Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
  1. Главная >
  2. Блог >
  3. Копирайтинг >
  4. 9 способов как писать хорошо и укротить своего внутреннего редактора

9 способов как писать хорошо и укротить своего внутреннего редактора

9 способов как писать хорошо и укротить своего внутреннего редактора

Один из самых важных уроков, которые должен выучить каждый писатель, — не перемудрить. В процессе бесконечного редактирования можно стать самому себе злейшим врагом, но чтобы вырасти, нужно справиться с собственными придирками.

Если вы часто спорите с внутренним голосом, который требует начать сначала и еще раз переписать предложение, которые вы переписали уже двадцать раз, или начать историю сначала и с новой точки зрения, написание текста превращается в пытку. Как минимум вы теряете время.

Вот девять рекомендаций от Cision, которые помогут вам справиться с неудобствами и писать более сильные тексты и в большем количестве. Эти советы также помогут вам стать лучшим безжалостным редактором чужих текстов.

Нет времени читать статью? Найдите ее в нашем телеграм-канале и сохраните себе в «Избранном» на будущее.

Содержание статьи

1. Признайте, что у вас проблема

2. Продумайте историю, прежде чем начнете ее писать

3. Притворяйтесь, пока не получится

4. Новый девиз: пишите или умрите

5. Сделайте перерыв

6. Используйте заглушки, когда не можете сразу подобрать правильные слова

7. Если вы работаете с другим редактором, доверяйте ему

8. Пользуйтесь моментами вдохновения

9. Обращайтесь со своим внутренним редактором как с сотрудником

Итак, поговорим о том, как работать вместе со своим внутренним редактором, а не против него.

1. Признайте, что у вас проблема

Один из способов писать быстрее и лучше — это признаться себе и коллегам, что у вас проблема. Нередко другие авторы могут помочь вам за несколько минут исправить запутанное предложение, с которым вы боретесь уже целую вечность.

К тому же коллеги могут поделиться своим опытом: они сталкиваются с теми же проблемами и придумывают свои способы их решить.

2. Продумайте историю, прежде чем начнете ее писать

Нередко хорошие идеи для текста приходят в голову, когда вы заняты чем-нибудь совершенно посторонним: ведете машину или гуляете. Чтобы не забыть эти идеи, как можно скорее записывайте их на телефон или в записную книжку.

Продумайте историю, прежде чем начнете ее писать
Изображение: Aaron Burden для Unsplash

Даже если эти мысли не пригодятся вам в ближайшем будущем, эта практика поможет вам накопить достаточно идей и воспользоваться ими, когда придет время.

3. Притворяйтесь, пока не получится

Писать шедевры — это ваша работа. Люди ждут их от вас, и вам нужно оправдывать ожидания.

Вам нужен правильный настрой. Притворяясь уверенным в себе автором и вырабатывая образ мыслей, к которому вы еще только стремитесь, вы, возможно, обретете волю, чтобы преодолеть препятствия и достичь своих целей.

4. Новый девиз: пишите или умрите

Некоторым авторам полезно повысить ставки и назначить себе более ранний срок завершения работы. Это помогает не мешать самому себе и писать наиболее искренне.

5. Сделайте перерыв

Может быть, горящие сроки вас только демотивируют. Если вы очень волнуетесь, слишком много думаете и смотрите в пустой экран дольше, чем обычно, полезно снизить напряжение и прогуляться. Вы вернетесь к тексту позже, с новыми силами и свежей головой.

6. Используйте заглушки, когда не можете сразу подобрать правильные слова

Когда правильные слова никак не приходят на ум, начинающих журналистов учат ставить метки-заполнители, чтобы сидеть над одним предложением до конца рабочего дня.

Всем нам сложно оставлять пустые места, но эта практика позволяет продолжать работу, словно ничего и не случилось, и не выпадать из ритма.

7. Если вы работаете с другим редактором, доверяйте ему

Бывает, что автору трудно доверять своему редактору. Но на самом деле работа с другим редактором дает вам большую свободу.

Конечно, хочется отдавать редактору уже готовые тексты, не требующие большой доработки (и редактор хотел бы того же). Но это нереалистично. Позвольте себе иногда сдавать неидеальные тексты. Редакторы обычно любят пользоваться своей красной ручкой.

Конечно, не заводите привычки сдавать неряшливые тексты постоянно, иначе ваш лучший друг станет заклятым врагом.

8. Пользуйтесь моментами вдохновения

Когда работа идет легко, напишите еще один текст или даже два или возьмитесь за новую идею, которую вы давно откладывали. Продолжайте работу.

Пользуйтесь моментами вдохновения
Изображение: Green Chameleon для Unsplash

Практиковаться всегда полезно, а многочисленные заготовки повысят вашу уверенность в себе.

9. Обращайтесь со своим внутренним редактором как с сотрудником

Внутренний редактор — это ваш подчиненный. Пока он полезен, стоит держать его в штате, а если он пишет плохо, его необходимо отправить на курсы повышения квалификации.

Обычно внутренний редактор поддается обучению. Поэтому внимательно следите, чтобы он не вставал на пути к вашей основной цели: написать больше текстов.

Высоких вам конверсий!

По материалам: cision.com.

blog comments powered by Disqus
Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
copyright © 2011–2024 Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "Феникс-Маркетинг". ИНН:7725812838, КПП:772501001, ОГРН: 513774619323915280, Москва, ул. Ленинская слобода, д. 19, стр. 1, этаж/пом 3/25

ООО «Феникс-Маркетинг» — IT-компания с многолетним опытом работы, разрабатывающая инновационные решения для управления процессом лидогенерации (пост-клик маркетинг). Разработанное нами технологическое программное решение LPGENERATOR позволяет создавать целевые страницы в визуальном редакторе и управлять заявками (лидами) в CRM-системе в целях проведения эффективных, высококонверсионных рекламных кампаний