во взаимовыгодном контексте: вы можете предложить скидку или участие в акции, рассказать о продукте, потенциально представляющем интерес, дать ссылку на контент, помогающий найти то, что им нужно, и т.д.

По сути, всплывающие окна — это сделка win-win: и вы, и клиент получаете желаемое, и в итоге довольными остаются все.

Высоких вам конверсий! 

По материалам: bigcommerce.com

26-07-2017

Практический online-курс

blog comments powered by Disqus
copyright © 2011–2017 by LPgenerator LLC. Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "ЛПгенератор".