Вероятно, вы не не раз слышали фразу «контент — король». И хотя эта форма маркетинга сейчас ценится больше, чем большинство других, недостаточно напечатать пару сотен слов и нажать кнопку «Опубликовать».
Ежедневно в блогах публикуется более 3 000 000 сообщений. Выделиться среди шума — задача не из простых. Следует обдуманно подходить к тому, что вы публикуете.
Райан Гоулд из SocialPilot рассказывает, что такое интерактивный контент и как он помогает выделиться.
Нет времени читать статью? Найдите ее в нашем телеграм-канале и сохраните себе в «Избранном» на будущее.
Содержание статьи
Что такое интерактивный контент?
3. Интерактивные видео и прямые трансляции
4. Калькуляторы и инструменты измерения
5. Интерактивные электронные книги и информационные буклеты
Продвижение интерактивного контента в социальных сетях
Что такое интерактивный контент?
Говоря простым языком, интерактивный контент — это контент, требующий активного вовлечения аудитории.
Вместо пассивного просмотра или чтения люди могут принимать активное участие и получать персонализированную информацию, будь то помощь с их диетой, маркетинговой стратегией или чем-то еще.
Несмотря на это подавляющее большинство маркетологов отказываются от интерактивного контента, поскольку считают его сложным и дорогим в создании.
Вот причины, по которым интерактивный контент должен быть первым в вашем списке дел:
- Интерактивный контент генерирует в 2 раза больше конверсий, чем пассивный.
- 88% маркетологов считают, что интерактивный контент выделяет их среди конкурентов.
- Интерактивный контент получает в 5 раз больше трафика, чем любой другой контент.
- 91% B2B-покупателей предпочитают интерактивный контент.
Ниже мы собрали несколько советов, которые помогут вам создавать вовлекающий интерактивный контент для вашей аудитории.
1. Опросы и тесты
Сколько раз вы тратили время на выяснение того, что вы за фрукт, вместо того, чтобы заняться домашними делами или закончить отчет для своего начальника?
Если вы регулярно нажимаете на такие тесты, вы не одиноки.
Опросы и тесты активно вовлекают читателя и дают мгновенные результаты. Небольшой всплеска эндорфинов, когда мы нажимаем кнопку «узнать результат», заставляет нас возвращаться снова и снова.
Но вам не нужно создавать бессмысленные викторины. Создавайте опросы, которые помогут вам лучше узнать свою аудиторию. Вы можете создавать тесты для сегментации аудитории, и на основе полученных результатов отправлять им разный контент.
Компания-разработчик ПО Accenture, оказывающая услуги крупным корпорациям по консультированию в вопросах облачных технологий, использует тесты для квалификации лидов.
На сайте компании Accenture пользователям предлагают пройти тест и узнать текущий уровень зрелости их версии ServiceNow
Когда пользователь нажимает кнопку «Пройти тест», скорее всего, он заинтересован в продукте ServiceNow. Этот тест не только помогает Accenture выявить свою аудиторию, она также дает участникам немедленные результаты, с которыми они могут тут же начать работать.
Существует много разных типов тестов и опросов. Например, личностные тесты, опросы популярности, вопросники, решающие ключевую проблему вашей аудитории, и др.
2. Интерактивная инфографика
Около 5 лет назад интернет был наводнен инфографикой. Куда бы вы ни посмотрели, везде было красочное визуальное отображение информации, которая до этого была бы просто напечатана в блоге.
Казалось, инфографика — то, что нужно Интернету. Однако статичная инфографика уступила место более интерактивному формату.
Сегодня актуальна инфографика, выделяющая определенные данные, с которыми зрители могут взаимодействовать. Они могут нажать на конкретный раздел и углубиться в набор статистических данных или настроить ввод данных так, чтобы те отражали именно их ситуацию.
The Evolution of the Web — ресурс, позволяющий зрителям глубже погрузиться в историю Интернета.
The Evolution of the Web — пример интерактивной инфографики
У каждого браузера на инфографике свой цвет. Там также есть маркеры различных исторических событий: пользователи могут навести на них курсор, чтобы узнать больше.
Создайте инфографику, которая позволит пользователям настраивать данные, блок-схемы, прокручиваемую инфографику с временной шкалой или сравнительные таблицы.
3. Интерактивные видео и прямые трансляции
Рост популярности динамического контента в течение последних нескольких лет идет по восходящей траектории, и не похоже, что в ближайшее время он утихнет. По прогнозам, к следующему году 80% всего веб-трафика будет приходиться на видео.
Сегодня больше маркетологов, чем когда-либо, проявляют творческий подход к своим видео. 20% используют интерактивное видео как часть своей контент-стратегии. Из них 78% сочли его невероятно эффективным.
Сочетание столь любимого видеоформата с интерактивными элементами создает привлекательную перспективу. Вот почему прямые трансляции стали так популярны. Этот тип видео — искренний и аутентичный. Он позволяет зрителям комментировать, лайкать и взаимодействовать с ним.
В своем интерактивном видео для нового Civic Type R Honda использовала двойную сюжетную линию. Зрители могли переключаться между двумя историями, нажимая клавишу «R» на своем компьютере.
Вы можете создать обучающие видеоролики для вашего продукта, которые научат пользователей чему-то, активно вовлекая их. Или использовать интерактивные демонстрации и видео с раздельным повествованием, где аудитория может выбрать желаемый финал, и сюжетные видео, в которых мнение зрителя определяет каждый шаг.
4. Калькуляторы и инструменты измерения
Интерактивные калькуляторы, как и тесты, дают участникам мгновенную обратную связь. К ним относятся счетчики заработной платы, налоговые калькуляторы и анализаторы заголовков, где участники вводят индивидуальную информацию для получения персонализированных результатов.
Налоговый калькулятор на сайте ФНС
У интернет-пользователей больше нет времени на чтение электронной книги или информационного буклета. Им нужен контент, который они могут быстро изучить. Все это делает калькуляторы и инструменты измерения идеальными для лидогенерации.
Когда люди проходят через что-то вроде проверки сайта или калькулятора ROI и видят результаты, которых не ожидали, они с большой вероятностью зарегистрируются, чтобы узнать, как это исправить.
Компания HubSpot знает, как правильно создавать интерактивный контент. У них есть ряд интерактивных калькуляторов и инструментов измерения, таких как Website Grader и калькулятор ROI, помогающих владельцам бизнеса понять, на правильном ли они пути.
Website Grader — интернет-сервис для оценки веб-сайтов на основе таких показателей, как производительность, мобильная поддержка, поисковая оптимизация и безопасность
Введя URL- и email-адрес, участники получают бесплатную оценку своего сайта на основе ряда различных категорий.
Создайте для своей аудитории калькулятор ROI, где они смогут вычислить, какую прибыль они получат от своего бизнеса, собственности или других инвестиций.
Вы также можете создать инструмент ценообразования или калькулятор использования для области, имеющей отношение к вашему продукту.
5. Интерактивные электронные книги и информационные буклеты
Электронные книги и информационные буклеты (whitepapers) не являются новинками. Они выдержали испытание временем благодаря тому, насколько легко их потреблять.
Электронные книги по-прежнему остаются одной из самых популярных форм контента для маркетологов. Но старые времена статичных электронных книг прошли. Вместо этого маркетологи изучают новый способ сделать их более привлекательными и мотивировать читателей продолжать перелистывать страницы.
Как именно? Сделав их интерактивными!
В одной из электронных книг SnapApp читатели могут пролистать всю книгу с помощью одного клика, а на каждой второй странице появляются вопросы о прочитанном.
Электронная книга What is Interactive Content
Возможности интерактивных электронных книг и информационных буклетов безграничны. Вы можете:
- поделиться результатами своего последнего отчета;
- создать интерактивное тематическое исследование, наполненное статистикой;
- создать практическое руководство, которое позволит читателям познакомиться с интерактивными элементами.
Продвижение интерактивного контента в социальных сетях
После того, как вы создали свой интерактивный контент, самое время показать его людям. Соцсети идеально подходят для продвижения электронных книг, тестов и инфографики, так как они сами по себе являются интерактивными платформами для общения.
Интерактивный контент, как правило, довольно визуален по своей природе, а это значит, что им с большей вероятностью будут делиться в социальных сетях.
Вы можете добавить CTA-элемент, например «Узнать больше», «Скачать сейчас», «Зарегистрироваться» и т. д., вместе со ссылкой, которой вы делитесь в социальных сетях.
Вы также можете создать SMM-календарь или контент-календарь, и ваша реклама будет работать на автопилоте!
Заключение
Интерактивный контент — недостающий элемент пазла многих маркетологов. Прошли времена скучного статичного контента. Вместо этого мы приветствуем привлекательный интерактивный контент, который вовлекает пользователей и дает мгновенные результаты.
В мире, где мы хотим всего и сразу, интерактивный контент делает свое дело, хотите ли вы просто установить связь со своей аудиторией на более глубоком уровне или повысить конверсию у вашего продукта или услуги.
Высоких вам конверсий!
По материалам: socialpilot.co. Автор: Ryan Gould.