Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
  1. Главная >
  2. Блог >
  3. SEO и таргетинг >
  4. Составление и работа с семантическим ядром в Яндекс Директ

Составление и работа с семантическим ядром в Яндекс Директ

Составление и работа с семантическим ядром в Яндекс Директ

Для качественного подбора семантического ядра рекомендуется использовать следующие инструменты и методы:

  • Мозговой штурм
  • Яндекс Wordstat
  • KeyCollector (на момент написания статьи есть технические трудности работы сервиса в России)
  • Spywords

Для сбора семантического ядра переходим в Вордстат. Перед началом работы рекомендуем установить расширения, повышающие удобство сбора семантики, например Yandex Wordstat Assistant. Отображается слева на картинке как YWA.

Yandex Wordstat Assistant

Первым делом нужно составить маски запросов, то есть определенный пул запросов, сгруппированных по смыслу. Для этого используем операторы в такой конструкции вида «ключ 4 (ключ1|ключ2|ключ3)» и т. д. Подробнее по всем операторам можно посмотреть в мануале Яндекса.

Например, 4 маски представлены ниже:

  • велосипед (купить|цена|каталог);
  • велосипед (детский|детям|ребенку);
  • самокат (купить|цена|каталог);
  • самокат (детский|детям|ребенку).

Конструкция «велосипед (купить|цена|каталог)» содержит:

  • «велосипед купить» и все вложенные в эту фразу запросы;
  • «велосипед цена» и все вложенные в эту фразу запросы;
  • «велосипед каталог» и все вложенные в эту фразу запросы.

Нужные нам фразы добавляем в помощника YWA с частотностью, нажимая на плюсики над нужными ключевиками (это упростит чистку на следующем этапе) или же можно сразу все запросы добавить единым списком.

Нужные нам фразы добавляем в помощника YWA с частотностью, нажимая на плюсики над нужными ключевиками

Помимо стандартного Wordstat, рекомендуем воспользоваться сервисом Spywords, который позволяет «подсматривать» не только семантическое ядро конкурентов, но и их объявления. Можно найти какие-то интересные решения.

Помимо стандартного Wordstat, рекомендуем воспользоваться сервисом Spywords, который позволяет «подсматривать» не только семантическое ядро конкурентов, но и их объявления.

Есть также KeyCollector — очень мощный инструмент для сбора семантики. Позволяет качественно собрать ключевики в большом объеме. Но в последнее время случаются перебои в его работе в связи с уходом из России.

Далее копируем нужные нам фразы в excel или любой другой формат таблиц. Затем нужно заминусовать лишние фразы в списках. В итоге после чистки должны остаться только нужные нам ключи.

Не забываем добавлять минус-слова как в отдельной вкладке (общие на всю кампанию), так и привязанные к отдельным группам запросов.

Не забываем добавлять минус-слова как в отдельной вкладке (общие на всю кампанию), так и привязанные к отдельным группам запросов.

В итоге у нас готовое семантическое ядро, по которому можно запускать рекламные объявления.

А поможет с запуском РК сервис Vitamin. Наши специалисты проведут аудит текущей рекламной кампании, учтут все накопленные данные и настроят новую РК.

Высоких вам конверсий!

blog comments powered by Disqus
Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
copyright © 2011–2024 Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "Феникс-Маркетинг". ИНН:7725812838, КПП:772501001, ОГРН: 513774619323915280, Москва, ул. Ленинская слобода, д. 19, стр. 1, этаж/пом 3/25

ООО «Феникс-Маркетинг» — IT-компания с многолетним опытом работы, разрабатывающая инновационные решения для управления процессом лидогенерации (пост-клик маркетинг). Разработанное нами технологическое программное решение LPGENERATOR позволяет создавать целевые страницы в визуальном редакторе и управлять заявками (лидами) в CRM-системе в целях проведения эффективных, высококонверсионных рекламных кампаний