Социальные сети постоянно развиваются, внедряя новые функции и возможности. Подчас бывает очень трудно уследить за всеми нововведениями. В этой статье вы найдете обзор самых последних новостей из мира социальных медиа. Хотя этот список не является исчерпывающим, он познакомит вас с наиболее важными изменениями в популярных социальных сетях.
Snapchat
1. Snapchat наладил партнерские отношения с университетскими газетами на платформе Discover
Приложение для мгновенного обмена сообщениями Snapchat теперь будет публиковать оригинальный контент американских колледжей и университетов на своей платформе Discover.
Business Insider отметил, что это первый раз, когда головная компания Snap Inc. заключила сотрудничество с более мелкими издательствами для создания оригинального контента Snapchat Discover. Ранее соцсеть работала только с такими крупными медиа-источниками, как Vox, BuzzFeed и The New York Times.
Типичным же является стремление Snapchat привлечь молодых пользователей в возрасте от 18 до 24 лет. Этот тот демографический сегмент, у которого Snapchat пользуется особой популярностью. Более половины опрошенных компаний eMarketer респондентов в возрасте от 18 до 24 лет заявили, что они постоянно пользуются данным приложением.
Возраст пользователей социальных сетей
Доля населения США, использующего различные социальные сети (среди отдельных возрастных групп)
Молодые пользователи способны обеспечить рост социальной сети или по крайней мере предотвратить ее упадок.
2. Число пользователей Snapchat выросло, а прибыль уменьшилась
Головная компания Snap Inc. проанализировала свои финансовые результаты за второй квартал 2017 года, и итоги ее совсем не порадовали.
За это время количество пользователей Snapchat выросло на 7 000 000. В целом к концу второго квартала 2017 года число пользователей приложения достигло 173 000 000. Однако инвесторы ожидали роста числа пользователей до 175 200 000. Стоимость акций упала примерно на 6%, так как оказалось также, что средняя выручка на пользователя была на $0,02 ниже прогнозируемого.
Snap Inc. прошла тернистый путь с момента выхода на IPO ранее в этом году. Будет интересно понаблюдать за их дальнейшими действиями в битве за звание самого популярного приложения для обмена фотографиями.
3. Алгоритм новостной ленты Facebook начнет «наказывать» сайты, не оптимизированные для мобильных устройств
Facebook анонсировала несколько изменений в алгоритме новостной ленты. Наиболее важное, пожалуй, касается ранжирования сайтов, не оптимизированных для просмотра с мобильных устройств.
Отныне Facebook будет учитывать скорость загрузки страниц при принятии решения о том, какие новости в ленте показывать выше. Ожидается, что данное нововведение улучшит опыт более чем половины пользователей соцсети, заходящих на сайт с помощью мобильных устройств.
4. Facebook запустил автовоспроизведение видеороликов в ленте со звуком
Вот такое уведомление получили пользователи приложения Facebook месяцем ранее:
Наслаждаться видео стало проще
Мы постоянно трудимся над улучшением возможностей просмотра видеороликов на Facebook. Вот почему видео будут теперь воспроизводиться автоматически со звуком. Для регулировки громкости используйте специально предназначенную для этого иконку.
Это довольно большое изменение, учитывая что более 85% пользователей Facebook предпочитают смотреть видео без звука.
5. Facebook обновила функциональные возможности камеры, включая возможность создания GIF-анимации и 360-градусных фото
За прошедший месяц Facebook выпустил несколько крупных обновлений своей камеры. «Свайпните» вправо в новостной ленте мобильного приложения, чтобы начать трансляцию в режиме реального времени или создать GIF-анимацию и сразу же поделиться контентом в «Историях», либо отправить личным сообщением.
6. Facebook запустил собственный видеосервис Watch
Facebook запустил новый сервис Watch, где пользователи смогут как создавать свой собственный видеоконтент, так и просматривать чужие ролики, а также сериалы и различные шоу.
Новый сервис будет способствовать тому, что большее число людей будет заходить в соцсеть в поиске развлекательного контента.
7. Instagram запускает совместные прямые трансляции
Очень скоро пользователи Instagram смогут вести прямые трансляции совместно с другими пользователями. Экран при этом будет разделен пополам как показано на скриншоте ниже:
По окончании трансляции ее можно будет сохранить и позднее поделиться ей в «Историях». Ожидается, что благодаря новой функции интерес пользователей к проведению прямых трансляций с целью увеличения своей аудитории возрастет.
8. Instagram (и Facebook) запустил функцию древовидных комментариев
Instagram и Facebook внесли очень важное изменение, значительно облегчающее взаимодействие пользователей с приложением. Речь идет о функции древовидных комментариев.
Теперь если пользователя отметили под очень популярной фотографией, ему не составит труда найти комментарий нужного ему человека.
9. Пользователи Instagram теперь могут редактировать ответы в «Историях» и Директе
Пару месяцев назад Instagram объявил о возможности отвечать в Директе и «Историях» с помощью фото и видео.
Также теперь пользователи соцсети могут изменять полученные изображения и видео, совмещая их со своим селфи, как в примере ниже:
В следующий раз, когда вы увидите фотографию или видео, на которые вы захотите ответить, нажмите на миниатюру в правом верхнем углу, чтобы отредактировать ее с помощью стикеров или эмодзи, и добавьте вашу собственную половинку селфи.
10. В Pinterest появилась возможность увеличения изображений
Теперь пользователи Pinterest могут приблизить и в деталях рассмотреть любую фотографию.
Может показаться, что нет смысла писать о столь скромном изменении, но данное изменение — отсылка на другие социальные сети, где изображения играют главную роль, такие как Instagram и Facebook. Поскольку Pinterest все больше становится пригодной для шоппинга социальной сетью, будет интересно наблюдать за усиливающейся конкуренцией.
YouTube
11. В мобильном приложении YouTube появился чат и возможность просмотра видео в вертикальном режиме
В конце лета YouTube представил свой обновленный дизайн и логотип.
Кроме этого, два крупных изменения, на которые маркетологам стоит обратить свое внимание — это новая функция обмена сообщениями в приложении, а также возможность просмотра видео в вертикальном формате.
Новая функция чата позволяет пользователям обмениваться понравившимися видеороликами с друзьями, не выходя из приложения.
Также пользователи YouTube вскоре смогут просматривать видео не только в вертикальном, но и квадратном формате. Видео будет автоматически адаптироваться к размеру экрана мобильного устройства, как это мы можем наблюдать в Snapchat, Instagram и Facebook. Такие форматы занимают большую часть экрана мобильного устройства пользователя, что держит их более вовлеченными во время проигрывания видео. Маркетологам стоит подумать о том, чтобы сделать YouTube площадкой для распространения своего видео-контента помимо социальных сетей.
Высоких вам конверсий!
По материалам: blog.hubspot.com Источник картинки: viralnationmarketing