Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
  1. Главная >
  2. Блог >
  3. Маркетинг >
  4. Как увеличить конверсию из регистрации в оплату в вашем SaaS?

Как увеличить конверсию из регистрации в оплату в вашем SaaS?

Как увеличить конверсию из регистрации в оплату в вашем SaaS?

Что самое важное в вашем SaaS-продукте? Дизайн интерфейса? Скорость работы платформы? Может быть uptime? Знакомство с вашим продуктом в рамках первой сессии определяет дальнейшую судьбу нового пользователя.

Процесс активации или онбординг, по нашему мнению, является самым важным этапом взаимодействия с пользователем. Важно выстроить данный этап таким образом, чтобы новый пользователь…

О самом важном, просто о сложном, мы расскажем на нашем вебинаре. 17 августа, в 16:00 по московскому времени:

  • Горькая правда о низкой активации в вашем SaaS, которая не дает вам зарабатывать больше
  • Как сегментировать ЦА в SaaS, чтобы увеличить выручку?
  • Как определить пути пользователей внутри продукта в первой сессии и оптимизировать их для увеличения конверсии?

Приходите, будет полезно! Зарегистрироваться на вебинар >>>

blog comments powered by Disqus
Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
copyright © 2011–2024 Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "Центр рекламных бюджетов". ИНН:5902052888, КПП:590201001, ОГРН: 1195958009730, Пермь, ул. Окулова, д. 75 к. 8 офис 501Б

ООО «Центр рекламных бюджетов» — IT-компания с многолетним опытом работы, разрабатывающая инновационные решения для управления процессом лидогенерации (пост-клик маркетинг). Разработанное нами технологическое программное решение LPGENERATOR позволяет создавать целевые страницы в визуальном редакторе и управлять заявками (лидами) в CRM-системе в целях проведения эффективных, высококонверсионных рекламных кампаний