Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
  1. Главная >
  2. Блог >
  3. Психология >
  4. Что такое аутентичность и можно ли быть аутентичным на работе?

Что такое аутентичность и можно ли быть аутентичным на работе?

Что такое аутентичность и можно ли быть аутентичным на работе?

Каждый человек хотел бы всегда быть самим собой:

  • сбросить социальную маску;
  • носить ту одежду, которая ему нравится;
  • не подбирать постоянно так тщательно слова;
  • избегать офисных интриг.

Это называется аутентичностью — способностью человека быть подлинным — в эмоциях, выражениях и даже мимике лица. Идея очень привлекательная, но не реалистичная.

Сейчас мы вступаем в период, когда наша доля аутентичности на работе будет снижаться, независимо от того, что говорит отдел кадров, стремясь привлечь новых сотрудников.

Ниже Элле Рассел из medium.com рассказывает о реалистичных правилах «аутентичности», о которых вы не узнаете из многообещающих корпоративных плакатов.

Нет времени читать статью? Найдите ее в нашем телеграм-канале и сохраните себе в «Избранном» на будущее.

Содержание статьи

Не доставляйте неудобств тем, кто у власти
Не заставляйте людей чувствовать себя неловко из-за лишней информации
Людям изначально не нравится аутентичность
Ваша аутентичность должна соответствовать бренду компании
Заключение

Не доставляйте неудобств тем, кто у власти

Быть самим собой очень рискованно, если ваша аутентичность — это «говорить правду власти» в организациях с низким уровнем доверия и психологической безопасности. Вас могут заклеймить как человека «с высокими запросами» или «сложного», и однажды вам просто укажут на дверь.

Неважно, правы вы или нет. Из всей литературы о власти и влиянии ясно следует лишь одно: вы никогда не затмите короля.

Не заставляйте людей чувствовать себя неловко из-за лишней информации

Некоторые люди не хотят слышать ваших рассказов о колоноскопии или о вашем психическом состоянии. Они будут испытывать дискомфорт, не зная, как поддержать вас, или они просто не хотят общаться с вами на таком уровне. В худшем случае вы станете объектом для сплетен.

Кадр из фильма «Дневник Бриджит Джонс»
Кадр из фильма «Дневник Бриджит Джонс»

Аутентичность непременно оттолкнет часть людей. Некоторые люди просто не выдерживают ее. Если ваша работа предполагает общение с людьми, вам, вероятно, придется сдерживать себя.

Людям изначально не нравится аутентичность

С точки зрения психологии, нам нравятся люди, похожие на нас, и те, с кем мы часто контактируем. Вот почему люди ведут себя вежливо и сдержанно при знакомстве с другим человеком (например, на свидании).

То же самое происходит и на работе. Для эффективной работы важно уметь поддерживать отношения, поэтому в ваших же интересах подстраиваться в определенной степени под других людей.

Ваша аутентичность должна соответствовать бренду компании

Допустим, в повседневной жизни человек часто использует матерную лексику. Бренд компании, в которой он работает, не приветствует этого. По этой причине на работе человек будет редко позволять себе подобные высказывания, так как, хорошо это или плохо, но он является амбассадором бренда. Это часть обмена на деньги, и его это не беспокоит.

Есть и те, кто этого не понимает и использует «аутентичность» в качестве оправдания. Такие люди способны навредить бренду. Руководство не сможет доверять такому сотруднику вести переговоры и проводить презентации бренда. 

Кадр из фильма «Певец на свадьбе»
Кадр из фильма «Певец на свадьбе»

Заключение

Если вы хотите оставаться на позиции начального уровня, зарабатывая минимальные деньги, то тогда вы, пожалуй, можете «быть аутентичными». Но если вы целеустремленный квалифицированный специалист и хотите продвигаться по карьерной лестнице, будьте готовы представлять бренд, строить отношения с самыми разными людьми, и просто играть по правилам.

По мере выстраивания ваших настоящих взаимоотношений вы будете становиться все более и более аутентичными, но, скорее всего, это будет касаться лишь небольшого круга людей.

Только верхушка организации может быть абсолютно аутентичной.

Высоких вам конверсий!  

По материалам: index.medium.com. Автор: Elle Russell.

blog comments powered by Disqus
Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
copyright © 2011–2024 Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "Центр рекламных бюджетов". ИНН:5902052888, КПП:590201001, ОГРН: 1195958009730, Пермь, ул. Окулова, д. 75 к. 8 офис 501Б

ООО «Центр рекламных бюджетов» — IT-компания с многолетним опытом работы, разрабатывающая инновационные решения для управления процессом лидогенерации (пост-клик маркетинг). Разработанное нами технологическое программное решение LPGENERATOR позволяет создавать целевые страницы в визуальном редакторе и управлять заявками (лидами) в CRM-системе в целях проведения эффективных, высококонверсионных рекламных кампаний