Зарегистрируйтесь и оплатите любой тариф LPgenerator
Получите в подарок 3 бонуса на 9 470 руб.

8 способов создать безупречные фото для лендинга

Наличие привлекательных фотографий на посадочной странице так же важно, как и другого контента. Различные исследования подтверждают: для покупателей качественное фото товара — намного более весомый фактор, чем информация о продукте, детальное описание и даже отзывы.

В этой статье вы найдете советы, которые помогут вам создавать безупречные изображения и выгодно выделиться на фоне конкурентов.

1. Начните использовать штатив и лайтбокс

Разумеется, сегодня можно преобразовать любую фотографию при помощи графического редактора. Но если вы потратите больше времени и усилий на сам процесс съемки, то вам не придется затем проводить часы, редактируя посредственное изображение. Основными инструментами, которые помогут вам «выйти на новый уровень», являются штатив и лайтбокс.

Штатив

Штатив

Штатив поможет вам:

  1. Делать серии фотографий. Вы сможете снимать свой товар с разных углов и не задумываться о том, как расположена камера.
  2. Перемещать объекты. Это особенно важно, если вы работаете одни. Наличие штатива поможет вам корректировать положение товара, не меняя расположение камеры.

Бонусный совет: Не стоит слишком экономить на покупке штатива. В интернете можно найти множество дешевых вариантов, но, как правило, более тяжелые и прочные штативы обеспечивают качественную съемку. Обратите внимание на те из них, которые отличаются высотой, а угол съемки можно регулировать.

Лайтбокс

Лайтбокс

Другим полезным инструментом для предметного фотографа является лайтбокс или световой тент. Он представляет собой обыкновенную коробку с белыми или полупрозрачными стенками, при помощи которого создается рассеянный свет вокруг объекта, который вы собираетесь фотографировать.

Лайтбокс поможет вам подчеркнуть важные детали вашего продукта и создать вокруг него равномерное освещение. Кроме того, белый фон облегчает последующее редактирование изображения.

Неважно, купили ли вы лайтбокс или сделали его сами, вам потребуются также источники освещения. В идеале нужно четыре лампы: по одной с каждой стороны и одна сверху.

2. Переключитесь в режим макросъемки, чтобы запечатлеть все детали

Режим макросъемки — это идеальный способ запечатлеть все нюансы вашего продукта. Это очень важно, ведь, чтобы убедить потенциального покупателя приобрести ваш товар онлайн, нужно предоставить как можно больше информации о нем. Лучший способ сделать это — качественная детальная фотография.

К примеру, режим макросъемки отлично подойдет, чтобы продемонстрировать швы на сумке или изысканность узора на ткани. Такие фотографии позволят вам выделиться на фоне конкурентов.

Такие фотографии позволят вам выделиться на фоне конкурентов.

На большинстве фотоаппаратов и смартфонов уже есть функция макросъемки. Она позволяет камере сфокусироваться и приблизить мелкие детали объекта. Чтобы сделать фотографии в режиме макросъемки более качественными, воспользуйтесь следующими советами:

  • Используйте штатив. Он поможет стабилизировать изображение и настроить фокус на объект съемки.
  • Увеличьте диафрагму объектива. Для большинства видов макросъемки требуется небольшая глубина резкости, поэтому делайте настройку диафрагмы до тех пор, пока вы не будете довольны результатами.
  • Выбирайте правильное освещение. Это очень важно для того, чтобы качественно снять мелкие детали в режиме макросъемки.
  • Настройте фокус. Современные смартфоны и фотоаппараты позволяют настраивать фокус во время съемки. Это позволяет значительно улучшить качество фото.
  • Используйте таймер. Чтобы избежать смазывания кадра из-за нажатия, установите таймер.

Владельцы интернет-магазинов часто отказываются от макросъемки, тем самым недооценивая ее. Однако именно такие фото способны продемонстрировать покупателям безупречное качество вашего товара.

3. «Поиграйте» с тенями, чтобы сделать изображение более глубоким

Покажите своим клиентам, что вы готовы потратить много времени и усилий на создание фотографий высокого качества. Это создаст у них ощущение того, что они покупают нечто эксклюзивное. Использование теней или отражения во время съемки или последующего редактирования позволит вам создать уникальный стиль продукта. А ваши фотографии будут выигрышно смотреться на фоне конкурентов.

«Поиграйте» с тенями, чтобы сделать изображение более глубоким

Даже такие крупные бренды как Nike используют тени на своих фотографиях, чтобы подчеркнуть некоторые из характеристик. А если делать съемку на белом фоне, то тени помогут сделать фото еще более эффектным.
Если все сделать правильно, то тени и отражения создадут чувство глубины и помогут потенциальным клиентам представить товар в трехмерном пространстве. Но есть несколько вещей, о которых следует помнить при использовании теней:

  • Тени должны быть похожими у различных товаров. Это будет трудно сделать во время съемки, поэтому лучше использовать Photoshop.
  • Тени должны выглядеть естественно. Не стоит делать тени слишком темными, так как это будет выглядеть непривлекательно и ненатурально.

4. Используйте цветокоррекцию, чтобы ваше фото выглядело реалистичным

Если вы фотографируете свой товар в студии, то он часто выглядит не так, как на самом деле. Это большая проблема для покупателей, ведь они часто делают покупку, если им понравилось, как товар выглядит на фото. Эта проблема особенно актуальна для магазинов одежды. Когда покупательница, например, получает платье не того цвета, какого она ожидала, она останется недовольна и, скорее всего, вернет покупку.

Чтобы избежать этого, используйте программы вроде Adobe Lightroom. Это позволит вам настроить параметры цвета, чтобы товар выглядел наиболее реалистично.

Более того, вы можете использовать Lightroom для пакетной обработки ваших фотографий. Вы сможете применять одно и то же изменение сразу ко всей библиотеке изображений. Например, если вы сможете придать сразу всем вашим фотографиям более теплый оттенок.

Но помните о том, что коррекция цвета должна использоваться только для того, чтобы сделать ваши фото более реалистичным. Если вы будете использовать фильтры как для Instagram, то это может сбить ваших покупателей с толку.

5. Снимайте свой товар с разных углов

Когда речь заходит о повышении коэффициента конверсии, то один из самых эффективных способов добиться этого — увеличить количество фотографий своего товара. Во многих интернет-магазинах можно увидеть лишь 2-3 фото товара. А это очень сильно отличается от того, как человек совершает покупку в обычном розничном магазине, имея возможность разглядеть продукт со всех сторон.

На самом деле, большинству покупателей нравится, когда на сайте можно рассмотреть товар, поворачивая его на 360º. Еще более эффективным приемом будет, если вы сделаете несколько фото, на каждом из которых можно будет детально рассмотреть основные свойства продукта.

Если вы продаете одежду, то акцент на деталях поможет компенсировать тот факт, что покупатель не может потрогать и примерить понравившийся наряд. Покупая одежду в интернете, человек хочет быть уверен в том, что все швы выполнены качественно, а наряд хорошо сидит. Качественные фото с разных ракурсов поможет потенциальным покупателям самим принять решение, не полагаясь только на описание товара.

Контекстные снимки помогут представить, как понравившийся товар будет выглядеть в реальной жизни. Это придает уверенности в правильности выбора. Ниже можно увидеть пример контекстного снимка:

Контекстные снимки помогут представить, как понравившийся товар будет выглядеть в реальной жизни.

6. Помните о преимуществах и недостатках естественного освещения

Освещение оказывает огромное влияние на восприятие вашего фото. Когда дело касается выбора освещения, у вас есть два варианта: искусственное и естественное. У последнего есть несколько недостатков:

  • Оно доступно лишь в определенных условиях, и его яркость зависит от погодных условий.
  • Оно требует правильного расположения объектов съемки.
  • При естественном освещении очень трудно получить одинаковые фотографии, поэтому много времени уходит на обработку.
  • Часто требуется применение дополнительных материалов.

Непостоянство естественного освещения приводит к тому, что фотографу приходится тратить больше времени на обработку изображений.

Непостоянство естественного освещения приводит к тому, что фотографу приходится тратить больше времени на обработку изображений.

Все эти недостатки превращаются в настоящую проблему, когда вам нужно создать целую серию фотографий товаров для всего сайта.

В этом случае отличным решением станет искусственное освещение. Даже если вы будете работать над освещением самостоятельно, это позволит вам сэкономить время на обработке фотографий.

Для владельцев интернет-магазинов небольшая фотостудия станет отличным вложением средств. Это позволит вам получать качественные фотографии товаров, которые будут выглядеть профессионально. Но в некоторых случаях естественное освещение может стать наилучшим решением, особенно если у вас есть студия редактирования изображений или дизайнер. Выбор остается за вами.

7. Следуйте правилу третей

Это одно из наиболее известных правил создания фотографий. Оно часто используется для того, чтобы сделать снимок более гармоничным. Центрирование объекта на фото — это прошлый век.

Следуйте правилу третей

Нарисуйте четыре воображаемых линий: две горизонтальные и две вертикальные, разделив кадр на трети. Объект съемки должен расположиться в одной из получившихся секций. Отметим, что правый нижний угол привлекает больше внимания, когда мы просматриваем фотографии. Тем не менее, лучше всего будет поэкспериментировать с различным расположением товара в кадре.

8. Помните о том, что фон должен быть однородным

Демонстрация продуктов на белом фоне — это универсальное решение, которое используют множество интернет-магазинов. Это помогает:

  • Показать продукт с лучшей стороны. Объект на белом фоне выглядит более четким и ярким, что помогает продемонстрировать основные свойства товара в позитивном ключе.
  • Убрать отвлекающие факторы. Когда вы используете белый фон, ничто не отвлекает покупателя от изучения внешнего вида товара.
  • Быть последовательным. Если все ваши товары запечатлены на одном и том же фоне, то у потенциального покупателя создается благоприятное впечатление о вашем магазине.

Редактирование фотографий с использованием одного и того же фона означает единство стиля. Кроме того, так вы сможете сэкономить время и деньги, сделав процесс обработки фото более стандартизированным.

Заключение

Создание фотографий товара — это один из самых важных и трудоемких аспектов при дизайне лендинг пейдж. Неважно, будете ли вы делать снимки самостоятельно или прибегнете к помощи специалиста, советы, приведенные в данной статье, помогут вам выгодно выделиться на фоне конкурентов.

Высоких вам конверсий!

По материалам: crazyegg.com

blog comments powered by Disqus
Зарегистрируйтесь и оплатите любой тариф LPgenerator
Получите в подарок 3 бонуса на 9 470 руб.
copyright © 2011–2018 by LPgenerator LLC. Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "ЛПгенератор".