Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
  1. Главная >
  2. Блог >
  3. Стартапы и гроуз хакинг >
  4. ТОП приложений для знакомств и сколько они зарабатывают

ТОП приложений для знакомств и сколько они зарабатывают

Сколько зарабатывают приложения для знакомств (по состоянию на 2022 год)

В 2013 году Tinder произвел революцию в индустрии онлайн-знакомств, упростив сам процесс.

Вместо того, чтобы просматривать тысячи профилей в поисках кого-то уникального, пользователи теперь могут выбрать понравившегося человека, основываясь на нескольких фотографиях. Всё, что требуется — провести по экрану («свайпнуть») вправо, если вам нравится человек, и влево — если нет.

Как показали исследования, Tinder также сменил цель онлайн-знакомств с постоянных отношений на разовые встречи и отношения без обязательств.

Предлагаем окунуться в мир статистических данных, предоставленных Давид Карри для Business of Apps. Рассмотрим топ самых популярных приложений для знакомств и поймем, сколько разработчики зарабатывают на наших свайпах.

Нет времени читать статью? Найдите ее в нашем телеграм-канале и сохраните себе в «Избранном» на будущее.

Содержание статьи

История Tinder и битва приложений

ТОП приложений для знакомств в мире

Топ приложений для знакомств в России

Доходы от приложений для знакомств

Количество пользователей приложений для знакомств

Количество загрузок приложений для знакомств

Количество пользователей (с разбивкой по приложениям)

Рыночные доли приложений для знакомств (в США)

История Tinder и битва приложений

Приложение Tinder было создано в бизнес-инкубаторе Hatch Labs при поддержке американской корпорации IAC (InterActiveCorp), которой принадлежат Match.cоm, Plenty of Fish и OK Cupid.

Как пишет сам Tinder: приложение для тех, кто хочет найти любовь, сходить на свидание или просто поболтать
Как пишет сам Tinder: приложение для тех, кто хочет найти любовь, сходить на свидание или просто поболтать

В Соединенных Штатах Tinder лидирует с момента своего создания, в то время как в Европе и Южной Америке большей популярностью пользуется приложение Badoo, созданное российским предпринимателем Андреем Андреевым.

Badoo — самое загружаемое приложение для знакомств в мире (более 400 000 000 пользователей). В 2014 году Андреев вместе с бывшим соучредителем Tinder Уитни Вулф Херд основал приложение Bumble. Это первое приложение для знакомств, где первый шаг делают девушки. Bumble удалось переманить у Tinder пользователей из Северной Америки.

Рост Bumble за последние несколько лет также ознаменовал изменение отношения к свиданиям, поскольку люди начали отворачиваться от культуры разовых встреч. Еще одно приложение, принадлежащее IAC, Hinge полностью изменило свою платформу в 2017 году и сфокусировалось на долгосрочных отношениях.

Тем не менее культура знакомств не возвращается к эпохе Match.cоm. Tinder и Badoo по-прежнему являются лидерами по количеству активных пользователей в месяц, а на развивающихся рынках, таких как Китай и Юго-Восточная Азия, приложения для знакомств с целью периодических встреч намного превосходят по популярности сервисы с более серьезными целями.

ТОП приложений для знакомств в мире

  • Tinder: Tinder коренным образом изменил онлайн-знакомства, сделав процесс менее серьезным и предоставив пользователям больше контроля.
  • Bumble: Главный конкурент Tinder в Северной Америке, позволивший женщинам контролировать процесс знакомства.
Bumble
  • Badoo: Возникший задолго до Tinder и Bumble как приложение для социального поиска, игр и викторин, Badoo в 2013 году переориентировался на знакомства для флирта.
Badoo
  • Hinge: Hinge, пожалуй, было суждено стать очередным неудачным приложением для знакомств. Однако после того как команда сменила фокус на долгосрочные отношения, оно тут же приобрело популярность в Северной Америке.
  • Happn: В отличие от других приложений в этом списке, использующих местоположение пользователя для поиска пары, Happn позволяет знакомиться с людьми, которые были в том же месте, что и пользователь.
Happn
  • Grindr: Grindr стал первым приложением для ЛГБТ-знакомств и до сих пор остается самым популярным приложением для людей нетрадиционной ориентации.
  • Tantan: Знакомства с целью флирта не так популярны в Китае, как на Западе, однако Tantan, известный как китайский Tinder, собрал огромное сообщество одиноких людей, в основном из числа студентов.
  • Plenty of Fish: Существующий с 2003 года Plenty of Fish удачно перешел в эпоху мобильных устройств и стал одним из самых популярных приложений, используемых людьми более старшего возраста.
Plenty of Fish

Топ приложений для знакомств в России

В России рейтинг открывает Badoo, за ним следует Mamba и затем Tabor.

По данным SimilarWeb в категории в категории Dating для Бесплатно - самые популярные приложения в Россия
По данным SimilarWeb в категории в категории Dating для Бесплатно - самые популярные приложения в Россия

Доходы от приложений для знакомств

После спада в начале 2010-х доходы от приложений для знакомств с 2015 года начали расти каждый год и достигли $5 610 000 000 в 2021 году.

Доходы с 2015 по 2021 гг. (в млрд долларов США)
Доходы с 2015 по 2021 гг. (в млрд долларов США)

Статистика ниже позволяет узнать точные суммы и увидеть их стабильный рост.

Доходы с 2015 по 2021 гг. (в млрд долларов США)
Доходы с 2015 по 2021 гг. (в млрд долларов США)

Количество пользователей приложений для знакомств

Увеличилось и количество пользователей приложений для знакомств: во всем мире их насчитывается более 323 000 000 человек. В подавляющем большинстве случаев используются мобильные устройства.

Количество пользователей с 2015 по 2021 гг. (в млн)
Количество пользователей с 2015 по 2021 гг. (в млн)

А вот показатели по количеству пользователей:

Количество пользователей с 2015 по 2021 гг. (в млн)
Количество пользователей с 2015 по 2021 гг. (в млн)

Количество загрузок приложений для знакомств

В 2019 году показатель загрузок имел пиковое значение (287 400 000), которое за последние два года незначительно сократилось.

Количество загрузок с 2015 по 2021 гг. (в млн долларов США)
Количество загрузок с 2015 по 2021 гг. (в млн долларов США)

Та же статистика, но с конкретными числами:

Количество загрузок с 2015 по 2021 гг. (в млн долларов США)
Количество загрузок с 2015 по 2021 гг. (в млн долларов США)

Количество пользователей (с разбивкой по приложениям)

С 2015 года Tinder и Badoo лидируют по общему количеству пользователей: Tinder преобладает в Северной Америке, в то время как Badoo — в Европе и Южной Америке.

Количество пользователей (с разбивкой по приложениям)

В России, согласно исследованию платежной системы «Мир» в 2021 году, 32% россиян хоть раз пользовались сайтами или мобильными приложениями для знакомств.

Рыночные доли приложений для знакомств (в США)

Лидером на рынке приложений для знакомств в США является Tinder. При этом Bumble начиная с 2017 года ежегодно увеличивает свою долю. Hinge также позиционирует себя как потенциальный лидер в ближайшем будущем.

Рыночные доли приложений для знакомств (в США)

Удачных вам свайпов!

По материалам: businessofapps.com. Автор: David Curry.

blog comments powered by Disqus
Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
copyright © 2011–2024 Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "Центр рекламных бюджетов". ИНН:5902052888, КПП:590201001, ОГРН: 1195958009730, Пермь, ул. Окулова, д. 75 к. 8 офис 501Б

ООО «Центр рекламных бюджетов» — IT-компания с многолетним опытом работы, разрабатывающая инновационные решения для управления процессом лидогенерации (пост-клик маркетинг). Разработанное нами технологическое программное решение LPGENERATOR позволяет создавать целевые страницы в визуальном редакторе и управлять заявками (лидами) в CRM-системе в целях проведения эффективных, высококонверсионных рекламных кампаний