Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
  1. Главная >
  2. Блог >
  3. UI/UX >
  4. Как покупатели будут использовать голосовые сервисы в ближайшем будущем?

Как покупатели будут использовать голосовые сервисы в ближайшем будущем?

В ближайшие годы шоппинг с опорой на дополненную реальность, просмотр сайтов без экрана и взаимодействие с ботами распространится еще шире, и а вместе ним и голосовые сервисы. Исследование, проведенное Accenture Interactive на тему виртуальных помощников и отношения покупателей к технологиям, показало, что большинство этому радо: люди видят преимущества приложений, основанных на искусственном интеллекте, даже если где-то еще требуются доработки.

Марк Кирнан (Mark Kiernan), управляющий директор по маркетингу в Accenture Digital, отметил, что покупателям становится все комфортнее общаться с виртуальными помощниками, а бренды сталкиваются с новыми вызовами.

«Этот новый канал стремительно расширяется, и бренды попадают в гораздо менее контролируемую среду. Навязчивая платная реклама больше не будет работать. Бренды вынуждены интуитивно адаптироваться ко времени, месту и ситуации, чтобы создать ненавязчивый, ориентированный на ценность пользовательский опыт», — сказал Кирнан.

Стремительный рост новой реальности

Согласно прогнозам, к 2021 году в мире будет 7 500 000 000 цифровых помощников, то есть больше, чем людей на планете. К 2020 году 30% серфинга в интернете будет осуществляться без экрана. К 2019 году 20% брендов откажутся от использования своих мобильных приложений. К 2020 году 100 000 000 покупателей будут делать покупки в дополнительной реальности.

Стремительный рост новой реальности

Какие виртуальные помощники будут доминировать на рынке?

Прогнозируемая доля рынка к 2021 году:

  • 23,3% — Google Assistant
  • 14,5% — Bixby Samsumg
  • 13,3% — Siri от Apple
  • 3,9% — Alexa от Amazon
  • 2,3% — Cortana от Microsoft
Какие виртуальные помощники будут доминировать на рынке?

Миллениалы США формируют рынок для виртуальных помощников

Представители разных поколений будут использовать виртуальных помощников хотя бы раз в месяц:

В 2017 году:

  • Миллениалы — 29,9%
  • Поколение Z — 15,6%
  • Бэби-бумеры — 9,7%

В 2018 году:

  • Миллениалы — 35,8%
  • Поколение Z — 16,7%
  • Бэби-бумеры — 9,9%

В 2019 году:

  • Миллениалы — 39,3%
  • Поколение Z — 17,2%
  • Бэби-бумеры — 10,1%
Миллениалы США формируют рынок для виртуальных помощников

Что покупатели думают о замене людей приложениями, основанными на искусственном интеллекте

25 996 респондентов ответили на вопрос: «Как вы отнеслись бы к тому, что на ваш вопрос отвечал бы не человек, а программа?».

  • 38% — плохо.
  • 31% — хорошо.
  • 31% — все равно.

Так что 62% не против такой замены.

Что покупатели думают о замене людей приложениями, основанными на искусственном интеллекте

Преимущества взаимодействия с виртуальными помощниками

Процент респондентов, которые «полностью согласны» и «согласны» со следующими преимуществами виртуальных помощников:

  • Доступны в любое время — 84%
  • Менее предвзяты — 68%
  • Быстрее отвечают — 68%
  • Быстрее обслуживают — 65%
  • Более вежливы — 64% 
Преимущества взаимодействия с виртуальными помощниками

Голосовое взаимодействие с окружающим миром

Процент пользователей смартфонов по всему миру, согласных со следующими утверждениями:

  • Голосовые сервисы помогут людям общаться друг с другом — 53%
  • С нетерпением жду, когда виртуальные помощники будут угадывать нужды покупателей, выдвигать предложения и действовать — 39%
  • Люблю своих виртуальных помощников почти как живых людей — 62%
Голосовое взаимодействие с окружающим миром

Вызовы и возможности для брендов

80% пользователей по всему миру считают, что голосовые сервисы работают лучше всего, когда есть только один ответ на тот или иной вопрос или команду.

— Какой сериал самый лучший?
— Их же так много. Тебе правда нужен только один?

52% пользователей хотят, чтобы виртуальный помощник помогал им ориентироваться в магазинах и выбирать покупки.

67% пользователей нравится возможность спрашивать товары об их происхождении.

— Я из Франции.
— Я из Португалии.
— А я пиво. Не важно, откуда я.

73% пользователей готовы обращаться к виртуальному помощнику постоянно, если он будет понимать их и отвечать не хуже, чем живой человек.

— Ты совершенно прав. Что бы я без тебя делал?
— Я тоже рад тебе помочь.

Вызовы и возможности для брендов

Высоких вам конверсий!

По материалам: adweek.com.

blog comments powered by Disqus
Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
copyright © 2011–2024 Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "Центр рекламных бюджетов". ИНН:5902052888, КПП:590201001, ОГРН: 1195958009730, Пермь, ул. Окулова, д. 75 к. 8 офис 501Б

ООО «Центр рекламных бюджетов» — IT-компания с многолетним опытом работы, разрабатывающая инновационные решения для управления процессом лидогенерации (пост-клик маркетинг). Разработанное нами технологическое программное решение LPGENERATOR позволяет создавать целевые страницы в визуальном редакторе и управлять заявками (лидами) в CRM-системе в целях проведения эффективных, высококонверсионных рекламных кампаний