Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
  1. Главная >
  2. Блог >
  3. Психология >
  4. Убивают ли технологии креативность?

Убивают ли технологии креативность?

Убивают ли технологии креативность?

Автогонщик Росс Честейн участвовал в полуфинале гоночной серии Nascar Cup 2022 года в Фениксе. Приближался финальный поворот, и Росс ехал девятым. Гонщик понимал, что, если он не приедет к финишу в числе первых, он не пройдет в финал. Чтобы не вылететь из гонки, ему нужно было обогнать пять машин во время финального поворота.

Эту задачу невозможно решить традиционным способом. Поэтому Честейн обратился к нестандартным гонкам. Он вспомнил видеоигру, в которую в детстве постоянно играл вместе с братом, — Nascar 2005 на Nintendo. В игре было возможно то, что невыполнимо в реальной жизни, и любимый игровой маневр Росса назывался «езда по стенам».

В игре дорогу окружали защитные стенки, и маневр заключался в том, чтобы перед поворотом не снизить скорость, а, наоборот, разогнаться и прижаться к стене. Высокая скорость и защитные стенки сами повернут машину.

В игре дорогу окружали защитные стенки, и маневр заключался в том, чтобы перед поворотом не снизить скорость, а, наоборот, разогнаться и прижаться к стене. Высокая скорость и защитные стенки сами повернут машину.
Изображение: Insider

Это работало в игре, но в реальной жизни так быть не может. Тем не менее Честейн решил, что это его единственная надежда: он шел девятым, и ему нечего было терять.

Все машины зашли на финальный поворот со скоростью 210 километров в час, и каждый водитель ударил по тормозам, снижая скорость до 130 км. Все, кроме Честейна, который вдавил педаль газа и влетел в стену со скоростью 210 км/час. Отбойник выдержал: центробежная сила вынесла его и машину весом 1,5 тонны из поворота.

Гонщик проехал по стене весь поворот со скоростью на 80 км/час выше, чем у всех остальных. От машины отлетели куски, но это было не важно. Честейн пронесся мимо пяти других гонщиков и финишировал четвертым.

Зрители были в восторге: они никогда не видели ничего настолько волнующего. Nascar быстро запретили этот прием по соображениям безопасности, но Росс Честейн прошел в финал гонки.

Самое интересное в этой истории — это источник новых идей. Честейн обратился не к традиционным маневрам, а к видеоигре. Он не просто зависел от технологий, чтобы получить преимущество: он обратился к технологиям за новыми приемами, которых нет в обычной жизни.

Именно так выглядит современная креативность: это не просто старые споры о том, что лучше — новые медиа или традиционные. Новые идеи возникают у нас в голове, нам нужна пища для размышлений, и не важно, откуда она берется.

Технологии не ограничивают наши возможности, а дают нам больше пищи для размышлений. Это еще один источник вдохновения.

Пока все остальные думают, как ограничить новые или традиционные технологии, такие люди, как Росс Честейн, думают вместе с этими технологиями. И он придумал то, что никому больше не пришло в голову.

Мы не должны лениться и оставлять технологии думать за нас. Мы должны использовать их как еще один источник новых идей для размышления. Креативность заключается не в технологиях, а в нашем мышлении.

Высоких вам конверсий! 

По материалам: davetrott.co.uk. Автор: Dave Trott

blog comments powered by Disqus
Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
copyright © 2011–2024 Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "Центр рекламных бюджетов". ИНН:5902052888, КПП:590201001, ОГРН: 1195958009730, Пермь, ул. Окулова, д. 75 к. 8 офис 501Б

ООО «Центр рекламных бюджетов» — IT-компания с многолетним опытом работы, разрабатывающая инновационные решения для управления процессом лидогенерации (пост-клик маркетинг). Разработанное нами технологическое программное решение LPGENERATOR позволяет создавать целевые страницы в визуальном редакторе и управлять заявками (лидами) в CRM-системе в целях проведения эффективных, высококонверсионных рекламных кампаний