Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
  1. Главная >
  2. Блог >
  3. SMM >
  4. Как сделать репост: Одноклассники и ВКонтакте

Как сделать репост: Одноклассники и ВКонтакте

Как сделать репост: Одноклассники и ВКонтакте

Пользователи охотно делятся интересной информацией с друзьями или знакомыми внутри соцсетей. Для этого они используют репосты. В статье разберем, как репосты помогают продвигать бизнес и рассмотрим основные способы их создания в разных соцсетях.

Нет времени читать статью? Найдите ее в нашем телеграм-канале и сохраните себе в «Избранном» на будущее.

Содержание статьи

В чем польза репостов?

Какие репосты можно делать в соцсетях?

Как сделать репост?

ВКонтакте
Одноклассники

Как отслеживать репосты?

Заключение

В чем польза репостов?

В соцсетях пользователь копирует контент из другого аккаунта разными способами:

  • Простое копирование информации без указания источника — копипаст.
  • Вставка цитаты с указанием автора, или цитирование.
  • Копирование публикации с отсылкой на первоисточник через специальную кнопку — репост.

Репост, перепост или ретвит — это удобный способ передачи информации, который напрямую влияет на охваты. Чем больше публикация наберет репостов, тем больше пользователей смогут ее увидеть и оценить.

Репостить и цитировать можно свои или чужие публикации. Функция полезна, если нужно выложить старый пост, переслать свои ответы другим пользователям или выложить чужую публикацию со своими комментариями.

Пользователи с помощью репоста:

  • Показывают своим подписчикам понравившийся контент: картинку, фото, текст, видео; при этом не теряется первоисточник. 
sarmatcafe

Компании, оказывающие услуги, могут репостить контент от клиентов. Так делает и sarmatcafe. Заведение выкладывает в сторис фото и видео своих посетителей.

  • Сохраняют информацию, которую могут использовать в будущем: новость, интересный ролик, ссылку на аккаунт. Пользователь открывает понравившуюся публикацию в один клик, ему не нужно скроллить ленту в поисках контента.
  • Распространяют информацию о социально-значимых событиях. Городские паблики репостят информацию об изменениях маршрутов автобусов или перепадах погоды с аккаунтов городской администрации.
Репост Питертранспорт со страницы СПб ГКУ "Организатор перевозок"
Репост Питертранспорт со страницы СПб ГКУ "Организатор перевозок"
  • Рекламируют товары или услуги. При проведении конкурсов и розыгрышей бизнес-аккаунты предлагают участникам сделать репост записи на своей странице. Так бизнес получает бесплатные охваты, а участники — возможность выиграть приз.

Для автора публикации репост — отличная возможность получить бесплатные охваты, для других пользователей — шанс узнать важную информацию.

Какие репосты можно делать в соцсетях?

Во всех соцсетях пользователи могут поделиться записями в ленте, историях или личных сообщениях:

  • Репост публикации на стену гарантирует автору бесплатные охваты. Кроме пользователя, сделавшего репост, пост увидят его друзья. Соцсеть автоматически отображает запись в их лентах, если нет запрета на рассылку уведомлений.
  • Репост в личные сообщения можно отправить самому себе или человеку из списка друзей.
  • Репост записи в сообществе доступен администраторам сообществ. Такой способ публикации удобен, если паблики размещают взаимную рекламу или продают рекламные места.
  • Репост контента в историю отображается по-разному: вложенным сообщением, если репост сделан из публикации, или обычной историей. В режиме редактора пользователь может корректировать запись: добавлять надписи, стикеры или включать цветофильтры.

ВКонтакте репостить чужие истории можно только в личных сообщениях: 

ВКонтакте репостить чужие истории можно только в личных сообщениях

В Одноклассниках нет историй, зато есть их аналог — моменты.

В Одноклассниках нет историй, зато есть их аналог — моменты.

Как сделать репост?

В большинстве соцсетей пользователь делает репост в одно нажатие кнопки: ВКонтакте и Одноклассниках — это стрелка.

ВКонтакте

ВКонтакте пользователи могут разместить понравившуюся публикацию на своей стене, в своем сообществе, в личных сообщениях или историях. Так выглядит кнопка репоста:

ВКонтакте пользователи могут разместить понравившуюся публикацию на своей стене, в своем сообществе, в личных сообщениях или историях.

Чтобы сделать репост, нужно нажать на стрелку под постом, и выбирать место, куда отправить запись:

  • Если цель — сохранить публикацию для личного использования, выбираем репост в личные сообщения, папка «Избранное».
  • Если хотим разместить запись на своей стене, выбираем «На своей стене».
  • Если хотим разместить в историях — «Истории».
  • Если планируем поделиться с другом — «Личные сообщения».

Через «Личные сообщения» можно делиться публикацией с конкретным человеком или одновременно с несколькими пользователями:

  1. Для этого нажимаем на стрелку «Поделиться», затем на кнопку «Добавить+».
  2. Вписываем всех друзей, с которыми хотим поделиться записью.
  3. Нажимаем «Отправить в отдельности». Друзья увидят пост в ветке с личными сообщениями.
Через «Личные сообщения» можно делиться публикацией с конкретным человеком или одновременно с несколькими пользователями

К пересылаемой записи пользователь может добавить личный комментарий или отметить друга.

Чтобы отметить друга:

  1. Выберите запись и нажмите «Поделиться».
  2. Добавьте текст и укажите имя пользователя через «@».
  3. Выберите из выпадающего списка нужный профиль и опубликуйте запись. Активная ссылка на профиль друга будет подчеркнутой и подсвеченной синим.
К пересылаемой записи пользователь может добавить личный комментарий или отметить друга.

ВКонтакте также есть возможность отложить отправку репоста. Чтобы назначить время публикации, нажмите на выпадающее меню «Еще», а затем выберите таймер.

ВКонтакте также есть возможность отложить отправку репоста.

Одноклассники

В Одноклассниках репост работает так же, как во ВКонтакте. Когда пользователь размещает запись на своей стене, ее видят все его друзья.

В Одноклассниках репост работает так же, как во ВКонтакте. Когда пользователь размещает запись на своей стене, ее видят все его друзья.

Чтобы сделать репост:

  1. Выберите публикацию, которой хотите поделиться.
  2. Нажмите на кнопку «Поделиться» в виде стрелки.
  3. Укажите тип репоста, добавьте комментарий и нажмите «Готово».

В Одноклассниках есть несколько режимов публикации репостов:

  • «Поделиться сейчас» — соцсеть размещает запись на персональной странице без изменений. В шапке поста появляется запись, откуда сделан репост.
  • «Создать заметку» — публикует запись с возможностью редактирования.
  • «Добавить в моменты» — размещает пост в виде историй. Моменты — это аналог историй из ВКонтакте.
  • «Отправить сообщением» — отправляет контент в личные сообщения.
  • «Поделиться в группе» — добавляет запись в конкретное сообщество. Этот способ подходит для размещения взаимных публикаций в группе.

Как отслеживать репосты?

Социальные сети продвигают интересные аккаунты. Робот оценивает уровень интереса к конкретному блогу или бизнес-аккаунту по активности пользователей: он считает лайки, комментарии, сохранения и репосты каждой публикации.

Чем выше активность — тем больше охват аккаунта и, соответственно, больше привлеченных подписчиков у компании.

Менеджеры отслеживают репосты в статистике соцсетей или специализированных сервисах: LiveDune, DataFan и др. Они учитывают:

  • Какие публикации репостят пользователи. Анализируют записи с максимальным и минимальным количеством репостов.
  • Кто делает репосты. Это помогает определить целевую аудиторию и ее интересы.
  • Анализируют, какие темы чаще всего вызывают реакцию.

Статистика репостов помогает понять, с какими сообщениями взаимодействуют пользователи социальных сетей.

Заключение

Репост — способ обмена информацией внутри социальных сетей. Пользователи репостят все — фото, видео, опросы, тексты и даже целые статьи.

Мотивируйте подписчиков репостить ваши публикации — люди больше доверяют обычным людям. Создавайте релевантный контент, апеллируйте к чувствам и эмоциям, следите за трендами и придумайте программу лояльности — дарите баллы за репосты. Используйте репосты для повышения охватов и привлечения аудитории.

Высоких вам конверсий! 

blog comments powered by Disqus
Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
copyright © 2011–2024 Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "Центр рекламных бюджетов". ИНН:5902052888, КПП:590201001, ОГРН: 1195958009730, Пермь, ул. Окулова, д. 75 к. 8 офис 501Б

ООО «Центр рекламных бюджетов» — IT-компания с многолетним опытом работы, разрабатывающая инновационные решения для управления процессом лидогенерации (пост-клик маркетинг). Разработанное нами технологическое программное решение LPGENERATOR позволяет создавать целевые страницы в визуальном редакторе и управлять заявками (лидами) в CRM-системе в целях проведения эффективных, высококонверсионных рекламных кампаний