Продающие лендинги от отдела
дизайна LPgenerator

Используем технологии:
4U, AIDA, ХПВ, психология влияния Р. Чалдини, управление взглядом
  • 4U
  • AIDA
  • ХПВ
  • психологии влияния Р. Чалдини
  • управления взглядом
  • нейромаркетинг
Готовность от 7 дней

Как бороться с информационной перегрузкой и запоминать 90% необходимого?

Как бороться с информационной перегрузкой и запоминать 90% необходимого

Яркая примета нашей эпохи — постоянная информационная перегрузка современного человека. Возможно, вы огорчитесь, но в этом виноваты только мы и никто больше. Наши почтовые ящики ломятся от новых emails, мы ежедневно просматриваем уйму твитов или видео, потребляем огромное количество контента из новостных лент для того, чтобы постоянно быть в курсе событий и при этом ничего не запоминать в действительности.

Чувство перенасыщения бесполезной информацией — верная особенность нашего времени. Эта тенденция вызвана страхом упустить важное, но она превращается в бесконечный цикл, в котором мы проносимся по многим областям знаний, на деле не узнавая ничего полезного.

Когда вы потребляете информацию пассивным образом, снимая «сливки на ходу», вы не в состоянии максимизировать процесс обучения. Но выход есть: как это ни парадоксально прозвучит, лучший способ что-либо изучить — попытаться научить этому кого-то еще.

Проще всего объяснить данный принцип на примере «пирамиды обучения».

Пирамида обучения

Пирамида обучения представляет собой метод, позволяющий запомнить 90% действительно необходимой информации. Объясняется это тем, что наиболее эффективный способ выучить информацию — объяснить ее другому или же сразу применить на практике.

Мы не всегда можем претворить изученное в жизнь сей же час, но определенно способны научить этому кого-либо.

Принцип «Пирамиды обучения» гласит, что люди запоминают:

  • 90% из того, чему учатся — если они обучают этому кого-нибудь еще / применяют это сразу на практике.
  • 75% из того, чему учатся — если регулярно практикуют изученное.
  • 50% из того, чему учатся — если занимались при этом групповым обсуждением.
  • 30% из того, чему учатся — если видят наглядную демонстрацию.
  • 20% из того, что узнают из аудио и видео.
  • 10% из того, что узнают из чтения.
  • 5% из того, что узнают из лекций.

Записывая информацию в процессе изучения, вы тем самым повышаете шанс запомнить большую ее часть. Если же вы решили объяснить изученное кому-то, тогда вам необходимо усвоить материал, интерпретировать его, проанализировать, синтезировать и только затем передать собеседнику.

Вы не должны быть профессором педагогики, ведь чтобы стать достойным учителем, иногда достаточно быть благодарным учеником.

Учитесь на практике: станьте человеком действия

Проблема №1 большинства начинающих стартаперов в том, что они перфекционисты. Опасаясь осуждения, они не решаются выпускать продукт, который не идеален на 100%. А решившиеся на такой шаг все равно внушают себе, что их товар никогда не будет совершенным.

Каждая компания постоянно перебирает и пробует различные варианты, чтобы сделать свою продукцию лучше. Самые успешные предприниматели всегда начинали новые проекты раньше, чем были полностью готовы к ним. Возьмите это за правило — начните сейчас, а идеал сделайте достойной целью, к которой просто следует стремиться.

Отдавайте, чтобы получать

Когда вы получаете что-либо полезное от другого человека, то чувствуете себя обязанным вернуть долг. Возвращая, вы дополнительно обогащаете знаниями своего благодетеля. Открыто и бескорыстно делясь своими знаниями и опытом, вы непременно получите благодарный отклик в виде новой информации и лояльной целевой аудитории.

Самообразование

Вы живете не в вакууме и не сможете улучшить себя, пребывая в нем. Обратная связь является ключевой частью самосовершенствования. Поэтому будьте благодарны своим клиентам и коллегам за честные отклики и цените такую активность. Молчаливая вежливость — это прекрасно, но если вас поправят и подскажут неочевидные улучшения, вашему бизнесу будет только лучше.

Делитесь своими знаниями и советами друг с другом — это поможет усовершенствовать умения и навыки в команде единомышленников.

Делайте то, что пугает вас

Крис Хекстон (Chris Hexton), соучредитель «Vero», как-то сказал: «За последние два месяца я не сделал ничего, что действительно испугало бы меня. Поэтому я решил провести вебинар».

Объявив об этом (и абсолютно не имея нужных материалов), через 2 недели он реализовал озвученный проект. Неудивительно, что платформа «Vero» испытывает бурный рост, благодаря такому отношению Криса к делу и обучению.

Не бойтесь браться за самые пугающие дела «очертя голову», и тогда через некоторое время в бизнесе просто не останется задач, которые остались бы вам не по силам.

Высоких вам конверсий!

По материалам: ryangum.com, image source :: eu-moto images | Bernh 

24 октября 2014

Продающие лендинги от отдела
дизайна LPgenerator

Используем технологии:
4U, AIDA, ХПВ, психология влияния Р. Чалдини, управление взглядом
  • 4U
  • AIDA
  • ХПВ
  • психологии влияния Р. Чалдини
  • управления взглядом
  • нейромаркетинг
Готовность от 7 дней
blog comments powered by Disqus
copyright © 2011–2017 by LPgenerator LLC. Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "ЛПгенератор".