интернет-маркетинг, продажи и оптимизация посадочных страниц

Как Tumblr «пошел ко дну» под управлением Yahoo

Как Tumblr «пошел ко дну» под управлением Yahoo

Президент и главный исполнительный директор компании Yahoo Марисса Майер опаздывала на одну из редких встреч с командой Tumblr. Около двух лет назад Yahoo приобрел этот стартап за 1 100 000 000 долларов. Это было одно из самых дорогих приобретений Майер за все то время, что она управляла компанией. Предполагалось, что Tumblr слегка «оживит» аудиторию Yahoo и будет содействовать рекламному бизнесу.

Когда Марисса Майер произнесла свою официальную речь после приобретения Tumblr, она пообещала не «спутать все карты». CEO Yahoo изо всех сил старалась сдержать обещание в течение первого года, не вмешиваясь в процесс. Однако в начале 2015 года Tumblr оказался под угрозой прекращения своего существования.

«Десертные» офферы: 3 идеи для стимуляции конверсии

«Десертные» офферы: 3 идеи для стимуляции конверсии

Купоны. Бесплатная загрузка. Подарочные карты. Электронные книги (eBook) в свободном доступе. Все это лишь малая толика многочисленных видов стимуляции клиентов к основной конверсионной цели, будь то покупка, заполнение лид-формы или иное действие. Но как убедиться, что такие «десертные» офферы положительно влияют на конверсию?

Сегодня мы рассмотрим три идеи для тестов, которые будут полезны при оптимизации «стимулирующих предложений».

Как разработать эффективную стратегию сплит-теста?

Как разработать эффективную стратегию сплит-теста?

Иногда, несмотря на все приложенные усилия, ваши сплит-тесты не работают. Вы проводите один эксперимент за другим, но ничто не улучшает ваш коэффициент конверсии (conversion rate) существенным образом.

Такое положение дел не может не расстраивать, но дело в том, что оно характерно для большинства сплит-тестов. Не стоит каждый раз ожидать больших результатов, в противном случае вы абсолютно точно будете разочарованы.

Вместо этого сосредоточьтесь на разработке стратегии, которая послужит ключом к успешному сплит-тестированию.

Результаты анализа 40+ лендингов облачных компаний

Результаты анализа 40+ лендингов облачных компани

Нынешние стандарты веб-дизайна и передовые методики оптимизации конверсии нацелены на согласованность большинства основных элементов лендинга. Тем не менее, бизнес-сайты по-прежнему нуждаются в свежих решениях и новых, изобретательных способах продвижения своих продуктов.

В данной статей мы предлагаем вам ознакомиться с результатами анализа более 40 целевых страниц SaaS-компаний, их элементов и других характеристик.

1. Навигация лендинга
Пример: SendGrid

Пример: Vend

2. Главное изображение

Пример: Contentful
Пример: Google Apps для бизнеса
3. УТП вашего продукта
Пример: Huddle
Пример: Intercom
4. Преимущества продукта
Пример: Geckoboard
Пример: Dropbox
5. Призыв к действию (CTA)
Пример: Freshbooks
Пример: Zenpayroll
6. Социальное доказательство
Пример: Docusign
Пример: ChartMogul
7. Коэффициент внимания (attention ratio)
8. Длина страницы
Пример: Mailchimp
9. Анимация и фоновое видео

Как узнать, стоит ли следовать вашей бизнес-модели?

Как узнать, стоит ли следовать вашей бизнес-модели?

Из этой статьи вы узнаете, как использовать понятия клиентского сегмента, модели ценообразования, допущений о жизненном цикле клиентов и прочую специфику потоков дохода для проверки вашей бизнес-модели и оценки того, стоит ли ей следовать в дальнейшем.

Традиционный «горизонтальный» подход предполагает, что бизнес-модель должна ориентироваться на «достаточно крупный» рынок или сегмент клиентов. Тогда, по логике, если вы получите 1% этого рынка, то обеспечите доходы и стабильный рост бизнеса. В конце концов, 1% от рынка на миллиард долларов — это уже достаточно много нулей. Но у такого подхода есть свои проблемы:

  • он дает ложное чувство комфорта и безопасности;
  • не объясняет, как получить 1% конкретного рынка с вашим продуктом;
  • доля в 1% может быть недостаточным критерием успеха для вас.

Что такое бизнес-модель: какие бизнес-модели существуют в интернете

Стратегии интернет-маркетинга и лидогенерации

в нашей еженедельной рассылке
Генерируйте новые лиды и увеличивайте продажи
тестируйте бесплатно тестируйте бесплатно