интернет-маркетинг, продажи и оптимизация посадочных страниц

Быстрые ссылки как индикаторы проблем с юзабилити интранет-сетей

Быстрые ссылки как индикаторы проблем с юзабилити интранет-сетей

Шаблоны проектирования с быстрыми ссылками (Quicklinks) часто «высвечивают» проблемы ресурса с находимостью и понятностью на внутренних корпоративных сетях (intranets). Использование этого инструмента как универсального для различных типов ссылок также вызывает вопросы. Несколько лет назад при отборе 10 лучших интранет-сетей на конкурсе Intranet Design Annual специалисты Nielsen Norman Group в очередной раз столкнулись с дизайн-трендом, которому давно пора исчезнуть.

Процветавшая с начала нулевых годов практика использования быстрых ссылок, увы, жива и здорова. На самом деле, до 20% от общего числа интранет-ресурсов, представленных на конкурс в последние годы, применяют быстрые ссылки.

Для ясности: возможность организовать ссылки, повысить и ускорить их доступность для сотрудников, безусловно важна, полезна и позитивна на внутренних сетях. Но можно поспорить с некоторыми особенностями этой практики, а также с хитроумным и путанным подходом к оформлению Quicklinks.

Как проводить сплит-тестирование для достижения долгосрочного успеха?

Как проводить сплит-тестирование для достижения долгосрочного успеха?

Представьте, что вы директор фабрики. Ваш новый босс хочет, чтобы вы добились высоких результатов в этом квартале, так как в последнее время дела на предприятии шли не лучшим образом. У вас есть хорошая команда с высококлассным оборудованием, и вы можете удовлетворить запросы руководства, если нарастите темпы производства в ближайшие месяцы. Вы готовы произвести впечатление на начальника и знаете, что сократив временные затраты на обслуживание техники, вам удастся компенсировать неудачи предыдущего квартала.

Заглянем в будущее: третий квартал подходит к завершению и вы успешно достигли поставленных целей! Вы смогли повысить уровень производства, продолжая работать с оборудованием во время плановых периодов простоя. Вы достигли показателей, которые впечатлили вашего босса, однако теперь для поддержания эффективности вам придется постоянно жертвовать техническим обслуживанием.

В четвертом квартале происходит настоящая катастрофа! Одна из 3 ваших машин выходит из строя и тем самым обрекает ваш отдел на мизерный результат. Начальник вычитывает вас за недальновидность, и в конечном счете ваше место отдают какому-нибудь молодому дарованию, а вам приходится искать новую работу.

Довольно грустный поворот событий, не так ли? Многие люди назовут эту историю обыкновенным примером плохого менеджмента, и тем не менее, когда дело касается оптимизации конверсии, компании также совершают подобную ошибку. Маркетологи так часто находятся по давлением дедлайнов, что им приходится жертвовать идеями, которые имеют решающее значение.

Используем материальный дизайн с умом! 10 «невредных» советов

Используем материальный дизайн с умом! 10 «невредных» советов

В последнее время термин «материальный дизайн», равно как и сам визуальный язык, который он обозначает, стали невероятно популярными и модными. В Интернете можно найти немало ресурсов, глядя на которые, невозможно не восхититься талантом специалистов, сумевших в полной мере реализовать потенциал материального дизайна и создать продуманный и интуитивно-понятный интерфейс.

Авторы подобных проектов привнесли в веб-дизайн что-то новое и свежее, устроили настоящую революцию и достигли успеха, но, как это часто бывает, этот успех был быстро растиражирован и привел к появлению тысяч посредственных сайтов-клонов.

Базовые принципы использования материального дизайна были представлены Google в 2014 году . Тогда же было заявлено, что главным предназначением этого визуального языка является помощь разработчикам в создании лучшего и единого опыта пользовательского взаимодействия на любых устройствах, платформах и форматах экрана. Концепт предполагал наличие гибких правил, которые и позволили бы создавать отзывчивый (адаптивный) интерфейс, который не сбивал бы с толку новых пользователей.

В своей сути материальный дизайн сфокусирован на привнесении в цифровой опыт толики физических (а именно — тактильных) взаимодействий. Ключевыми понятиями этого языка являются «адаптивный дизайн» (responsive design), «цифровая бумага» (digital paper) и «цифровые чернила» (digital ink), естественные анимации и переходы. Все, что происходит в цифровом интерфейсе, согласно концепции материального дизайна, должно быть интуитивно-понятным и естественным для пользователя.

Хотя материальный дизайн и богат на несколько весьма ценных открытий, далеко не всем дизайнерам удалось создать на его основе неповторимые и интуитивно-понятные проекты. Он может предложить миру довольно много, вот только сами дизайнеры еще не готовы к работе в совершенно иной плоскости и предпочитают опираться лишь на те положения визуального языка, которые им понятны и удобны.

Доступность vs. эксклюзивность: как правильно оценить свои услуги?

Доступность vs. эксклюзивность: как правильно оценить свои услуги?

Секрет успеха бизнеса в сфере услуг зависит от того, каким образом вы ответите на вопрос: мои услуги должны быть доступными или эксклюзивными с точки зрения клиента?

Кажется, что ответ достаточно прост. Разумеется, большинству владельцев компаний хочется, чтобы их услуги воспринимали как эксклюзивные. Однако очень трудно позиционировать свою компанию как поставщика услуг исключительного качества. Это требует множества усилий, а также недюжинной преданности своему делу.

В данной статье мы расскажем о том, как грамотно оценить свою работу. Материал будет особенно полезен копирайтерам, дизайнерам, а также любым другим людям, предоставляющим платные услуги.

10 эмоций, о существовании которых вы даже не догадывались

10 эмоций, о существовании которых вы даже не догадывались

В последние годы неврология открыла нам новую точку зрения на природу эмоций. Теперь ученые могут точно указать, какие из частей мозга отвечают за конкретные эмоции. В 2013 году группа психологов опубликовала результаты исследования, в котором они утверждают, что нашли связь между определенными нейронами и человеческими эмоциями. Ученые определили местоположение гнева, отвращения, зависти, страха, счастья, похоти, гордости, печали и стыда.

Тиффани Вотт Смит (Tiffany Watt Smith), научный сотрудник университета Лондона, рассказывает: «Мы расширили понятие эмоций. Теперь эмоция — это не только психологическое, но и физическое явление, которое можно отследить в нашем мозге». Тиффани Смит в своей «Книге человеческих эмоций» собрала 154 точных названия разныx чувств со всего мира. Эту книгу можно назвать «детализацией эмоций», потому что в ней описано много специфических ощущений, о которых, вероятно, вы даже не знали. «Когда даешь новым эмоциям названия, они становятся не такими уж страшными. Чувствами легче управлять, когда знаешь о них больше», — утверждает Тиффани Смит.

Со Смит происходили странные вещи во время написании книги — она начала часто испытывать эмоции, с которыми только что познакомилась. Возможно, она сталкивалась с ними и раньше, но теперь их стало легче выявить, зная точное определение. Например, во время работы Тиффани попала под влияние эмоции под названием «greng jai», что означает «нежелание принимать помощь от других людей, чтобы лишний раз их не беспокоить», и отказывалась от предлагаемой помощи.

Ниже представлены 10 самых точных слов, описывающих чувства. Предупреждаем: узнав точное название эмоции, вы, скорее всего, будете чаще ее испытывать.

Стратегии интернет-маркетинга и лидогенерации

в нашей еженедельной рассылке
Генерируйте новые лиды и увеличивайте продажи
тестируйте бесплатно тестируйте бесплатно