Как выглядит обычный день из жизни call-центра?
Сплошной поток регистраций, менеджеры «в мыле», постоянные «недозвоны» и перенос их на вечное «завтра», мрачный руководитель, требующий расширения штата, бесконечные счета, счета, счета... Занавес..
Все происходящее ведет к постоянному росту издержек на содержание call-центра, при этом невозможно понять его влияние на конверсию и продажи.
Нечто подобное когда-то касалось и LPgenerator, однако мы быстро нашли эффективный способ решения.
С помощью правильно настроенной системы аналитики мы разработали методику оптимизации call-центра, позволяющую взять контроль над этим блоком задач.
Сотрудники четко поймут: кому и когда нужно звонить, что предлагать. Вы сократите свои внутренние издержки и увеличите прибыль, фокусируясь на самых платящих пользователях.
12 октября, ведущий data-аналитик LPgenerator и технический директор PrimeData Антон Елфимов расскажет о том, как оптимизировать call-центр в вашем SaaS.
Вебинар бесплатный и обязателен к посещению для директоров по маркетингу, продакт-менеджеров и CEO облачных сервисов!
Бесценный опыт в построении работы call-центра лучше перенимать на уже готовых практических решениях, не испытывая собственных неудач, исключая обновление штата сотрудников или руководителей.