Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
  1. Главная >
  2. Блог >
  3. Как оптимизировать call-центр в SaaS

Как оптимизировать call-центр в SaaS

Как выглядит обычный день из жизни call-центра?

Сплошной поток регистраций, менеджеры «в мыле», постоянные «недозвоны» и перенос их на вечное «завтра», мрачный руководитель, требующий расширения штата, бесконечные счета, счета, счета... Занавес..

Все происходящее ведет к постоянному росту издержек на содержание call-центра, при этом невозможно понять его влияние на конверсию и продажи.

Нечто подобное когда-то касалось и LPgenerator, однако мы быстро нашли эффективный способ решения.

С помощью правильно настроенной системы аналитики мы разработали методику оптимизации call-центра, позволяющую взять контроль над этим блоком задач.
Сотрудники четко поймут: кому и когда нужно звонить, что предлагать. Вы сократите свои внутренние издержки и увеличите прибыль, фокусируясь на самых платящих пользователях.

12 октября, ведущий data-аналитик LPgenerator и технический директор PrimeData Антон Елфимов расскажет о том, как оптимизировать call-центр в вашем SaaS.  

ведущий data-аналитик LPgenerator и технический директор PrimeData Антон Елфимов

Вебинар бесплатный и обязателен к посещению для директоров по маркетингу, продакт-менеджеров и CEO облачных сервисов!

Бесценный опыт в построении работы call-центра лучше перенимать на уже готовых практических решениях, не испытывая собственных неудач, исключая обновление штата сотрудников или руководителей.

Регистрация по ссылке >>> 

blog comments powered by Disqus
Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
copyright © 2011–2024 Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "Феникс-Маркетинг". ИНН:7725812838, КПП:772501001, ОГРН: 513774619323915280, Москва, ул. Ленинская слобода, д. 19, стр. 1, этаж/пом 3/25

ООО «Феникс-Маркетинг» — IT-компания с многолетним опытом работы, разрабатывающая инновационные решения для управления процессом лидогенерации (пост-клик маркетинг). Разработанное нами технологическое программное решение LPGENERATOR позволяет создавать целевые страницы в визуальном редакторе и управлять заявками (лидами) в CRM-системе в целях проведения эффективных, высококонверсионных рекламных кампаний