интернет-маркетинг, продажи и оптимизация посадочных страниц

Материальный дизайн: другой, но не лучший

Материальный дизайн: другой, но не лучший

Когда в 2014 году Google представила Material Design, многие специалисты удивились тому, с каким усердием компания бросилась улучшать свои позиции. В этом отношении Apple всегда были на шаг впереди, но теперь ситуация изменилась. Раньше пользователи жаловались на несогласованность дизайна Android, отпугивающие мрачные темы, недостаток документации и чрезмерное использование гамбургер-меню. Материальный дизайн решил большинство этих проблем, предложив более легкие и красочные решения, подкрепленные хорошо продуманными принципами.

И все же, хотя цвета в новом визуальном языке смотрятся очень сочно, а концепция карточек дает отличное ощущение глубины и тактильности, некоторые признанные эксперты отрасли до сих задаются одним и тем же вопросом: «Разве Material Design действительно превосходит дизайн iOS от Apple»? В сегодняшней статье мы объясним, с чем это связано.

Простота может быть сложнее, чем кажется

Простота может быть сложнее, чем кажется

Ваш смартфон был бы намного проще, не будь в нем камеры, но от этого он стал бы менее функциональным. Жестяная банка — отличный способ хранения краски, однако она очень неудобна: ее трудно открывать и закрывать.

Очевидно, что простота является преимуществом, но применима она далеко не во всех сферах. Разумеется, когда речь заходит о проектировании пользовательского опыта , лучше постараться минимизировать количество кликов, шагов, полей форм, элементов, отвлекающих внимание и т.д. Но энтузиазм по упрощению виджетов и программных продуктов иногда приводит к тому, что они не выполняют своей функции. Можно привести несколько примеров «излишнего» упрощения:

Почему прокрастинаторы прокрастинируют?

Почему прокрастинаторы прокрастинируют?

Кто бы мог подумать, что после десятилетий борьбы с таким неприятным явлением, как прокрастинация (procrastination) — склонностью откладывать срочные и важные дела «на потом» — именно в Оксфордском словаре английского языка найдется простейшее решение этой проблемы: «Избегайте прокрастинации». Просто и элегантно.

Этот универсальный совет можно было бы предложить многим: толстякам следует избегать переедания, людям, склонным к депрессиям — апатии, выбрасывающимся на берег китам — покидать родную водную стихию.

Нет, избегать откладывания дел — это отличная рекомендация, но годится она только для «фальшивых прокрастинаторов», тех, кто говорит: «Во время рабочего дня я несколько раз захожу на свою страницу Facebook — я такой прокрастинатор!». Эти же люди будут советовать реальному прокрастинатору что-то вроде «Только ничего не откладывай на потом, и ты будешь в полном порядке!».

Дело в том, что ни составители словаря, ни «поддельные прокрастинаторы» не понимают, что для настоящего прокрастинатора стремление откладывать дела «в долгий ящик» не является вопросом личного предпочтения — он просто не знает, как можно поступить иным образом.

3 причины для создания образа идеального покупателя, или Buyer Persona

3 причины для создания образа идеального покупателя, или Buyer Persona

Вы любите общаться по телефону с незнакомыми людьми? Вряд ли вас приводят в восторг даже самые обычные коммуникации (например, активация кредитной карты или консультация со специалистом техподдержки), а все потому, что каждый раз вы не знаете, с кем говорите. Максимум, что вам известно — это имя.

В сфере inbound-маркетинга давно и успешно используется дополнительная информация о клиентах. Она необходима для ведения успешных переговоров на различных этапах. Осведомленность менеджера позволяет избегать неловких моментов и предугадывать реакцию потенциальных покупателей, доводя их до сделки.

Предупрежден — значит вооружен. Незаменимым помощником в этом деле станет составление идеального образа покупателя, или Buyer Persona.

7 факторов помимо заголовка, влияющих на конверсию лендинга

7 факторов помимо заголовка, влияющих на конверсию лендинга

Недавно специалисты Ringostat поделились лайфхаком , как повысить конверсию лендингов путем автоматической подмены заголовка на странице с помощью Google Tag Manager. Использование таких страниц — удобный способ сфокусировать внимание посетителей на нескольких наиболее важных акцентах вашей услуги или продукции.

В дискуссии к подробному описанию способа на Мегамозге был поднят интересный вопрос о том, что будет более эффективным — создать 5 разных лендингов или установить динамическую подмену с помощью GTM. CEO Ringostat Александр Максименюк считает, что «лучше будет пять уникальных посадочных страниц, четко отвечающих запросу и намерению пользователя. Но есть вопрос экономической целесообразности и принцип Паретто».

Попытаемся сформулировать, каким критериям должны соответствовать эти лендинги, чтобы добиться желаемого результата.

Стратегии интернет-маркетинга и лидогенерации

в нашей еженедельной рассылке
Генерируйте новые лиды и увеличивайте продажи
тестируйте бесплатно тестируйте бесплатно