Vitamin – сервис для выгодного управления вашей рекламой
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Агентское вознаграждение до 16% на личный счет или рекламу
  • Любые дополнительные услуги под ваши потребности
  • Бесплатное обучение маркетингу
  1. Главная >
  2. Блог >
  3. Копирайтинг >
  4. Почему аутентичность контента в эпоху ИИ так важна

Почему аутентичность контента в эпоху ИИ так важна

Почему аутентичность контента в эпоху ИИ так важна

Искусственный интеллект (ИИ) быстро меняет то, как маркетологи создают и распространяют контент. По мере развития ИИ становится все труднее отличить подлинное от автоматизированного.

Бренды должны сфокусироваться на создании аутентичного контента, соответствующего их основным ценностям и убеждениям. Но как гарантировать рациональное использование контента на основе ИИ?

В этой статье мы рассмотрим проблемы аутентичности в эпоху ИИ, а также стратегии интеграции ИИ в команды контент-маркетинга. Рассказывает Джефф Койл из Marketing Insider Group.

Нет времени читать статью? Найдите её в нашем телеграм-канале и сохраните себе в «Избранном» на будущее.

Содержание

Что такое аутентичность?

Почему аутентичность контента так важна?

Проблема: как быть аутентичным в эпоху ИИ

Стратегии интеграции ИИ в контент-маркетинг

Заключение

Что такое аутентичность?

Быть «аутентичным» для бренда означает, что бренд является подлинным и верным самому себе.

Бренд прозрачен и последователен в своих действиях. Он верен своей основной миссии, ценностям и убеждениям и поддерживает эти ценности во всех своих маркетинговых и коммуникационных усилиях.

Аутентичность также означает, что бренд честен по отношению к своим клиентам и сообществу.

Чего не хватает в этом определении, так это идей надежности и человечности. Согласно опросу, люди, использующие искусственный интеллект, не доверяют ему.

Таким образом, вы можете ожидать, что конечный потребитель будет опасаться брендов, которые чрезмерно полагаются на контент, созданный ИИ.

Почему аутентичность контента так важна?

Становится все труднее сказать, что создано людьми, а что — машиной.

Возьмем, к примеру, определение аутентичности выше, которое было создано с помощью большой языковой модели или, как сказал Ноам Хомский в статье для New York Times, «неуклюжей статистической машины для распознавания шаблонов, которая поглощает сотни терабайт данных и экстраполирует наиболее вероятный ответ».

Возможно, вы этого не знали, пока мы не сказали вам. Однако нет никаких сомнений в том, что в этом случае использование большой языковой модели более эффективно, чем суммирование определений 1000 контент-маркетологов. Но где провести черту, если она вообще есть?

Контент на основе ИИ становится все более распространенным, из-за чего потребителям становится труднее отличить настоящий контент от автоматизированного.
Контент на основе ИИ становится все более распространенным, из-за чего потребителям становится труднее отличить настоящий контент от автоматизированного. Изображение: Unsplash

Аутентичность является краеугольным камнем эффективного контент-маркетинга. Потребители ищут подлинный контент, отражающий ценности и убеждения компаний, с которыми они взаимодействуют. Однако это не всегда совпадает с информацией, сгенерированной ИИ.

Проблема: как быть аутентичным в эпоху ИИ

Даже если большие языковые модели не могут пройти тест Тьюринга, сгенерированные машиной данные достаточно хороши, чтобы пройти проверку. Однако при этом они создают ряд серьезных проблем:

  1. Как уже упоминалось, становится трудно различить контент, созданный человеком, и контент, созданный искусственным интеллектом.
  2. Результатам ИИ трудно доверять и их сложно проверить.
  3. Маркетологи могут стать зависимыми от этих моделей, что снизит вероятность проявления собственной оригинальности и творчества.
  4. Языковые модели могут использовать для распространения дезинформации и искажения общественного мнения. Эта ситуация может еще больше усложнит жизнь тем, кто стремится быть подлинным.
  5. Существует потенциал для использования языковых моделей для манипулирования и использования личных данных.
  6. Чрезмерное обращение к большим языковым моделям может привести к снижению коммуникативных навыков.
  7. Аудитория может не вступить в содержательный диалог, если решит, что потребляет контент, сгенерированный машиной.

Несмотря на эти проблемы, а может, благодаря им, игнорировать достижения ИИ нельзя. Вы не можете отказаться от его использования ввиду его широкого распространения.

Стратегии интеграции ИИ в контент-маркетинг

Лучшее, что вы можете сделать, — это тщательно продумать, как интегрировать ИИ в ваш контент-маркетинг.

1. Исследуйте и анализируйте релевантные тренды контент-маркетинга. Прогресс в области ИИ происходит молниеносно — до такой степени, что прозвучал призыв ввести 6-месячный мораторий на обучение систем ИИ, более мощных, чем GPT-4. В этой среде как никогда важно убедиться, что ваши стратегии актуальны и эффективны.

2. Разработайте комплексную стратегию ИИ. Создание всеобъемлющей стратегии ИИ — ключ к успешной интеграции ИИ в вашу команду контент-маркетинга.

Вам нужно будет оценить существующий контент и определить необходимые типы инструментов на базе ИИ. После разработайте дорожную карту для реализации этой стратегии.

3. Используйте инструменты автоматизации. Инструменты автоматизации помогут оптимизировать процессы, такие как курирование и создание контента. При разумном использовании они позволят вам сосредоточиться на более творческих задачах.

4. Проводите анализ с помощью ИИ. Он поможет принимать решения по контент-маркетингу и предоставит ценное понимание, основанное на данных.

Это включает в себя использование предиктивной аналитики для выявления тенденций и закономерностей, персонализации клиентского опыта и отслеживания поведения и предпочтений клиентов.

5. Сосредоточьтесь на контент-стратегиях, ориентированных на человека. Лучший способ обеспечить эффективное взаимодействие — сделать людей центральным элементом вашей стратегии. Не создавайте контент ради ранжирования.

Заключение

Аутентичность — важная часть контент-маркетинга. При этом становится все труднее отличить контент, созданный человеком, от контента, сгенерированного искусственным интеллектом.

Чтобы обеспечить эффективное взаимодействие и завоевать доверие клиентов, бренды должны сосредоточиться на контент-стратегиях, ориентированных на человека.

Создайте подробный план реализации инициатив в области искусственного интеллекта. После этого вы сможете аутентично интегрировать инструменты ИИ в свою команду контент-маркетинга.

Высоких вам конверсий! 

По материалам: marketinginsidergroup.com. Автор: Jeff Coyle

blog comments powered by Disqus
Vitamin – сервис для выгодного управления вашей рекламой
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Агентское вознаграждение до 16% на личный счет или рекламу
  • Любые дополнительные услуги под ваши потребности
  • Бесплатное обучение маркетингу
copyright © 2011–2024 Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "Феникс-Маркетинг". ИНН:7725812838, КПП:772501001, ОГРН: 513774619323915280, Москва, ул. Ленинская слобода, д. 19, стр. 1, этаж/пом 3/25

Генеральный партнёр: STRATE FZ-LLC License number 47005249 Address: B03-227 Business Center 02 RAKEZ Business Zone-FZ RAK (Ras Al Khaimah), United Arab Emirates Email: corporate@strate.ae