Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
  1. Главная >
  2. Блог >
  3. Стартапы и гроуз хакинг >
  4. 6 уроков от одного неудавшегося предпринимателя

6 уроков от одного неудавшегося предпринимателя

6 уроков от одного неудавшегося предпринимателя

Прошло уже четыре года с тех пор, как Лия Хайнз прекратила работу в PR. Тогда она безумно гордилась своим смелым поступком, с оптимизмом публиковала в Facebook фотографии своего первого дня «свободы», на которых она потягивала латте в кафе перед ноутбуком. Фото были подписаны «Мой новый офис!», и это заставляло всех ее друзей завидовать…

Через три года Лия сидела на краю постели, рыдая от досады — она почти не имела дохода. Она не могла понять, что пошло не так и почему ей не удалось достигнуть цели.

Дело в том, что заманчивое «построение собственного бизнеса», о котором говорят многие в интернете, предполагает не только знание. Оно также требует большого опыта. Лия путем проб и ошибок поняла одну важную вещь: что бы вам ни говорили в интернете, что бы вам ни продавали, что бы вы ни думали — вы уже делаете абсолютно все, что можете.

Нет никакого волшебного ключа или секретной составляющей бизнеса, которых вам недостает.

Каждый предприниматель, трудолюбивый, настойчивый, решительный, готовый рисковать и с оптимизмом смотрящий в будущее, не нуждается в дополнительной мотивации. Ему не нужны те, кто будут рассказывать, что работать нужно больше и упорнее, что нужно активнее визуализировать будущее, сохранять позитивный настрой и прочие бессмысленные вещи.

Все эти истории нужны только для того, чтобы вы покупали их. Их авторы сталкиваются с теми же проблемами, что и вы. А вы уже делаете все, что нужно. И даже больше.

Лия Хайнз за четыре года потеряла и предпринимательский запал, и финансовые средства. Но самое страшное было в тех зародившихся в ее голове мыслях, что она делала что-то неправильно. Возможно, мало работала? Или в чем-то ошиблась?

У всех нас появляются иногда такие мысли.

Настоящая проблема кроется в рекламной подаче «своего бизнеса», обещающей, что успеха можно добиться всего за одну ночь. А это не так.

Лия Хайнз решила поделиться шестью вещами, которые она поняла во время своего неудачного путешествия в мир предпринимательства.

1. Не спешите

Не стоит сразу же уходить с работы ради бизнеса. Дождитесь хотя бы того времени, когда он начнет приносить вам доход, покрывающий все основные расходы.

В противном случае вы рискуете оказаться в ситуации отсутствия денег. Не ведитесь на миф о скором обогащении!

Не спешите и попробуйте увеличить переходный период от работы к бизнесу. Так у вас всегда будет оставаться финансовый запас для корректировки своих планов. Притормозите немного сначала, чтобы разогнаться в будущем.

2. Отсутствие денег — враг вдохновения

Лия Хайнз ушла с работы, почти не имея представлений о ведении бизнеса. Будучи не в состоянии снимать квартиру, она переехала в дом свекрови. Она с тяжестью вспоминает то время.

Лия постоянно чувствовала стресс — она должна была как можно быстрее начать зарабатывать, а потому не могла позволить себе ни минуты отдыха. Ведь она обещала мужу, что скоро они не будут нуждаться в деньгах.

Однако оказавшись в такой ситуации зависимость, очень трудно полностью сосредоточиться на деле. Пытайтесь защитить свою креативность и вдохновение любой ценой. Даже если для этого вам придется где-то подрабатывать на стороне в течение нескольких лет. Избегайте финансового бремени, способного погубить в вас ту страсть, благодаря которой вы решились начать свой бизнес или сменить профессию.

3. Имейте накопления, но не трогайте их!

Многие говорят, что перед тем как заняться бизнесом, надо создать сбережения, которые будут страховкой на случай неудачи. Но часто оказывается так, что доходы на первых порах невысоки, и они начинают брать деньги из своих накоплений для покрытия расходов. Но это неправильно: цель финансовой подушки заключается не в том, чтобы быть источником вашего пропитания. Эти средства должны оставаться нетронутыми.

Лия Хайнз советует создать накопления, равные вашим расходами за 6-8 месяцев и сразу пытаться заработать деньги с помощью бизнеса. Если у вас в голове начинают мелькать мысли, что вам нужно использовать свой резервный фонд, то это верный сигнал о том, что нужно стремиться к получению дохода каким-то другим способом.

4. Относиться к бизнесу как к хобби — это нормально

Лия Хайнз постоянно попадала в ловушку черно-белого мышления. Ей нужно было выбирать: либо ее страсть, бизнес, либо дневная работа. На самом же деле этой альтренативы быть не должно. Пусть ваше увлечение остается побочной деятельностью (по крайне мере, в течение первых 3-5 лет). Конечно, можно найти много историй о том, как люди ныряют в бизнес с головой, и у них все получается. Однако опыт Лии научил ее следующим вещам:

  • Неважно, как ты относишься к бизнесу. Главное, сохранять внутренний комфорт, который невозможен при отсутствии денег на жизнь.
  • Полный рабочий день — лучший вариант для получения дохода, который позволит испытывать радость от другой деятельности.
  • Можно получать удовлетворение и от обычной дневной работы.
  • Основная работа позволит вам наслаждаться любимым делом без финансовых ожиданий.

Лия советует позволить себе относиться к бизнесу как к хобби в течение первых 3-5 лет. И лишь затем решить, способен ли ваш проект обеспечить вас не хуже основной работы.

5. Вы должны уметь продавать

Важнейшее качество человека, стремящегося создать бизнес и получать от него доход, — это умение продавать.

Лия с самого начала пыталась делать множество разных нужных вещей: она создала сайт, наполнила его контентом, зарегистрировала аккаунты в социальных сетях и т.д. Однако, по ее словам, оказалось, что все эти вещи ничуть не приблизили ее к конечной цели. Если вы не готовы рекламировать себя, проводить деловые переговоры, заниматься продажами, то вас просто не заметят потенциальные покупатели.

Независимо от имеющегося у вас финансового состояния, в процессе ведения бизнеса нет такой точки, когда можно перестать заниматься продажами. Многие из самых успешных предпринимателей также являются одними из лучших продавцов.

Лия напоминает, что каким бы великолепным не был ваш продукт, этого недостаточно, чтобы зарабатывать на нем. Умение продавать — вот ключ к успеху.

6. Многое зависит от удачи

Сложно сказать, что является залогом успеха в предпринимательстве. Почему некоторые люди сохраняют хорошее финансовое положение, начиная делать бизнес, в то время как другие в тех же условиях бедствуют?

Лия Хайнз после четырех лет ведения бизнеса не смогла даже приблизиться к былому доходу. Этому может найтись множество объяснений, однако Лия полагает, что именно удача определяет успешность или неуспешность бизнеса.

Множество предпринимателей выдвигают феноменальные идеи, у них есть талант, серьезные намерения, прочные основания. Но они не стали успешны, потому что им не сопутствовала удача.

К сожалению, здесь сложно что-либо сделать. Вы просто должны оказаться в нужном месте в нужное время — вроде тех красивых девушек, которых замечают в торговом центре, и они становятся супермоделями. Кто-то может познакомить вас с влиятельными людьми, вас могут пригласить выступить с докладом на конференции или высказаться на TED и т.д.

Не стоит забывать о факторе удачи. Просто наслаждайтесь своим занятием и не принимайте все близко к сердцу.

«Не спеши» — лучше, чем «работай до потери пульса»

Несмотря на все проблемы, с которыми сталкиваются предприниматели, по мнению Лии Хайнз, предпринимательство — лучший из возможных видов деятельности.

Ведь это единственный способ найти решения самых больших мировых проблем. Бизнесмены не могу позволить себе «сгореть». Они и их идеи слишком важны.

Мир как никогда нуждается в вашем уникальном вкладе, ему нужны ваши идеи, ваше альтернативное мышление и ваша способность поддерживать высокий ритм, чтобы воплотить это все в реальность.

Высоких вам конверсий! 

По материалам: hackernoon.com

blog comments powered by Disqus
Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
copyright © 2011–2024 Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "Центр рекламных бюджетов". ИНН:5902052888, КПП:590201001, ОГРН: 1195958009730, Пермь, ул. Окулова, д. 75 к. 8 офис 501Б

ООО «Центр рекламных бюджетов» — IT-компания с многолетним опытом работы, разрабатывающая инновационные решения для управления процессом лидогенерации (пост-клик маркетинг). Разработанное нами технологическое программное решение LPGENERATOR позволяет создавать целевые страницы в визуальном редакторе и управлять заявками (лидами) в CRM-системе в целях проведения эффективных, высококонверсионных рекламных кампаний