Продающие лендинги от отдела
дизайна LPgenerator

Используем технологии:
4U, AIDA, ХПВ, психология влияния Р. Чалдини, управление взглядом
  • 4U
  • AIDA
  • ХПВ
  • психологии влияния Р. Чалдини
  • управления взглядом
  • нейромаркетинг
Готовность от 7 дней

Что маркетологу нужно знать про инфографику?

Что маркетологу нужно знать про инфографику

Информация — это, несомненно, будущее интернет-маркетинга. Метрика, аналитика и статистика диктуют разработку бизнес-стратегий, коррелируют с тенденциями рынка и являются неотъемлемым инструментом анализа маркетинговой ситуации и фундаментом здорового функционирования любого бизнеса. Правильно преподнесенная информация является эффективным инструментом для привлечения и конвертации целевой аудитории.

Сложность, однако, заключается в том, что цифры, проценты, индексы, разнообразные показатели, суммы, да и просто стена текста — материал не особо легкий для восприятия, запутанный и попросту скучный.

На помощь приходит инфографика (infographics) — визуальное изложение сложных данных в очень простой и привлекательной форме с помощью креативных и визуально привлекательных изображений. Из этой статьи вы узнаете, что такое инфографика и как она может вам пригодиться.

1. Эффективность визуального восприятия

Эффективность визуального восприятия

90% информации, поступающий в мозг человека, является визуальной — именно поэтому она намного легче воспринимается и усваивается, а поскольку в зрительных окончаниях расположено 70% от общего количества всех сенсорных рецепторов человека, изображения обрабатываются в 60 000 раз быстрее, чем простой текст. Что такое инфографика в презентации? Это картинки, которые 40% людей воспринимают более позитивно, чем так называемую «стену текста».

Эффективность визуального восприятия

Время затраченное на обработку простых изображений занимает всего 13 миллисекунд (ms), на восприятие абстрактных символов мозгу требуется 150 ms, а на понимание их значения — еще 100 миллисекунд. Вывод, который можно сделать довольно прост — любые данные намного эффективней и лучше будут восприняты таргет-группой, если будут выражены в визуальном формате. Известные примеры инфографики в рекламе это подтверждают.

2. Преимущества изображений

Преимущества изображений

Преимущества живых визуальных презентаций перед стандартным текстом и ораторским выступлением довольно значительны — поскольку 65% людей воспринимают информацию преимущественно через зрительный канал. Живые презентации эффективно влияют на 50% людей, а что касается текста, то всего 28% такого контента читается посетителем, и всего 20% его остается в его памяти.

3. Польза инфографики в онлайн-маркетинге

Польза инфографики

80% людей охотнее читают материал, который сопровождается изображениями, в том числе инфографикой. Маркетинг, использующий ее, более успешен: информация, представленная в визуально привлекательной форме, гораздо быстрее и шире распространяется соцсетях, тем самым позитивно влияя на популярность своего источника — о достоверности данного заявления свидетельствует 80% увеличение узнаваемости брендов, использующих инфографику в рекламе.

Помимо этого, интернет-ресурсы получили прирост входящего трафика на 12% в результате использования визуальной информации, общее количество применения изображений в интернете увеличилось на внушительные 9 900% по сравнению с 2007 годом, и 85% людей заявили, что использование графики делает восприятие и понимание запутанных графиков и диаграмм проще.

Возможные применения инфографики

Есть разные виды инфографики, и основное отличие между ними — цель использования. Не всегда применение инфографики обусловлено коммерческим оффером, иногда и благотворительные организации и социальная реклама используют этот подход чтобы оптимизировать осведомленность целевой аудитории.

Образовательная инфографика в привлекательной манере объяснит пользователю, как шаг за шагом выполнить определенную задачу или справиться с проблемой. Тема подобного визуального материала может быть абсолютно любая — начиная с «как оставаться энергичным на протяжении рабочего дня» и до «как найти хорошего веб-дизайнера».

Еще один тип инфографики — научная. Инфографика является отличным способом отображения сложной научной информации — демографические данные, статистика и цифры исследований являются довольно непростым для восприятия материалом, отлично подходящим для визуального выражения.

Стратегически грамотно разместив графический материал в центре внимания целевой аудитории, например на лендинге, можно быстро донести до ее внимания самую важную информацию — чем быстрее пользователи будут ознакомлены с самыми полезными свойствами и преимуществами продукта, тем вероятней конверсия. Определив наиболее значимые темы, можно создать привлекательный визуальный контент, отвечающий на вопрос «как» и «почему». Вот для чего нужна инфографика на целевой странице.

Не забывайте контролировать финансы

Как и в чем делать инфографику? В некоторых случаях цена на создание качественной инфографики может оказаться значимой инвестицией для малого бизнеса. Для измерения эффективности ROI используйте следующие метрики:

  • входящие ссылки;
  • просмотры страниц сайта/блога;
  • количество подписчиков;
  • количество возвращающихся посетителей;
  • сколько раз контентом «поделились» в соцсетях;
  • количество комментариев;
  • количество сгенерированных лидов;
  • увеличение времени пребывания на сайте/посадочной странице.

Высоких вам конверсий!

По материалам adherecreative.com, image source Bandit Designs

22 марта 2014

LPgenerator — профессиональная Landing Page платформа для увеличения продаж вашего бизнеса

  • Более 500 шаблонов в галерее
  • Инструменты оптимизации конверсии
  • Статистика и сквозная аналитика
  • CRM для работы с заявками и телефония
  • Визуальный редактор с расширенным функционалом
  • Быстрая техническая поддержка
  • Множество интеграций
  • Окупаемость инструмента — от 7 дней
blog comments powered by Disqus
copyright © 2011–2017 by LPgenerator LLC. Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "ЛПгенератор".