На сайте компании есть различные лид-формы, но пользователи заполняют их очень неохотно. Это отрицательно сказывается на показателях сайта и уровне конверсии. Знакомая ситуация?
Команда Envybox рассказывает, как в этом случае может помочь виджет «Онлайн-чат», и делится своим кейсом: как изменилась ситуация в компании АRАТТА с момента внедрения этого инструмента.
Нет времени читать статью? Найдите ее в нашем телеграм-канале и сохраните себе в «Избранном» на будущее.
Содержание статьи
Результат после внедрения виджета
Кейс про виджет «Онлайн-чат»
С 2013 года компания ARATTA производит интерьерный лепной декор и встроенные светильники из гипса, а также фасадный декор из стеклофибробетона. Вся продукция делается вручную с контролем всех этапов производства. Такой системный подход отличает компанию от мастерских с ремесленным подходом в производственных процессах.
Типичная проблема, с которой столкнулась компания, — лид-формы отпугивают потенциальных клиентов: многие не хотят тратить время на заполнение своих данных или не готовы давать свой номер телефона незнакомой компании сразу при первом касании. В итоге пользователи просматривают ряд сайтов, сравнивают условия и УТП и выбирают те сайты, где можно заказать товар без взаимодействия с брендом.
Но если у бренда нет возможности взаимодействовать с клиентом до принятия им решения, значит, нет контактных данных посетителей для их «прогревания» на покупку.
Ситуация до запуска виджета
Клиентам компании — студии дизайна и ремонта или клиентам, улучшающим ремонт своего жилья, нужно знать четкий ответ на свой вопрос как можно более в короткий срок. Не желая оставлять свои данные для запроса информации, пользователи уходили на другие страницы, где уже либо были их ответы в контенте сайта, либо там находились виджеты, упрощающие получение сведений.
Для расширения базы клиентов с помощью генерации заявок с сайта Компания АRАТТА решила протестировать виджет «Онлайн-чат» Envybox по годовому тарифу стоимостью 745 рублей в месяц (8940 рублей в год).
«Онлайн-чат» позволил выстроить такую гипотезу, чтобы у пользователя была возможность задать вопрос и получить сразу ответ без предоставления номера телефона, иными словами — без каких-либо условий.
При этом цель компании — это взять телефон у потенциального клиента. В реализации этой цели помогал «Онлайн-чат»: при общении с пользователем по переписке менеджер располагал потенциального клиента к себе, что позволяло в процессе беседы запрашивать номер и продолжать вести взаимодействие к продаже.
Расположение «Онлайн-чата» в нижнем правом углу сайта не отталкивает посетителей от изучения услуг компании на странице. При этом призыв виджета «Я тут! Отвечу на ваши вопросы» побуждает пользователей сэкономить свое время и открыть чат.
Внутри чата располагается фото и имя менеджера и его значок режима онлайн, что вызывает первичное доверие и лояльность к компании и убеждает в мысли, что общение в сервисе ведет не робот, а живой человек.
Призыв в окошке чата «Помогу с выбором и отвечу на ваши вопросы Напишите мне!» вовлекает потенциального клиента начать диалог и дает возможность менеджеру захватить его контактные данные.
Результат после внедрения виджета
Когда Компания АRАТТА начала пользоваться «Онлайн-чатом», то ее представители в цифрах и фактах убедились, что пользователи обращаются в чат гораздо чаще и охотнее, нежели в лид-формы.
«Онлайн-чат» успешно усилил лидогенерацию сайта компании, а также упростил для пользователей получение информации. Изменение формата взаимодействия с посетителями сайта позволил реализовать цель захвата контактных данных клиентов. Спустя 4 месяца использования Онлайн-чата компания убедилась, что виджет стабильно приносит 150 000 рублей в месяц!
«Онлайн-чат» от Envybox включает:
- Тестовый период – 7 дней.
- Живые автоприглашения (имитируют написание сообщения живым человеком) и персонализация: позволяет сформировать автоматически для посетителя релевантное приглашение в чат на сайте и решить его задачу.
- Возможность настройки шаблонов (быстрых ответов) — можно заранее подготовить шаблоны стандартных фраз и использовать их для быстрого ответа клиенту.
- Приложение под iOS, Android, Mac и Windows. Оповещения поступают даже при заблокированном телефоне.
- Информация о диалоге — откуда пришел посетитель, из какого он города, с какими UTM-метками перешел на сайт — всё это можно увидеть в режиме реального времени справа от диалога.
- Возможность проводить аналитику в интеграциях с Яндекс.Метрикой, Google Analitycs, Google Tag Manager, Рейтингом Mail.Ru, EnvyCRM, AmoCRM, Bitrix24, Retail CRM и другими сервисами. Есть также внутренняя статистика, позволяющая посчитать затраты на привлечение посетителей и конверсию.
В заключение делимся специальным предложением только для наших подписчиков и новых клиентов Envybox – месяц любого виджета совершенно бесплатно!
Специальное предложение от Envybox
Воспользуйтесь предложением, чтобы повышать лояльность клиентов и
увеличивать продажи с первого дня использования сервисов на вашем сайте.
Высоких вам конверсий!
Команда Envybox